Неделя Блок «мир товаров». Блок «мир денег». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неделя Блок «мир товаров». Блок «мир денег».



Беседа «Кто оказывает услуги»- закреплять знания об услугах и о формировании цен на них.

Дидактическая игра «Средства передвижения» - учить классифицировать объекты передвижения, их роли в экономической жизни человека.

4 неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив».  

Беседа «Подарок для родителей» - продолжать формировать представления детей о роли подарков для людей, правилах рационального их подбора.

ФЕВРАЛЬ

Неделя Блок «Ярмарка профессий».

Беседа «Бизнес, бизнесмен» – познакомить детей с понятиями «бизнес», «бизнесмен». 

Проблемно-игровая ситуация «Я-бизнесмен» - побуждать детей рассуждать о том, что необходимо для создания собственного бизнеса.

Неделя Блок «Мир денег». Блок «Мир товаров».

Моделирование «Мое производство» - закреплять знания о понятии «производство»,вовлекать детей в процесс моделирования производственного процесса. Активизировать представления о создании процесса товаров, установления цен на них.

 Игровая ситуация «Как можно узнать о товаре» - закреплять знания рекламе, ее значением для представления товара.

Неделя, Блок «Моя семья».

Сюжетно-дидактическая игра «Полезные покупки» - учить детей рационально тратить деньги и определять покупательную способность денег.

Неделя Блок «Я-бережлив».

Игра «Домик копилка»- расширить представления детей о доходах и расходах; подвести к пониманию сущности понятия «сбережения накопления).

МАРТ

Неделя Блок «Ярмарка профессий».

Сюжетно-ролевая игра «Банк» - продолжать знакомить детей с понятием «банк», его роли, познакомить детей с трудом банковских работников.

Неделя, Блок «Мир товаров».

Игровая ситуация «Говорящие предметы» - расширить знания детей о разнообразии предметов-товаров, учить описывать их с точки зрения товара (цвет, форма, материал, назначение, цена и др.)

Неделя Блок «Мир денег».

Игровая ситуация «Путешествие денежки» - познакомить детей с понятием «валюта», дать представления о разнообразии денежных знаков в разных странах. 

Неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив».

Игровая ситуация «Подарок другу» – продолжать знакомить детей сэкономическими категориями: стоимость, цена, дарение, прибыль и др.

АПРЕЛЬ

Неделя, 2 неделя Блок «Ярмарка профессий». Блок «Мир товаров».

Работа с картой родного края «Промышленность моего края» - расширять умения работать с картой, обогатить и углубить знания детей о производствах родного края, дать представления о значении родного края в экономике страны.

Беседа профессии родного края – продолжать знакомить детей с производствами родного края, профессиями производств.

Неделя Блок «Мир денег». Блок «Моя семья».

Эвристическая беседа «Что такое пенсия?» - продолжать знакомить детей с понятием «пенсия», дать представления о ее формировании.

Неделя Блок «Я-бережлив».

Конструктивная игра «Построим дом» - учить создавать постройку, рационально используя строительный материал, развивать навыки решать экономическую задачу (постройку дома) в совместной работе.

МАЙ

Неделя Блок «Ярмарка профессий».

 Решение кроссвордов «В мире профессий» - закреплять знания детей о профессиях, сферах экономики страны.

Неделя Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег».

  Экономика в сказках – расширять представления об экономических понятиях, учить анализировать экономические ситуации.

3 неделя Блок «Моя семья».

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» - показать детям важность выполнения каждым членом семьи своих обязательств, необходимость хороших взаимоотношений в семье: помощь, взаимное уважение.

Неделя Блок «Я-бережлив».

Экономическое развлечение «Мир экономики» - обобщить и систематизировать знания детей об экономических категориях, развивать рациональное мышление, умение работать в командах.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.004 с.)