Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Людвиг ван Бетховен. Соната № 23 фа минор↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Название, закрепившееся за сонатой, кто его дал, какие образы сонаты оно передает?
2.Когда написана эта соната? Как называется творческий период, в котором была сочинена соната №23? Одновременно с какими сочинениями она создавалась? Что роднит эти произведения?
3.Строение цикла – количество частей, темпы, тональности, формы. Драматургия цикла (значение каждой части, какую часть можно считать кульминацией, какую – переключением в иную образную сферу?).
4.Расскажите о 1части, ее форме, тональностях тем и образном развитии:
- опишите звучание мотивов главной темы, их настроения и средства выразительности; как эти мотивы меняются на протяжении главной партии?
- опишите характер 1-ой побочной темы и выразительных средств в ней; есть ли родство между Г.т. и 1-ой П.т.?
- расскажите о 2-ой побочной, или о «сдвиге»; как изменилось здесь настроение музыки и выразительные средства?
- какие темы и мотивы использованы в разработке, как при этом они образно меняются?
– чем отличается проведение Г.т. в репризе?
– какие разделы можно наметить в коде; какие темы там звучат и в каком характере, с какими изменениями?
5.Расскажите о 2 части, ее образности, ее форме, ее музыкальном языке.
6.Опишите грань между средней частью и финалом. Какова роль финала в «Аппассионате»? Расскажите о господствующем настроении этой части и о том, как оно выражено. Отметьте форму финала, охарактеризуйте особенные темы этой формы (в разработке и в коде).
8 Людвиг ван Бетховен. Симфония №9 ре минор
1.История создания, эскизы темы радости. Премьера. Период творчества Бетховена, в который создана эта симфония.
2.Состав исполнителей. Какая часть выделяется по выбору среди остальных? Какой уровень мастерства предлагает партитура этого произведения?
3.Особенности строения цикла:
- в какие группы объединяются части симфонии?
- какая часть драматургически обособлена и выделена?
– к какой части устремлено развитие?
– каков порядок, темпы, формы, тональности и жанры частей?
– в чем проявляются связи 1-3 частей с финалом?
– какие фрагменты 1-3 частей готовят тему радости?
4.Порассуждайте об идейном замысле произведения в целом, учитывая текст, звучащий в финале, и устремленность развития к теме радости.
5.Опишите характер звучания 1 части в целом; опишите характер главной партии; идеям какого периода творчества Бетховена близок замысел этой части?
6.Расскажите о характере тем 2 части.
7.Расскажите о звучании тем 3 части.
8.Расскажите о разделах внутри финала:
- в первом разделе покажите, как использованы цитаты из предыдущих частей и как вводит композитор тему радости;
- расскажите о развитии, изменении темы радости в следующем разделе;
- опишите новую тему, ее текст, характер, изложение;
- каким образом проводятся темы в последнем разделе финала?
Й.Брамс. Симфония №4
1.Годы жизни Брамса, его национальность, место рождения, где он жил в дальнейшем?
2.Виды деятельности Брамса.
3.Назовите наиболее важные жанры и произведения в творчестве композитора.
4.Время создания 4-ой симфонии, какой это этап в творчестве мастера?
5.Идея симфонии. С симфониями каких авторов перекликается замысел этого произведения?
6.Строение симфонии, его особенности, его отличие от строения симфонических сочинений Листа. Роль финала.
9 7.1 часть: форма, количество тем, характер тем, мотивные связи между ними. Какие из тем близки, а какие контрастны? Мотивные изменения в тематизме в разработке, репризе и коде.
8.2 часть: форма, идея, характер тем и средства его выражения, изменения тем.
9.3 часть: форма, идея, характер тем.
10.4 часть: форма, характер темы, разделы формы и их звучание, интонационные ассоциации с творчеством Баха.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.006 с.) |