Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с родителями. Активное участие родителей в совместном исследовательском проекте и построениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Активное участие родителей в совместном исследовательском проекте и построение сотрудничествах участниками. Диагностирование результативности реализации проекта. Для педагога: Повышение профессионального уровня в сфере информационно-компьютерных технологий, удовлетворённость собственной деятельностью, реализация творческого потенциала. Практическая значимость проекта Опыт, полученный детьми во время реализации проекта, через самостоятельную практическую деятельность, способствует дальнейшему развитию познавательного мышления и творческих способностей детей в процессе исследовательской деятельности.
Приложение
Схема реализации проекта
Приложение 1
Область «Познавательное развитие» Центр экспериментирования: - Эксперименты: 1. Виды почв. 2. Из чего образована почва? 3. Свойства почвы. - Опыты: 1. Сухая и влажная почва. 2. Воздух в почве. 3. Состав почвы. 4.Нужно ли растению почва.
- Занятие НОД Приложение.4 «Знакомство со свойствами и составом почвы» «Свойства песка и глины». - Наблюдения в природе «Что такое почва?» НОД «Подземные жители».
|
||||||||||||||
Область «Физическое развитие» Центр Физической культуры: Подвижные игры» Деревья и червячки» Приложение 7. | Продукт проекта Публичная защита проекта, лэпбук, капельная поливочная станция | ||||||||||||||
Область «Художественно-эстетическое развитие» Центр искусства: - Рисование на тему: «Подземные жители» - Рисование на тему: «Растения и почва» - Выставка рисунков «Почва в природе» -Рисование экологических знаков, | Область «Социально-коммуникативное развитие» Центр игр. Сюжетно-ролевая игра «Экологи» Игра – моделирование «Слои земли» Игра - викторина «Отгадай загадку» Игра «Подземные жители» д/и «Удивительный песок» п/и «Цветы на лугу» «Д/и Да—Нет». Приложение 5. | Центр конструирования: Макет«Поливочная станция»из конструктора«LEJO WeDo» |
Приложение 2
Анкета для родителей
«Экологическое воспитание дошкольников»
Уважаемые родители!
Дошкольное образовательное учреждение в рамках реализации экологи – Проводит анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания дошкольников. Мы бы хотели узнать ваше мнение о работе детского сада, воспитателей
1. Считаете ели Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?
. ДА
.НЕТ.
.НЕЗНАЮ
2. Как вы понимаете слово Экология, что она изучает?
-
-
-
3.Как высчитаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающий среды.
ДА
НЕТ
НЕЗНАЮ
4.В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?
-Беседы с ребенком о природе
-Подкормка птиц
-Отдых на природе
Наблюдение за природными объектами.
Чтение художественной литературы.
Другие способы.
5.Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребёнка?
-Высокий
-Средний
-Низкий
6. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?
ДА
НЕТ
7.Какую информацию вы бы хотели получить тот дошкольного учреждения по экологическому воспитанию.
-
Благодарим Вас за участие!
Приложение 3
Познавательно - игровая программа
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.190 (0.005 с.)