Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная практика по получению первичных профессиональных
Умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Способ проведения практики Стационарная
Форма проведения практики Дискретная
Период прохождения практики С «21» мая 2018 г. по «29» мая 2018 г.
г. Липецк, 2018 г. 1. Цель практики: Целью освоения дисциплины (модуля) «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» является развитие личности субъекта, способного и готового осуществлять педагогическую деятельность, владеющего методами, системами, условиями воспитания и образования в области иностранного языка, имеющего навыки самостоятельной научно-исследовательской работы. 2. Задачи практики: 1) стимулировать мотивацию к выбранной профессии; 2) развивать у студентов профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса. 3) развивать навыки научно-исследовательской деятельности; 4) развивать умения использовать методы исследования, распространенные в психологической, педагогической и методической науках: наблюдение, обобщение положительного опыта, проведение анкетирования, беседы, тестирования, обучающего эксперимента.
Характеристика базы практики. Заведующий кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Сушкова Наталья Алексеевна Заведующий кафедрой: 32-84-88 (внутр.: 54-88) Телефон кафедры: 32-84-34 (внутр.: 54-34) Кабинет №522 (корпус 5).
4. Этапы прохождения практики и их описание (в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики).
5. Иная информация: К отчету прилагаются рабочий график (план) проведения практики, задание, характеристика по освоению компетенций обучающегося. ОТЧЕТ ЗАДАНИЯ: 1. Описание норм безопасности жизнедеятельности ученика в образовательном учреждении. Инструкция № 1 по правилам поведения на каждый день Правила для учащихся устанавливают нормы поведения для учеников в здании и на территории школы. Цель правил: создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. 1. Учащийся приходит в школу за 15 – 20 мин. до начала занятий, чистый и опрятный, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 2. Учащимся школы запрещается: - Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества; - использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; - курить на территории школы и вблизи её; - применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства; - производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих; - без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время; - пользоваться во время урока сотовыми телефонами; - пропускать занятия без уважительных причин.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.004 с.) |