Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика системного мышления детей 6 – 9 лет
Поливанова К.Н., Ривина И.В. М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 32 с
Предмет диагностики - уровень развития системного мышления Экспертная оценка Предлагается комплекс психологических методик (тестов), направленных на диагностику уровня сформированности системного мышления детей 6–9 лет, учащихся начальной школы.
Данный комплект методик может применяться в следующих целях:
Области применения Данный комплекс может быть использован для следующих целей:
Общее описание Диагностика уровня сформированности системного мышления осуществляется с помощью пяти методик, которые позволяют охарактеризовать каждого ребенка и обследуемую группу по следующим основным показателям. Эти показатели отражают основные компоненты структуры системного мышления
Для данного комплекса методик использовались, главным образом, авторские разработки. В основе некоторых из них лежат надежные и валидные тесты отечественных и зарубежных исследователей, модифицированные нами для целей данного комплекса. Все методики базируются на наглядном материале, что связано со спецификой возраста (6–9 летние дети). Психологическая диагностика развития младшего школьника Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. М.: МГППУ, 2006. - 210 с.
Предмет диагностики - сформированность компонентов учебной деятельности Экспертная оценка В методическом пособии представлены различные стратегии диагностики развития младшего школьника разработанные с учетом возрастных особенностей. Проведена качественная и количественная оценка результатов обследования, таблицы критериев оценки и сводные таблицы результатов обследования. Области применения диагностика младших школьников
Пособие представляет собой комплекс методик для диагностики уровней развития компонентов учебной деятельности, таких, как
Задание 6. Конспект выполненных заданий и пройденных диагностических мероприятий (результаты диагностического обследования)
Индивидуальное задание №1 Изучение методик направленных на определение своих личностных особенностей и склонности к психолого-педагогической деятельности, уровня развития профессионально значимых качеств и педагогических умений: основы техники саморегуляции; мимическую и пантомическую выразительность; развитие коммуникативных способностей; наблюдательность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.004 с.) |