Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочная работа по теме «глагол» для 5-го А класса.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверочная работа по теме «Глагол» для 5-го А класса.
Вариант 1 Найдите в тексте глаголы настоящего времени и определите их спряжение, лицо, число. Весна... Высоко в небе, радуясь теплому солнышку, летают ласточки. В лесу трепещет, заливается жаворонок. Сорока трещит на ветке. Под снегом в лощине течет, булькает вода. Ручьи запели свою звонкую песню. Я присел на пенек, слушаю звуки весны и улыбаюсь ее приходу. А за спиной в светлых березняках оседает под солнцем последний снег.
Найдите глагол, стоящий в неопределенной форме а) радуется б) радуемся в) радоваться г) радуюсь
Расставьте буквы е/и в следующих словах Бл...стеть, зап...рать, соб...ру, зам...реть, бл...стать, расст...лю, сд...рать, заст...лить, выж...гать, зап...р
Укажите глаголы 2 спряжения а) рисовать б) обидеть в) брить г) лечить д) услышать е) гнать ж) улыбаться
5. Укажите ряд, в котором все глаголы несовершенного вида: а) прыгал, поел, катаюсь, перечитывать б) мечтаю, сходил, приходить, рассказывать в) спешишь, смотрю, протирать, видеть г) ответить, сделать, прибить, возить
В каком случае НЕ с глаголами пишется слитно а) не/могу б) не/решишь в) не/доумевал г) не/успокоился д) не/навидеть е)не/входить
Расставьте буквы (е/и) Топч...шь, се..т, трон...шь, кле...м, ступ...шь, обид...шь, услыш...шь, запиш...т, вид...те, завис...м. Выполните морфологический разбор глагола
а) Я слышу красивую мелодию. Проверочная работа по теме «Глагол» для 5-го А класса. Вариант 2 1. Найдите в тексте глаголы настоящего времени и определите их спряжение, лицо, число. Июль. Просыпаешься на рассвете, забираешь несложные рыболовные снасти, подготовленные еще вчера, и идешь к реке. Усядешься на заранее облюбованном месте, разбросаешь приманку, насадишь на крючки червей, забросишь удочки и терпеливо ждешь клева. Найдите глагол, стоящий в неопределенной форме а) смеется б) смеяться в) смеетесь г) смеюсь Расставьте буквы е/и в следующих словах Выт...р, забл...стеть, уд...рать, отд...раю, зам...реть, зап...р, выч...тать, изб...ру, выб...рать, заст...лю Укажите глаголы 1 спряжения а) терпеть б) стелить в) вдохнуть г) дышать д) вырастить е) вырвать
ж) убраться 5. Укажите ряд, в котором все глаголы совершенного вида: а) принести, соблюдаешь, решаешь, завести б) дышу, приходил, пришел, погулять в) смотришь, убирать, вытирать, улыбается г) сломать, убрала, включить, решим В каком случае НЕ с глаголами пишется слитно а) не/смотрел б) не/здоровится в) не/принес г) не/решил д) не/грущу е)не/доумевал Расставьте буквы (е/и) Забуд...т, выход...шь, тян...т, ед...шь, смотр...шь, заплач...т, посе...шь, вид...м, мол...м, запомн...те. Выполните морфологический разбор глагола а) Птицы запели свою утреннюю мелодию.
Контрольная работа по теме "Глагол". 5 Акласс Цель:
1 вариант Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму Шагал, мчался, бежал. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне. Бл .. стеть, соб .. рать, зам .. реть, расст .. лить, разж .. гать, бл .. стать, зап .. реть, прот .. реть, заб .. рать. Выполнить морфемный разбор слов. Спускаются2 4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени): Видеть - Увидеть - Увидеться - 5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида. Делать, читать, держать, завершать, глотать. Определи спряжение глагола, распределив в два столбика. Слышать, пилить, ждать, видеть, говорить, мерить, брить, успеть, мыть. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить орфограммы. Стон…т, стел…т, бор…ся, се..т, завис…т, ненавид…т, руб…т, куса…тся, жал…т, пил…т. К 28.04.2020 Вступление. Тезис (ваше убеждение) 1-2 предложения. Основная часть. 2.1. Во-первых, … (ваше доказательство и пример). 2.2. Во-вторых, … (ещё одно ваше доказательство и пример). Вывод. Вывод ко всему сказанному выше. Не забывайте, что выводом вы подтверждаете свой тезис во вступлении.
Не менее 50 слов К 30.04.2020 Не менее 50 слов Проверочная работа по теме «Глагол» для 5-го А класса.
Вариант 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.007 с.) |