Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения
Живописная природа, большие лесные массивы, обилие водоемов благоприятны для проведения климатотерапии, лечении и отдыха в Ногинском районе. На территории Ногинского района в Подмосковье имеются минеральные источники. Территория нынешнего Ногинского района в XIV-XVI вв. была вотчиной Великих Московских князей. Предыстория города связана с селом Рогожи - центром Рогожского стана, впервые упоминаемого в духовной грамоте Дмитрия Донского в 1389 г. Село стояло на большой Владимирской дороге, соединявшей столицу с Владимиром и Нижним Новгородом.[5] Динамика показателей туризма в Ногинском районе представлена в таблице 1.
Таблица 1 Статистика туризма Ногинского района
Таким образом, статистика потребления туристских услуг динамично растет по всем показателям. При этом количество новых средств размещения растет меньшими темпами. Что доказывает необходимость развития гостиничного комплекса района.[6] Однако развитие въездного и внутреннего туризма в Ногинском районе существенно сдерживается недостаточным ассортиментом туристического продукта, высокой стоимостью и качеством транспортных и гостиничных услуг. Отсутствием системы научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов, инфраструктуру туризма. Для выявления конкурентных преимуществ территории с целью ее дальнейшего продвижения, а также для диагностики имеющихся предпосылок и барьеров развития Ногинского района. Схема SWOT — анализа, фиксирующая сильные и слабые стороны, возможности и угрозы региона (табл. 2). Таблица 2 Перспективы развития туризма Ногинского района
Среди возможных угроз самыми опасными являются неустойчивость спроса на рынке, усиление конкуренции со стороны других регионов, недостаточное количество долгосрочных вложений в благоустройство и туристскую инфраструктуру территорий и недостаток межотраслевых совместных планов, действий и координации. В более долгосрочной перспективе существенными угрозами станут недостаток квалифицированных кадров и ухудшение состояния объектов историко-культурного наследия. Для противостояния данным угрозам и нивелирования слабых сторон туристской индустрии республики необходимы не отдельные улучшения, а реализация комплексных и системных решений, направленных на формирование на территории Республики Тыва современной туристской индустрии.[7]
Для повышения конкурентоспособности в национальной и международной среде необходимо еще разрабатывать элементы брендинговой политики на постоянной основе, где должны быть четко определены ассоциации, связанные с Ногинским районом — логотип, слоган, цвет. Для создания широкой доступности туристической информации о районе как в пределах Российской Федерации, так и за рубежом. Следует начать с развития информационных ресурсов как эффективного средства распространения информации. Далее, необходимо взаимодействие с представителями СМИ в рамках специализированных мероприятий для прессы; создание креативной концепции по продвижению туристических продуктов на ключевых рынках; производство рекламных материалов: выпуск тематических брошюр, дизайн рекламных модулей и т. д. В заключении стоит упомянуть о том, что при использовании различных инструментов и способов формирования имиджа района, следует руководствоваться системным подходом, который предполагает использование всех элементов системы, а в нашем случае системы мер и инструментов, во взаимосвязи и взаимозависимости, которые представляют собой единое целое, направленное на выполнение конкретной миссии. Этому будет способствовать появление новых привлекательных средств размещения.[8]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.004 с.) |