Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила проведения пальчиковой гимнастики.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполняя упражнения вместе с детьми, обязательно нужно демонстрировать собственную увлечённость игрой. Все упражнения выполняются в медленном темпе. Во время игры обязательно следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое. Все указания должны даваться спокойным, доброжелательным тоном, чётко, без лишних слов. При необходимости оказывать помощь отдельным детям. Выполнив упражнения, следует расслабить кисти рук, встряхнув ими. Пальчиковая игра «Капуста» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи. Обогащать речь детей глаголами настоящего времени.Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук, силу и гибкость пальцев детей. Формировать умение детей управлять своими движениями. Вызвать интерес к капусте. Игра. — Дети, в пальчиковую игру играем, капусту на зиму запасаем. Движения пальчиками, пожалуйста, за мной повторяйте, стихотворение читать мне помогайте. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, проговаривают глаголы.
— Восхитительно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, новые слова запоминали. Самомассаж пальцев рук «Огород» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия овощей, глаголами прошедшего времени. Познакомить детей с массажем пальцев рук. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье. Формировать умение детей управлять своими движениями.
Игра. — Дети, как вы думаете, для чего нужно делать самомассаж? (предположения детей). Самомассаж здоровье укрепляет, Жизненную силу повышает. — Дети, мы разучим текст «Огород» для массажа пальцев рук колечками. Большой и указательный пальцы правой руки замыкаем в колечко и надеваем по очереди на все пальцы: от большого до мизинца. На каждый палец медленно надеваем «колечко» от ногтя к основанию пальца. Колечко надеваем, пальцы растираем, от ногтя вниз колечко опускаем. Затем — меняем руки. Педагог показывает движения. — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, слова стихотворения повторяйте. На каждую строку стихотворения одеваем «колечко» на один палец. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, повторяя строчки стихотворения.
|