Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтобы определить уровень сплоченности семьи, полезно на приеме обсудить следующие темы.
1. Эмоциональная связь: Обращаются ли члены семьи за помощью друг к другу? Чувствуют ли члены семьи себя близкими друг другу? Важно ли для членов семьи чувство единства? 2. Семейные границы: Предпочитают ли члены семьи общество друзей обществу друг друга? Близки ли члены семьи с посторонними в большей степени, чем друг с другом? Приветствуют ли члены семьи нежданные визиты к ним домой? 3. Принятие решений: Советуются ли члены семьи друг с другом по поводу принятия решений? Существует ли способ повлиять на уже принятые решения? 4. Время: Любят ли члены семьи проводить время вместе? Трудно ли им долгое время находиться вместе? 5. Друзья: Существуют ли у членов семьи близкие друзья (отдельные от других членов семьи)? Как принимаются друзья других членов семьи? 6. Интересы и отдых: Часто ли семья собирается вместе? Предпринимают ли члены семьи совместные мероприятия, приносящие удовольствие всем участникам?
Чтобы определить уровень гибкости семьи, полезно на приеме обсудить следующие темы. 1. Лидерство: Может ли каждый член семь быть лидером? Кто лидер у них в семье? Как они принимают решения по важным для семьи вопросам? 2. Контроль: Учитывается ли мнение детей при принятии семейных решений? Принимаются ли семейные решения только родителями? 3. Дисциплина: Выбирают ли дети самостоятельно форму поведения? Обсуждают ли родители вместе с детьми форму наказания? 4. Роли: Каковы способы выполнения повседневных дел в семье? Могут ли домашние обязанности переходить от одного члена семьи к другому? Существует ли в семье четкая система прав и обязанностей? 5. Правила: Какие правила существуют в этой семье? Изменяются ли эти правила под воздействием обстоятельств? Приложение 3. Системное интервью с индивидами и семьями как диагностический инструмент
Приложение 4 КАРТА ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА Состав семьи (вся семья в целом) _____________________________________ Повод для обращения_______________________________________________ Кто направил_______________________________________________________ Описание проблемы (со слов клиентов) _________________________________ Идентифицированный пациент_______________ Структурные параметры _____________________________________________ Характеристики подсистемы родителей ________________________________ Характеристики детской подсистемы __________________________________ Семья с точки зрения сплоченности_____(подчеркнуть) __________________ Разобщенная Раздельная Связанная Запутанная Семья с точки зрения гибкости_____(подчеркнуть) ______________________ Ригидная Структурированная Гибкая Хаотичная Особенности иерархии_______________________________________________ Внешние границы __________________________________________________ Внутренние границы________________________________________________ Ролевая структура семьи Стадия жизненного цикла и успешность ее прохождения Характер структурных проблем________(подчеркнуть) межпоколенные коалиции__ реверсия иерархии___ тип несбалансированности семейной структуры _________________________
Динамические параметры Особенности коммуникации членов семьи _____________________________ Способы, используемые идентифицированным пациентом для поддержания в семье желательных паттернов взаимодействия___________________________ Семейные правила __________________________________________________ Семейные мифы ____________________________________________________ Стабилизаторы_____________________________________________________ История проблемы __________________________________________________ Предыдущие попытки решения _______________________________________ Определение целей психотерапии _____________________________________ Исторические параметры семьи _______________________________________ Уровень дифференциации семьи____________(подчеркнуть)______________ Слабый Умеренный Хороший Основные треугольники_____________________________________________ Эмоциональные процессы в ядерной семье __________________________________________________________________ Семейные стрессоры__________________________________________________________ Эмоциональная реактивность_______________________________________________________ Адаптивность ______________________________________________________ Стабильность и целостность расширенной семьи ________________________ Эмоциональные разрывы ____________________________________________ Фокус в терапии ________ Прогноз________________ Генограмма расширенной семьи
Лабораторное занятие 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.012 с.) |