Причины вероятного отключения скнб (скнбп). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причины вероятного отключения скнб (скнбп).



СЛУЧАИ ПРОВЕРКИ СКНБ (СКНБП).

 

Причины вероятного отключения СКНБ (СКНБП) Способ устранения
Главный переключатель режимов работы потребителей стоит в положении «0» Поставить переключатель в положение «дневной», «вечерний» или «ночной» режим (в зависимости от времени суток)
Главный переключатель режимов подачи или питания от магистрали стоит в положении «0» Поставить переключатель в положение «нормальная эксплуатация»
При обесточивании вагона Проводник на каждой станции или стоянке должен проверять тыльной стороной ладони температуру всех букс

 

В пути следования необходимо внимательно следить за работой СКНБ (СКНБП), т.к. в случае отключения сигнализации, проводник подвергается дисциплинарной ответственности (вплоть до увольнения с работы).

 

 СКНБ (СКНБП) проверяется в следующих случаях:

  1. При приемке вагона перед рейсом.
  2. При приемке и сдаче смены.
  3. После длительных отстоев.
  4. После срабатывания СКНБП на прерывистый сигнал.
  5. После переключения пакетного переключателя в режим подачи или питания от магистрали.
  6. После переключения главного переключателя режимов работы потребителей из положения «0» в любое другое положение.
  7. После обесточивания вагона.

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

 

Вольтметр прибор, показывающий величину напряжения.

У вольтметра на электрическом щите имеется тумблер «Напряжение» с двумя положениями: «Генератор, батарея» и «Сеть».

В положении тумблера «Генератор, батарея» вольтметр будет показывать:

· при неработающем генераторе напряжение аккумуляторной батареи – 47-53В в вагонах без системы кондиционирования воздуха, 110В – в вагонах с системой кондиционирования воздуха;

· при работающем генераторе напряжение генератора – 54-72В в вагонах без системы кондиционирования воздуха, 110-140В в вагонах с системой кондиционирования воздуха.

В положении тумблера «Сеть» вольтметр будет показывать:

· напряжение в сети, которое должно быть – 50В в вагонах без системы кондиционирования воздуха, 110В – в вагонах с системой кондиционирования воздуха;

 

Амперметр – прибор, показывающий величину силы тока.

 У амперметра на электрическом щите имеется тумблер «Нагрузка» с двумя положениями: «Батарея» и «Сеть».

В положение тумблера «Батарея», амперметр будет показывать:

· при неработающем генераторе амперметр покажет разрядный ток аккумуляторной батареи;

· при работающем генераторе амперметр покажет зарядный ток аккумуляторной батареи. Максимальный зарядный ток может быть 55-65А – в вагонах без системы кондиционирования воздуха, 70А – в вагонах с системой кондиционирования воздуха. Максимальный зарядный ток может быть в первый час после начала зарядки, в дальнейшем, по мере зарядки аккумуляторной батареи, он должен уменьшаться до 10-20А.

В положении тумблера «Сеть», амперметр будет показывать:

· при неработающем генераторе амперметр покажет ток на потребителях, который равен разрядному току аккумуляторной батареи;

· при работающем генераторе амперметр покажет ток на потребителях – ток нагрузки. Максимальный ток нагрузки может быть 118-122А – в вагонах без системы кондиционирования воздуха, 223-227А – в вагонах с системой кондиционирования воздуха.

Во время движения поезда при включении мощных потребителей электроэнергии (двигатели приточной вентиляции, насоса, компрессора, охладителя, электрокипятильник, люминесцентное освещение и др.) необходимо устанавливать наблюдение за амперметром (тумблер «Нагрузка» установлен в положение «Сеть»), так как в момент включения такого потребителя пусковой ток в 5-7 раз может превышать номинальный. При включении потребителей соблюдать последовательность (не допускать одновременного включения). Если во время включения пусковой ток не спадает или спадает медленно, то такой потребитель необходимо отключить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.)