ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО»

(ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского)

 

Институт филологии

Кафедра английского языка

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ

 ПРАКТИКЕ

студентки группы ЗФО ИЯ-2-1

ЛОГУНОВОЙ АНАСТАСИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ

 

Уровень подготовки

Бакалавр

 

Код и направление подготовки

 

44.03.01 Педагогическое образование

 

Направленность (профиль) подготовки

                                                                 Иностранный язык

 

Вид практики

Учебная практика по получению первичных профессиональных

Умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

 

Способ проведения практики

Стационарная

 

Форма проведения практики

Дискретная

 

Период прохождения практики

С «21» мая 2018 г. по «29» мая 2018 г.

 

   
Руководитель практики от университета к.пед.н. доцент Т.Н. Андреенко  «___» _______ 2018 г.    

                                                           

                                                 

 

г. Липецк, 2018 г.

1. Цель практики:

Целью освоения дисциплины (модуля) «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» является развитие личности субъекта, способного и готового осуществлять педагогическую деятельность, владеющего методами, системами, условиями воспитания и образования в области иностранного языка, имеющего навыки самостоятельной научно-исследовательской работы.

2. Задачи практики:

1) стимулировать мотивацию к выбранной профессии;

2) развивать у студентов профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.

3) развивать навыки научно-исследовательской деятельности;

4) развивать умения использовать методы исследования, распространенные в психологической, педагогической и методической науках: наблюдение, обобщение положительного опыта, проведение анкетирования, беседы, тестирования, обучающего эксперимента.

 

Характеристика базы практики.

Заведующий кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Сушкова Наталья Алексеевна

Заведующий кафедрой: 32-84-88 (внутр.: 54-88)

Телефон кафедры: 32-84-34 (внутр.: 54-34)

Кабинет №522 (корпус 5).

 

4. Этапы прохождения практики и их описание (в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики).

 

 

Дата Вид инструктажа Содержание деятельности Результаты деятельности (отчетная документация)
21.05.18г. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.   Андреенко Т.Н.  
21.05. – 23.05.18г.   Консультации с базовым руководителем практики Безопасность жизнедеятельности учащихся. Инструкции по безопасности жизнедеятельности учащихся школы. Санитарно-эпидемиологические нормы. Задания.
 24.05.- 26.05.18.г.   Консультации с базовым руководителем практики. Требования к уроку. ФГОС. Типология уроков по новому стандарту. Формирование и развитие универсальных учебных действий. Задания
28.05.-29.05.18г. Консультации с базовым руководителем практики. Критерии анализа современного урока. Профессиональный стандарт педагога. Специфика работы учителя в современной школе. Выполнение заданий. Составление отчета.  

 

 

5. Иная информация:

К отчету прилагаются рабочий график (план) проведения практики, задание, характеристика по освоению компетенций обучающегося.


ОТЧЕТ

ЗАДАНИЯ:

1. Описание норм безопасности жизнедеятельности ученика в образовательном учреждении.

Инструкция № 1 по правилам поведения на каждый день

Правила для учащихся устанавливают нормы поведения для учеников в здании и на территории школы.

Цель правил: создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.

1. Учащийся приходит в школу за 15 – 20 мин. до начала занятий, чистый и опрятный, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2. Учащимся школы запрещается:

- Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

- курить на территории школы и вблизи её;

- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

- без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время;

- пользоваться во время урока сотовыми телефонами;

- пропускать занятия без уважительных причин.

II. Требования безопасности перед приёмом пищи

1. Вымыть с мылом руки перед обедом.

2. Входить в обеденный зал, соблюдая дисциплину и график приёма пищи

3. При получении обеда соблюдать порядок, пропустить младших.

4. Занять своё место за обеденным столом.

III. Требования безопасности во время приёма пищи

1. Соблюдать правила культуры поведения за обеденным столом.

2. Не мешать приёму пищи товарищей.

3. Не разговаривать во время обеда, не толкать соседей.

4. Осторожно, не торопясь, принимать горячую пищу.

5. Пустую посуду складывать возле себя слева, не допуская её падения.

 

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. В случае возникновения аварийных ситуаций (пожара, резкого постороннего запаха), покинуть обеденный зал по указанию дежурного учителя, повара или воспитателя.

2. При травматизме сообщить дежурному учителю, воспитателю для оказания помощи.

3. В случае резкого ухудшения самочувствия сообщить об этом дежурному учителю или воспитателю.

V. Требования безопасности

По окончании приёма пищи

1. Убрать своё место за обеденным столом (посуду сдать в мойку, отдельно тарелки, отдельно отдельно стаканы и ложки).

