Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение руководителя и консультантов
Декан факультета среднего профессионального образования назначает руководителя и консультантов по отдельным разделам дипломного проекта. По утвержденным темам руководители выпускных квалификационных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента. Задания на выпускную квалификационную работу рассматриваются предметно-цикловыми комиссиями, подписываются руководителем работы и утверждаются ректором. Задания на выпускную квалификационную работу выдаются студенту не позднее, чем за две недели до начала преддипломной практики. Задания на выпускную квалификационную работу сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объём работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной работы. Общее руководство и контроль за ходом выполнения ВКР осуществляет декан факультета, председатели предметно-цикловых комиссий в соответствии с должностными обязанностями. Руководитель дипломного проекта: - совместно со студентом оформляет задание на дипломный проект и развернутое техническое задание на программный продукт; - оказывает студенту помощь в разработке графика работ на весь период дипломного проектирования; - рекомендует студенту необходимую основную литературу, справочные материалы и другие источники по теме дипломного проекта; - проводит систематические, предусмотренные расписанием, консультации; - контролирует и проверяет работу студента над дипломным проектом, следит за соответствием всех разделов проекта требованиям. По завершении студентом выпускной квалификационной работы руководитель подписывает её и вместе с заданием и своим письменным отзывом передаёт в деканат. Организация дипломного проектирования
Для организации работы над дипломным проектом составляется её график, включающий сроки выполнения основных этапов работы, а также их долю в общем объёме дипломного проекта. Продолжительность дипломного проектирования – 10 недель. Выпускные квалификационные работы могут выполняться студентами как в образовательном учреждении, так и на предприятии.
В работе дипломника можно условно выделить четыре этапа. Первый этап – подготовительно-организационный, в течение которого уясняется задание, определяются возможные варианты решения поставленной задачи, подбирается необходимая литература, составляется календарный план выполнения дипломного проекта. Второй этап – прохождение преддипломной практики, в результате которой происходит сбор теоретического и аналитического материала для разработки технического задания на проектирование, а также реализации программного продукта. Третий этап – собственно работа над дипломным проектом, то есть разработка рабочей версии программного приложения (программы, программного комплекса, базы данных) в соответствии с календарным планом. В результате этого этапа должна быть выполнена структуризация задачи, разработан алгоритм решения задачи, спроектирован интерфейс, выполнена программная реализация алгоритма, проведены тестирование и отладка. Дипломный проект должен быть выполнен в электронном виде и проверен руководителем. Четвёртый этап – оформление графического материала и пояснительной записки к дипломному проекту, в том числе выполнение расчётной части экономического раздела, изложение материала общей части, подготовка к защите перед Государственной аттестационной комиссией. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) ПРАКТИКА
Цели и задачи
Основной целью производственной (преддипломной) практики является сбор материалов для дипломного проектирования, практическая работа совместно с разработчиками-профессионалами по созданию программных продуктов, которые будут являться одной из основных частей завершенного дипломного проекта. Задачами преддипломной практики являются: - подготовка выпускника к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями; - ознакомление студентов непосредственно на предприятиях, в учреждениях и организациях с современной техникой, с организацией труда и экономикой производственной деятельности; - изучение принципов проектирования программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем с использованием современных средств и методов автоматизации основных этапов проектирования;
- изучение методики документирования информационных систем в соответствии с ГОСТ и стандартами, используемыми при разработке программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем; - приобретение практических навыков по разработке и проектированию функциональных задач и подсистем в соответствии с темой дипломного проекта; - сбор необходимого материала для выполнения дипломного проекта в соответствии с полученными индивидуальными заданиями; - изучение эффективности функционирования информационных систем предприятия, анализа качества работы и исследование проблем информационных систем на предприятии; - освоение опыта экономического анализа действующих информационных систем по предметной области; - закрепление и совершенствование знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе обучения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.005 с.) |