Протокол ответов по методике диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол ответов по методике диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной



ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ
1 Да 11 Да 21 Да 31 Нет 41 Да 51 Нет 61 Да 71 Да
2 да 12 Да 22 Да 32 Да 42 Да 52 Нет 62 Да 72 Да
3 Нет 13 Нет 23 нет 33 Да 43 Нет 53 Нет 63 да 73 Да
4 Нет 14 Да 24 Да 34 Да 44 Да 54 Да 64 Да 74 Да
5 Нет 15 Да 25 Да 35 Нет 45 Да 55 Нет 65 Да 75 Нет
6 Нет 16 Нет 26 Да 36 Нет 46 Да 56 Нет 66 Нет 76 Да
7 Нет 17 Да 27 Нет 37 Да 47 нет 57 Да 67 Нет 77 Да
8 Да 18 Нет 28 нет 38 Да 48 нет 58 Да 68 Нет 78 Нет
9 Нет 19 Нет 29 Да 39 Да 49 Нет 59 Да 69 Да 79 Нет
10 да 20 нет 30 нет 40 нет 50 да 60 нет 70 нет 80 нет

 

Заключение: по итогам проведенного обследования можно сделать вывод, о:

 - хорошее уровне основных свойств внимания испытуемой (объема, концентрации, избирательности, переключаемости, отсутствие выраженной истощаемости).

 - испытуемой доступны на высоком понятийном уровне основные мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, абстрагирование.

 - грубых нарушений мыслительной деятельности в виде искажения процесса обобщения, паралогичности и разорванности мышления на момент исследования не выявлено, есть некоторое снижение уровня обобщения по функциональным и ситуативным признакам. 

- холерический тип темперамента;

 - тип характера третий;

 - ориентация на процесс и результат работы, на труд;

 - отсутствие агрессивных и враждебных тенденций;

 - преобладающее стремление к социальному престижу;

 - ведущие потребности: материальный комфорт, иметь тёплые отношения с людьми, повышать уровень мастерства и компетентности, развивать свои силы и способности, избегать неприятностей.

 - источник смысла жизни находится во всех трех составляющих жизни (будущем – цели, настоящем – процесс и прошлом – результат).

 

 

Индивидуальное задание №2

Изучение средств (информационного, рекламного характера), используемых психологом для привлечения клиентов, партнёров, спонсоров

 

1. "Сарафанное радио". Пишут в сети, и подписчики начинают распространять ссылки на интересные ваши статьи. Объем материалов и энергозатраты на этот канал очень высоки, писать надо много и общаться тоже. Контролировать трудно, но непрямая польза есть - как минимум, доверие, возможность повлиять на сомневающегося клиента, так как все это служит социальным доказательством, почти как отзывы.

2. Соцсети. Процесс не быстрый и энергозатратный по определению - писать статьи, отвечать на вопросы бесплатно и много. К тому же делать это постоянно.
 - ведение группы Вконтакте, блога в Instagram или страницы в Facebook.

 - Инвайтинг в группу, постинг анонсов своих мероприятий, информирование о своих услугах и...все. Как именно это приведет клиентов, и что требуется делать, никто обычно не вникает.

3. Поисковые системы Яндекс и Google. Роботы поисковых систем способны сверять развитие вашего сайта с эталонным сайтом этой тематики, и заранее предвидеть, вырастет ли из него достойный проект, или он будет заброшен спустя некоторое время. То есть подразумеваются некоторые способы развития сайта, которые считываются как благонадежные и многообещающие.

4. Краудмаркетинг, отзывы. По-простому это означает упоминание вашего бизнеса в сети на разных сайтах (ссылки активные и неактивные, отзывы и рекомендации). Этот способ способен подтолкнуть почти готового клиента стать реальным, крайне редко - побудить человека записаться к вам с первого знакомства.

4. Контекстная реклама в поисковых сетях.

 

 

Задание 7. Подготовить печатный отчет и мультимедийную презентацию по результатам прохождения практики. Подготовить тематическое выступление на 10 минут к итоговой конференции

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

В ходе прохождения практики в центре психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник» я достигла основной цели – включение в практическую деятельность, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Я получила навыки составления характеристики организации и изучения нормативно-правовых актов, изучила документацию психолога и рассмотрела особенности расположения мебели в кабинете психолога, изучила основные диагностические методики. Процесс изучения проходил под руководством психолога организации. Она смогла предоставить необходимую информацию для изучения.

В ходе прохождения практики я провела большую диагностическую работу, обследовала себя и составила свой психологический портрет, потренировалась в навыке обработки методик и составления заключения.

В большей степени удалось на практике поработать с документацией. В меньшей степени раскрылись мои педагогические способности, скорее всего это связано с недостатком опыта работы. С моей точки зрения мне неплохо удалось проинтерпретировать методики и составить заключение.

Наибольшее удовлетворение в ходе прохождения практики мне доставила заполнение и обработка методик, составление заключения.

 

 

Дата___________________

Подпись________________

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.006 с.)