2. Вымыть тщательно с мылом руки.

3. Выходить из обеденного зала спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину и порядок.

по правилам безопасности в спортивном зал е

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в спортивном зале.

2. К занятиям физической культурой допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

3. В спортивном зале заниматься только в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой.

4. Не входить в спортивный зал в верхней одежде.

5. Соблюдать личную гигиену (следить за чистотой тела, коротко остригать ногти).

6. Не заносить в спортзал портфели и сумки.

7. Травмоопасность в спортивном зале:

-при включении электроосвещения (поражение электротоком)

-при несоблюдении ТБ (травмирование рук, суставов, ушибы)

-при работе на неисправных и неподготовленных спортивных снарядах

8. Иметь индивидуальный пакет с полотенцем и мылом.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Переодеться в спортивную одежду в раздевалке.

2. Не входить в спортивный зал без разрешения учителя или команды дежурного.

3. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, войти в спортзал.

4. Не включать самостоятельно электроосвещение.

5. Не открывать дверь для проветривания без указания учителя.

6. Не передвигать спортивное оборудование и снаряды без указания учителя.

7. Внимательно прослушать инструктаж по ТБ на данном занятии.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Не приступать к выполнению упражнений и учебных заданий без команды учителя.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без подложенных матов.

3. Перед работой на снарядах протереть их сухой,чистой тканью

4. Не забывайте о подстраховке друг друга во время выполнения упражнений.

5. Нельзя метать мячи навстречу друг другу, в работе пары должен быть один мяч.

6. Не выполняйте упражнения, не предусмотренные заданием учителя.

7. Соблюдайте дисциплину и порядок на уроке.

8. Не уходите с занятий без разрешения учителя.

9. Перед выполнением упражнения убедитесь в отсутствии близко стоящих к снаряду учащихся.

 

 

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии и внезапном заболевании прекратите занятия и сообщите об этом учителю.

2. В случае травматизма сообщите учителю, он окажет вам первую помощь.

3. При возникновении аварийных ситуаций, пожара, по указанию учителя быстро, без паники, покиньте помещение спортивного зала.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Выходите из спортзала по команде учителя спокойно, не торопясь.

2. Вымойте с мылом руки, умойтесь.

3. Снимите спортивную форму, обувь, используйте её только для занятий спортом.

4. О всех недостатках, замеченных вами во время занятий, сообщите учителю.

ИНСТРУКЦИЯ № 7

ИНСТРУКЦИЯ № 8

По электробезопасности

1. Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора производится в обратной последовательности.

2. Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг, телевизор и т. п.).

3. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.

4. Никогда не тяните за электрический провод руками - может случиться короткое замыкание.

5. Ни в коем случае не подходите к оголенному проводу и не дотрагивайтесь до него - может ударить током.

6. Не пользуйтесь утюгом, чайником, плиткой без специальной подставки.

7. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включенном в сеть нагревателе.

8. Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой.

9. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.

10. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.

11. Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам.

12. Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередачи, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи.

13. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, Трансформаторные подстанции, силовые щитки - это грозит смертью!

14. Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура электролампочек.

15. Не пытайтесь проводить ремонт электроприборов при их включенном состоянии (в электросети).

16. В случае возгорания электроприборов, если вы не можете погасить вспышку пожара, вызывайте по телефону пожарную службу.

ИНСТРУКЦИЯ № 9

По пожарной безопасности

Для младших школьников

1. Нельзя трогать спички и играть с ними.

2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с открытой спиралью.

3. Недопустимо без разрешения взрослых включать электроприборы и газовую плиту.

4. Нельзя разводить костры и играть около них.

5. Если увидел пожар, необходимо сообщить об этом родителям или взрослым.

Для старших школьников

1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.

2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.

3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.

4. Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.

5. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).

6. Не оставляйте незатушенных костров.

7. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.

8. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных.

На территории школы

1. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.

2. Запрещается курить в здании школы и на ее территории.

3. Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.

4. Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью.

5. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.

6. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является длительная серия коротких звонков.

8. Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой.

9. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.

10. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.

11. Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам.

12. Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередачи, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи.

13. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, трансформаторные подстанции, силовые щитки - это грозит смертью!

Требования безопасности при аварийных ситуациях

4.1. Если произошел несчастный случай или работающий почувствовал недомогание, то следует прекратить работу, сохранить обстановку место происшествия, если это не угрожает окружающим, сообщить педагогу о случившемся.

