Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие с родителями. Активное участие родителей в совместном исследовательском проекте и построение

Поиск

Активное участие родителей в совместном исследовательском проекте и построение сотрудничествах участниками.

Диагностирование результативности реализации проекта.

Для педагога:

Повышение профессионального уровня в сфере информационно-компьютерных технологий,                                                                                                                                                                                                                                                   удовлетворённость собственной деятельностью, реализация творческого потенциала.

Практическая значимость проекта

Опыт, полученный детьми во время реализации проекта, через самостоятельную практическую деятельность, способствует дальнейшему развитию познавательного мышления и творческих способностей детей в процессе исследовательской деятельности.


 

Приложение

 

Схема реализации проекта

Просмотр презентации, беседы, НОД
Физическое развитие
Речевое развитие центр литературы  
Игровая деятельность
Центр конструирования поливочная станция
Проект «Живая почва»
Центр экспериментирования:  
Художественно эстетическое развитие
Взаимодействие с родителями  

Приложение 1

Область «Речевое развитие» Центр литературы: Беседы: «Образование почвы» «Как сохранить почву?» «Влажная почва. Ее свойства» «Что содержится в почве?» «Песок и глина» Выставка научно – познавательных книг. Чтение сказок о почве (авт. Т.И. Попова). Чтение отрывков из книги С.Сахарного «По морям вокруг Земли». Чтение сказок и стихов, загадок о почве (Рыжова Н.). .

Область «Познавательное развитие»

Центр экспериментирования:

- Эксперименты:

1. Виды почв.

2. Из чего образована почва?

3. Свойства почвы.

- Опыты:

1. Сухая и влажная почва.

2. Воздух в почве.

3. Состав почвы.

4.Нужно ли растению почва.

 

- Занятие НОД Приложение.4

 «Знакомство со свойствами и составом почвы»

«Свойства песка и глины».

- Наблюдения в природе

«Что такое почва?»

НОД «Подземные жители».

 

Область «Физическое развитие» Центр Физической культуры: Подвижные игры» Деревья и червячки» Приложение 7.   Продукт проекта Публичная защита проекта, лэпбук, капельная поливочная станция  
Область «Художественно-эстетическое развитие» Центр искусства: - Рисование на тему: «Подземные жители» - Рисование на тему: «Растения и почва» - Выставка рисунков «Почва в природе» -Рисование экологических знаков, Область «Социально-коммуникативное развитие» Центр игр. Сюжетно-ролевая игра «Экологи» Игра – моделирование «Слои земли» Игра - викторина «Отгадай загадку» Игра «Подземные жители» д/и «Удивительный песок» п/и «Цветы на лугу» «Д/и Да—Нет». Приложение 5.   Центр конструирования: Макет«Поливочная станция»из конструктора«LEJO WeDo»    

 

 

Приложение 2

Анкета для родителей

«Экологическое воспитание дошкольников»

Уважаемые родители!

Дошкольное образовательное учреждение в рамках реализации экологи – Проводит анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания дошкольников. Мы бы хотели узнать ваше мнение о работе детского сада, воспитателей

1. Считаете ели Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?

. ДА

.НЕТ.

.НЕЗНАЮ

 

2. Как вы понимаете слово Экология, что она изучает?

-

-

-

3.Как высчитаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающий среды.

ДА

НЕТ

НЕЗНАЮ

4.В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?

-Беседы с ребенком о природе

-Подкормка птиц

-Отдых на природе

Наблюдение за природными объектами.

Чтение художественной литературы.

Другие способы.

5.Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребёнка?

-Высокий

-Средний

-Низкий

6. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?

ДА

НЕТ

7.Какую информацию вы бы хотели получить тот дошкольного учреждения по экологическому воспитанию.

-

Благодарим Вас за участие!

 

 

Приложение 3

Познавательно - игровая программа



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.190 (0.005 с.)