Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет площади занятой культурой
В таблицу 20 переписываются древесные породы из таблицы 19, из таблицы 13 выписываются количества лет выращивания в школе 1, а из таблицы 19 – площадь посадки. Расчет площади занятой культурой проводится по формуле 2. SПОД КУЛЬТУРОЙ = SПОСАДКИ Х Лет выращивания Аналогичным образом производится заполнение таблицы 22, вначале по древесным породам в школе 2, затем по породам школы 3.
Выбор предшественника Выбор предшественника проводится аналогично Лабораторной работе № 9. Для восстановления плодородного слоя почвы в школе 3 необходимым предшественником является чистый пар. В зависимости от продуцирующих площадей школы 3 парование может продолжаться до 2 -3 лет. Это связано с тем, что при выкопке посадочного материала с комом земли происходит значительное уничтожение плодородного слоя, который приходится затем восстанавливать. Таблица 19. Расчет площади посадки древесных культур в школе 1
Таблица 20. Расчет площади школы 1, занятой культурами
Таблица 21. Расчет площади посадки древесных культур в школе 2 и 3
Таблица 22. Расчет площади в школах 2 и 3, занятой культурами
Лабораторная работа № 11. РАЗРАБОТКА СЕВООБОРОТОВ В ПИТОМНИКЕ
Разработка севооборотов для питомника декоративных древесных пород является более сложной по сравнению с севооборотами полевых сельскохозяйственных культур. Это связано, прежде всего, с различными сроками выращивания древесных пород, находящихся в одном отделении, а также потребностью в количестве посадочного материала разных пород, что приводит к различиям в отводимых площадях, и, соответственно, усложняет расчеты. Ротационная таблица позволяет рассчитать чередование древесных пород по полям какого-либо отделения питомника в течении всего срока ротации. Срок ротации севооборота – это промежуток времени, за который выращиваемая порода вновь возвращается на поле первоначального выращивания.
Разработка севооборота и ротации древесных культур в посевном отделении Заполнение таблицы 23 начинается с записи первого года ротации. Например, студент заполняющий данную рабочую тетрадь в I декаде 2011 года, предполагает внедрение данного севооборота начать с апреля – мая 2011 года; в этом случае в графу «год» он заносит 2011 год. Поле №1 отдается под посев древесных пород первого года, то есть тех пород, что высеваются после парования. В данную ячейку выписываются породы и соответствующая им площадь посева. Далее предполагается, что на поле №2 размещаются эти же породы, но уже в возрасте двух лет, при этом значения занимаемо ими площадей сохраняются. В поле №3 из-за возможных различий в сроках выращивания, часть древесных пород может быть выкопана, а другая часть – продолжает выращиваться. Следовательно, студент должен предложить вариант использования освободившейся территории, либо проведя посев менее требовательной породы, либо подвергнув ее парованию под посев следующей породы. Задача студента – подобрать наиболее оптимальный вариант размещения пород в пространстве и во времени, обеспечивая при этом чередование древесных пород для избегания накопления в почве вредителей и болезней. При большом количестве выращиваемых пород допускается разработка 2-3 севооборотов, при этом древесные породы группируются по срокам выращивания и общим требованиям к предшественнику.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.005 с.) |