Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулирование выводов по результатам исследований↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Установлено, влияние неплотности ЦПГ на величину разности расходов воздуха на впуске и выпуске в пусковом режиме без подачи топлива. Последнее дает основание использовать разность расходов воздуха на впуске и выпуске в качестве диагностического параметра при оценке технического состояния ЦПГ двигателя. Абсолютные значения данной зависимости равными 10, 35,45 л/мин соответственно соответствуют номинальному, допустимому и предельному техническому состоянию ЦПГ исследуемого двигателя. Утечки воздуха через зазоры между изношенными или поврежденными деталями двигателя приводят к нарушению компрессии и возникают из за следующих основных причин: · неверно выполнена регулировка клапанов · износ направляющих втулок · непосредственное повреждение клапана, возможное прогорание или механическое воздействие; · трещина в блоке цилиндров или в головке блока · выход из строя прокладки головки блока цилиндров или нарушение гладкости ее посадочной поверхности; · износ поршневой группы или стенок цилиндра, прогорание поршня, сквозные отверстия во внутренней части двигателя;
9. Разработка научно обоснованных практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию разрабатываемого техно-логического процесса Производственные испытания оценки технического состояния цилиндропоршневой группы проводили на станции технического обслуживания, непосредственно занимающейся диагностированием мобильной техники, в т.ч. ДВС. Оценка технического состояния ЦПГ проводилась на автотракторных дизельных двигателях, поступавших на диагностику. Для сравнения полученных результатов предлагаемым способом, данные автомобильные двигатели так же диагностировали, используя базовый способ проверки (замер компрессии). Результаты сравнительных исследований представлены на рис. 8.
Рисунок 8 – Результаты производственных испытаний
Таким образом, оценка технического состояния ЦПГ может быть произведена любым из рассматриваемых способов. Вместе с тем, предлагаемый способ из-за меньшей трудоемкости и приемлемой точности более предпочтителен.
Заключение По итогам выполненных исследований в НИР можно выделить следующие результаты: · Изучены современные способы диагностирования цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания; · Рассмотрены преимущества и недостатки данных способов · Произведен эксперимент по оценке неплотности цилиндропоршневой группы ДВС по разности расходов воздуха на впуске и выпуске дизельного ДВС; · Были полностью выполнены все разделы НИР. Библиографический список
1. Терских И.П. Диагностика технического состояния тракторов. – Иркутск, 1975. – 161 с. 2. Бельских В.И. Диагностика технического состояния и регулировка тракторов. – М.: Колос, 1973. – 495 с. 3. Под редакцией проф. С.А. Иофинова. Сборник научных трудов «Методы и средства повышения эффективности использования мобильных сельскохозяйственных агрегатов». – Л.: Типография ЛОТКЗ, 1987. – 86 с. 4. Методы, технические средства контроля и диагностики машин: Сб. науч. тр./ВАСХНИЛ. Сиб. Отд – ние. – Новосибирск, 1987. – 132 с. 5. Труды ГОСНИТИ. Том 6. – Москва – 1965. – 135 с. 6. Труды НАТИ. Выпуск 262. Автоматизация стендовых испытаний тракторов. – Москва 1979. – 76 с. 7. Труды НАТИ. Выпуск 163. Приборы и аппаратура, для исследований и испытаний тракторов и их агрегатов. – Москва 1963. – 92 с. 8. Колчин А.В., Бобков Ю.К. Новые средства и методы диагностирования автотракторных двигателей. – М.: Колос, 1982. – 111 с. 9. Колчин А.В. Датчики средств диагностирования машин. – М.: Машиностроение, 1984. – 120 с. 10. Диагностирование бензиновых двигателей по составу отработавших газов на основе выключения цилиндров. А. дис. к.т.н. 05.20.03. Александров Н.П. – Иркутск 2004. – 20 с. 11. Диагностирование автомобильных двигателей по внутрицикловым изменениям угловой скорости коленчатого вала. А. дис. к.т.н. Гребенников А.С. – Саратов 2002. – 42 с. 12. Г.Гюнтер. Диагностика дизельных двигателей. Пер.с нем. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2004. – 176 с. 13. Дизельные двигатели - устройство, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей. – М.: Петит, 2004. – 384 с
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.90 (0.009 с.) |