Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Турист - это гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) с занятием оплачиваемой в этом месте деятельностью; 2) без занятия оплачиваемой в этом месте деятельностью; 3) с целью поиска работы и устройства на постоянное место жительства. 13. Туристская................... - это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного, оздоровительного делового, спортивного и иного назначения, туроператорских фирм и турагентств. 1) инфраструктура 2) индустрия 3) деятельность 4) отрасль 14. Производители туристского продукта - это... 1) туристские фирмы (туроператоры и турагенты) 2) туристы 3) правительственные организации 15. Потребители туристского продукта - это.... 1) туроператоры 2) турагенты 3) граждане, желающие путешествовать, т.е. туристы 16. В рыночных условиях новый турбизнес целесообразно создавать при наличии: 1) неудовлетворенного спроса на туристские услуги 2) эффективно работающих предприятий в данной отрасли 3) достаточного стартового капитала, даже если рынок насыщен данным видом услуг 4) в отсутствие спроса на туристские услуги 17. Предложение на туристском рынке - это... 1) вся масса предназначенных для продажи туров, услуг туризма и товаров туристско-сувенирного назначения 2) вся масса произведенных услуг туризма и товаров туристско-сувенирного назначения. 18. Предложение туристских услуг характеризуется... 1) эластичностью на изменение цен 2) неэластичностью на изменение цен 19. Показателем экономики туризма на макроэкономическом уровне не является: 1) количество туристов, посетивших страну; 2) поступления от туризма в национальной и иностранной валюте; 3) доходы бюджета от внутреннего и въездного туризма; 4) рентабельность гостиницы. 20. Порядок данных этапов разработки ценовой политики туристского предприятия: 1) определение целей, которых стремиться достичь туристская фирма 2) определение спроса на туристские услуги 3) анализ цен на услуги конкурентов 4) разработка ценовой стратегии 21. Фонд потребления, образуемый за счет прибыли, используется на (несколько вариантов): 1) развитие бизнеса 2) финансирование социальных нужд туристкой организации 3) покрытие непредвиденных потерь 4) оказание материальной помощи сотрудникам организации
22. Порядок продажи туристской путевки: 1) непосредственное общение с клиентом 2) подготовка к приему с клиентом 3) оформление правоотношений 4) расчет с клиентом 23. Порядок продвижения туристской услуги: 1) постановка целей и задач и разработка общей схемы продвижения туристкой услуги 2) функционирование сбытовой сети 3) организация работы сбытовой сети 4) расчет совокупных затрат и экономическое обоснование схемы продвижениятуристской услуги 5) выбор варианта продвижения услуг и определение каналов сбыта 6) оценка эффективности сбытовой сети 24. Основной капитал (основные фонды) переносит свою стоимость на себестоимость туристских услуг: 1) сразу и полностью 2) по частям, по мере износа 3) в течение одного производственного цикла 4) стоимость остается неизменной Это денежное возмещение износа основных фондов (ОФ) путем включения части их стоимости в затраты (себестоимость) производимых услуг. 1) Амортизация 2) Износ 3) Себестоимость 26. Соотнесите понятие и определение:
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.009 с.) |