4.2. При прекращении подачи электроэнергии сообщить педагогу, который должен отключить электрооборудование из сети (розетки).

4.3. При возникновении ЧС сообщить педагогу и покинуть помещение.

Требования безопасности по окончании занятий

5.1. После окончания работы произведите уборку своего места.

5.2. Вымойте руки с мылом.

Инструкция № 13

Требования к уроку по ФГОС.

 

Концепция ФГОС, вышеизложенные принципы, позиции системно-деятельностного подхода (тезис о том, что развитие личности обучающегося обеспечивается, прежде всего, формированием в процессе активной образовательной деятельности универсальных учебных действий – личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных – как основы образовательного процесса; направленностью образовательной деятельности на формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектированием и конструированием социальной среды развития обучающихся в системе образования; активной учебно-познавательной деятельностью обучающихся; построением образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся) и компетентностного подхода (тезис о достижении обучающимися способности эффективно использовать знания и умения в практической деятельности) определяют систему требований к уроку:

1. Целеполагание. Перед обучающимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. По возможности, целеполагание осуществляется совместно с обучающимися исходя из сформулированной (желательно – обучающимися) проблемы. Обучающиеся должны знать, какие конкретно знания и умения (способы деятельности) они освоят в процессе деятельности на уроке (что является одной из форм мотивации левополушарных обучающихся); они должны знать и план (способы) достижения поставленных задач (мотивация правополушарных детей).

2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес (как самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата. Эффективными мотивами являются решение актуальной проблемы, практическая направленность содержания, краеведческая составляющая содержания.

3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.

4. Отбор содержания. Это значит, что на уроке должны быть качественно от-работаны планируемые результаты урока, определенные программой. Только эти знания могут быть подвергнуты контролю. Вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не создавать перегрузок. Результат урока является объектом контроля, что требует обеспечения систематической диагностики всех (личностных, метапредметных, предметных) планируемых результатов как целевых установок урока. Следует помнить, что максимально эффективно усваивается информация, которая: - находится в зоне актуальности (т.е. согласуется с текущими, осознаваемыми потребностями и интересами человека); - подается в контексте происходящего в окружающем ребенка мире, сочетается с текущей ситуацией, с известной информацией; - затрагивает чувства конкретного человека (что требует формирования личностного отношения к информации); - активно проводится через разные каналы восприятия (что определяет необходимость использования комплекса разнообразных приемов организации образовательной деятельности обучающихся); - является базовой для принятия решения (т.е. требует разработки заданий по практическому использованию информации); - транслируется другому человеку в процессе вербального общения.

5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности.

6. Построение каждого этапа урока по схеме: постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.

7. Необходимо использование разнообразных эффективных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основная задача учителя – создать условия, инициирующие деятельность обучающихся посредством учебных заданий. Компоненты учебного задания: - характеристика задания (планируемый результат выполнения); - мотивационная часть; - содержание: условия, вопрос; - инструкция по выполнению; - время выполнения; - образец или описание ответа; - критерии оценки; - методический комментарий.

8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися, наличие обратной связи на каждом этапе урока. Это значит, что выполнение каждого учебного задания должно быть подвергнуто контролю учителя с целью обеспечения текущей коррекции процесса учения каждого обучающегося (а не только образовательного результата).

9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися в процессе учебнопознавательной деятельности с различными источниками информации, среди которых ведущее место принадлежит ресурсам сети Интернет.

10. Организация парной или групповой работы, позволяющей каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе. Учителю следует помнить, что присвоение знаний (переход их в сознание) осуществляется только при условии наличия внешней речи (психологический механизм, обеспечивающий присвоение знаний, т.е. приращение сознания: вопрос – мысль – внутренняя речь – внешняя речь). Обеспечить внешнюю речь каждого обучающегося позволяет парная работа по обсуждению ключевых вопросов содержания урока (в том числе с использованием зрительных опор).

11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля как средств рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности.

12. Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности.

13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации.

14. Минимализация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно охватывать только содержание знаний и способов деятельности, определенных образовательным стандартом (образовательной программой); содержать возможность выбора заданий как по форме, так и по содержанию, с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и предпочтений обучающихся.

15. Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на урок. ФГОС основного общего образования нацеливают учителей на обеспечение практикоориентированного характера образовательной деятельности, что требует рассмотреть вопросы, связанные с выполнением практической части образовательных программ. Кроме того, при итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования учитываются сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Практика учителей подтверждает вывод о том, что традиционные инструктивные карточки (планы-задания и аналогичные дидактические материалы) для проведения практических работ экономят время на уроке, облегчают учителю процесс проведения работы. Главным недостатком их является то, что обучающиеся являются пассивными исполнителями инструкции, следовательно, они не участвуют в целеполагании, планировании выполнения работы, отборе источников информации. Стандарт ставит перед учителями задачу формирования компетентностной личности, владеющей универсальными способами учебной деятельности, информационно-коммуникационными технологиями и нацеленной на саморазвитие. Указанные недостатки препятствуют реализации компетентностного подхода, достижению целей и задач Стандарта. Исходя из этого цель практических работ – создать условия для развития компетентностной личности обучающегося (т.е. умеющей получать, осваивать и применять информацию, полученную как самостоятельно, так и в процессе совместной деятельности).

Задачи практических работ: - создать условия для достижения обучающимися программных предметных и метапредметных результатов; - способствовать развитию предметных и метапредметных способов учебной деятельности по получению информации из разнообразных источников, ее обработке, анализу; презентации и самооценке результата; - способствовать развитию компетенций продуктивной совместной деятельности и других личностных результатов.

Практические работы являются одним из приемов организации образовательной деятельности обучающихся, что определяет принятый в дидактике подход к методике его реализации: постановка учебной задачи – организация деятельности обучающихся – проверка результатов – рефлексия.

Системно-деятельностный подход позволяет детализировать традиционную методику с позиций управленческого цикла, сделать ее более доступной педагогам, технологичной и, следовательно, более эффективной. Под управлением в данном случае мы будем понимать целенаправленное взаимодействие учителя и обучающихся по достижению запрограммированного, диагностируемого результата, который определяется содержанием образовательной программы (т.е. выполнив практическую работу, обучающийся должен достигнуть совершенно конкретных образовательных результатов).

Характеристика

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЗАДАНИЕ

студентке Логуновой Анастасии Вячеславовне,

обучающейся по направлению подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

 Профиль подготовки - Иностранный язык

ЗФО, гр. ИЯ-2-1

на период прохождения учебной практики по по лучению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

с 21.05.2018 г. по 29.05.2018 г.

на кафедре английского языка ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского

 

За период практики студент должен:

1. Посещать лекции базового руководителя практики

2. Изучить инструкции по безопасности жизнедеятельности учащихся образовательного учреждения.

3. Описать санитарно-эпидемиологические нормы.

4. Изучить требования к уроку по ФГОС и типология уроков по новому стандарту.

5. Ознакомиться с Профессиональным стандартом педагога и спецификой работы учителя в современной школе.

6. Представить отчетную документацию руководителю практики от университета.

 

Руководитель практики

от университета к.пед.н.,

                                                                                        доцент Т.Н. Андреенко

 «___» _______ 2018 г.

 


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Студентки Логуновой Анастасии Вячеславовны

обучающейся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профилю Иностранный язык

ЗФО гр. ИЯ-2-1

на период прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

с «21» мая 2018 г. по «29» мая 2018 г. на кафедре английского языка ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского

 

Дата, время Основные виды деятельности

Содержание деятельности

Результаты деятельности (отчетная документация)
1 2

3

4
21.05.2018г. Инструктаж

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.3

 
21.05.- 23.05.2018г. Посещение лекций. Выполнение заданий

Инструкции по безопасности жизнедеятельности учащихся школы.

 Санитарно-эпидемиологические нормы.

  Выполненные задания.
24.05. - 26.05.2018г. Посещение лекций. Выполнений заданий.

Требования к уроку. ФГОС. Типология уроков по новому стандарту. Формирование и развитие универсальных учебных действий.

Конспекты лекций. Выполненные задания.
28.05. – 29.05.2018г. Составление отчета. Оформление отчетной документации.

 Профессиональный стандарт педагога. Специфика работы учителя ИЯ в современной школе.

Выполнение задания. Оформление отчетной документации.

 

 

Руководитель практики

от университета к.пед.н.,

доцент Т.Н. Андреенко

 «___» _______ 2018 г.

 

 

         

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО»

(ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского)

 

Институт филологии

Кафедра английского языка

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ

 ПРАКТИКЕ

студентки группы ЗФО ИЯ-2-1

ЛОГУНОВОЙ АНАСТАСИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ

 

Уровень подготовки

Бакалавр

 

Код и направление подготовки

 

44.03.01 Педагогическое образование

 

Направленность (профиль) подготовки

                                                                 Иностранный язык

 

Вид практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.162 с.)