Неделя Блок «ярмарка профессий». Блок «мир товаров». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неделя Блок «ярмарка профессий». Блок «мир товаров».



Сюжетно-дидактическая игра «Рекламное агентство» - продолжать знакомить детей с понятием «реклама»; познакомить детей с процессом создания рекламы и профессиями рекламного агентства.

Продуктивная деятельность «Конкурс реклам» - приобщить детей к процессу создания рекламы (выполнять функции художника-оформителя); активизировать умения в изодеятельности.

Неделя Блок «Мир денег».

Эвристическая беседа «Дом, в котором живут деньги» - дать первоначальные знания о банке, его роли в экономической жизни людей.

Неделя Блок «Моя семья».

Беседа-рассуждение «Моя семья и банк – друзья» - побуждать детей размышлять о роли банка в жизни их семьи.

Неделя Блок «Я-бережлив».

Беседа «Секреты экономии дома?»- познакомить детей со способами экономии в домашних условиях «электроэнергия», «вода», объекты предметного мира (одежда, мебель, игрушки и др.)  

МАРТ

Неделя Блок «Ярмарка профессий».

Медиа-презентация «Сфера «Культура» - познакомить детей с профессиями культурной сферы. Дать представления о роли культуры в жизни людей. (Рабочая тетрадь «Тема «ПРОФЕСИИ» стр.16)

Неделя, 3 неделя Блок «Мир товаров».

Проблемная ситуация «Что нужно для профессий культурной сферы?» - расширить знания детей о разнообразии товаров, способов их приобретения. Дать представление, что цена (стоимость) товара может зависеть от количества товара, от трудовых затрат.

Блок «Мир денег».

Сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Дом мод» - продолжать знакомить с процессом труда портных, модельеров. Вовлекать детей в процесс назначения цен за изделие с учетом затрат материала. (Рабочая тетрадь «Тема «ТОВАР И ЦЕНА» стр.17)

Неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив».

Проблемно-игровая ситуация «Бабушкин сундук. Что можно изготовить из старых вещей?» - приобщать детей к рациональному подходу использования ненужных вещей, вторичной их переработки.

Продуктивная деятельность «Закройщики» - учить детей экономно использовать материалы при создании выкройки.

 

АПРЕЛЬ

Неделя, 2 неделя Блок «Ярмарка профессий». Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег».

Медиа-презентация «Сфера «Здравоохранения» - расширить представления детей о сфере здравоохранения, о разнообразии медицинских профессий (педиатр, хирург, стоматолог, терапевт). Формировать представления о значимости здравоохранения в жизни людей и общества. (Рабочая тетрадь «Тема «ПРОФЕСИИ» стр.11)

Сюжетно-ролевые игры «Больница». «Аптека» - активизировать игровые навыки, дать представления о том, что здравоохранение требует финансовых вложений человека.

Неделя, 4 неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив».

Проблемная ситуация «Если хочешь быть здоров!» - продолжать формировать представления о здоровом образе жизни, о правилах здоровьесбережения.

Проблемно-игровая ситуация «Скорая помощь» - познакомить детей с правилами вызова «Скорой помощи» (называть свое фамилию, имя, возраст, адрес).

МАЙ

Неделя Блок «Ярмарка профессий».

 Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы» - закреплять знания об орудиях труда: повара, швеи, продавца, художника-оформителя и др.

Неделя Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег».

  Сюжетно-ролевая игра «Магазин техники». Проблемная ситуация «Купи чего не достает» -закрепить игровые навыки, уточнить знания детей о понятии «товар», об осуществлении рациональных покупок. Познакомить детей со способами расчета (наличный и безналичный расчет).

3 неделя Блок «Моя семья».

Дидактическая игра «Бытовая техника» - закреплять знания детей о технике, облегчающей труд людей. Дать представления о том, что бытовая техника помогает экономить время.

Неделя Блок «Я-бережлив».

Проблемная ситуация «Нужно ли экономить время?» - дать представления о ценности времени.

 

Подготовительная группа (6-7 лет)

СЕНТЯБРЬ

1 неделя Блок «Ярмарка профессий».

Беседа «Что такое производство» – дать детям представление о понятии «производство», что производство является основой экономики.

Беседа «12 золотых правил экономики» - закрепить знание понятия «экономика», познакомить детей с правилами экономики и их значении.

Неделя Блок «Моя семья».

Моделирование «Потребности моей семьи» - продолжать знакомить детей с понятием «потребности», приобщать детей к пониманию основных потребностей семьи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.004 с.)