Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя Блок «мир товаров». Блок «мир денег».
Беседа «Кто оказывает услуги»- закреплять знания об услугах и о формировании цен на них. Дидактическая игра «Средства передвижения» - учить классифицировать объекты передвижения, их роли в экономической жизни человека. 4 неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив». Беседа «Подарок для родителей» - продолжать формировать представления детей о роли подарков для людей, правилах рационального их подбора. ФЕВРАЛЬ Неделя Блок «Ярмарка профессий». Беседа «Бизнес, бизнесмен» – познакомить детей с понятиями «бизнес», «бизнесмен». Проблемно-игровая ситуация «Я-бизнесмен» - побуждать детей рассуждать о том, что необходимо для создания собственного бизнеса. Неделя Блок «Мир денег». Блок «Мир товаров». Моделирование «Мое производство» - закреплять знания о понятии «производство»,вовлекать детей в процесс моделирования производственного процесса. Активизировать представления о создании процесса товаров, установления цен на них. Игровая ситуация «Как можно узнать о товаре» - закреплять знания рекламе, ее значением для представления товара. Неделя, Блок «Моя семья». Сюжетно-дидактическая игра «Полезные покупки» - учить детей рационально тратить деньги и определять покупательную способность денег. Неделя Блок «Я-бережлив». Игра «Домик копилка»- расширить представления детей о доходах и расходах; подвести к пониманию сущности понятия «сбережения накопления). МАРТ Неделя Блок «Ярмарка профессий». Сюжетно-ролевая игра «Банк» - продолжать знакомить детей с понятием «банк», его роли, познакомить детей с трудом банковских работников. Неделя, Блок «Мир товаров». Игровая ситуация «Говорящие предметы» - расширить знания детей о разнообразии предметов-товаров, учить описывать их с точки зрения товара (цвет, форма, материал, назначение, цена и др.) Неделя Блок «Мир денег». Игровая ситуация «Путешествие денежки» - познакомить детей с понятием «валюта», дать представления о разнообразии денежных знаков в разных странах. Неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив». Игровая ситуация «Подарок другу» – продолжать знакомить детей сэкономическими категориями: стоимость, цена, дарение, прибыль и др.
АПРЕЛЬ Неделя, 2 неделя Блок «Ярмарка профессий». Блок «Мир товаров». Работа с картой родного края «Промышленность моего края» - расширять умения работать с картой, обогатить и углубить знания детей о производствах родного края, дать представления о значении родного края в экономике страны. Беседа профессии родного края – продолжать знакомить детей с производствами родного края, профессиями производств. Неделя Блок «Мир денег». Блок «Моя семья». Эвристическая беседа «Что такое пенсия?» - продолжать знакомить детей с понятием «пенсия», дать представления о ее формировании. Неделя Блок «Я-бережлив». Конструктивная игра «Построим дом» - учить создавать постройку, рационально используя строительный материал, развивать навыки решать экономическую задачу (постройку дома) в совместной работе. МАЙ Неделя Блок «Ярмарка профессий». Решение кроссвордов «В мире профессий» - закреплять знания детей о профессиях, сферах экономики страны. Неделя Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег». Экономика в сказках – расширять представления об экономических понятиях, учить анализировать экономические ситуации. 3 неделя Блок «Моя семья». Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» - показать детям важность выполнения каждым членом семьи своих обязательств, необходимость хороших взаимоотношений в семье: помощь, взаимное уважение. Неделя Блок «Я-бережлив». Экономическое развлечение «Мир экономики» - обобщить и систематизировать знания детей об экономических категориях, развивать рациональное мышление, умение работать в командах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.004 с.) |