Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечит Вам успешную сдачу экзамена по русскому языку
В формате ЕГЭ Директор школы ______________ (Т.И. Эммерт) Учитель русского языка _______________ (Л.Е. Дзюба)
Уч. Г ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ЗАДАНИЯ ЕГЭ Задание 1. Найти главную информацию, содержащуюся в тексте.
Теория к заданию 1 по русскому языку: Определение главной информации текста.
Алгоритм выполнения задания 1 по русскому языку: 1. Внимательно прочитайте текст. 2. Определите, какая информация в тексте является основной, а какая – второстепенной. 3. Подчеркните в каждом предложении ключевые слова, важные для понимания того вопроса, который затрагивается автором. 4. Обратите особое внимание при графической обработке текста на 2 и 3 предложения: это, как правило, смысловой центр текста.
5. Прочитайте варианты ответов, исключите суждения, которые содержат: o второстепенную информацию o фактические и логические ошибки o искаженную информацию 6. Найдите 2 предложения, в которых главная информация передана верно.
Примерная формулировка задания: · В каких из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? · В задании предлагается прочитать текст, понять его основную мысль и выбрать несколько вариантов ответа, наиболее точно отражающих главную информацию прочитанного текста.
Типичные ошибки в ответах: 1. Указывается информация, которой нет в тексте; 2. Указывают недостоверную информацию; 3. Некоторые указывают неполную информацию; 4. Дают два разных по содержанию ответа.
Теория к заданию 2 по русскому языку: Средства связи предложений в тексте. Алгоритм выполнения задания 1. Внимательно прочитайте текст
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.007 с.) |