Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя Блок «ярмарка профессий». Блок «мир товаров».
Сюжетно-дидактическая игра «Рекламное агентство» - продолжать знакомить детей с понятием «реклама»; познакомить детей с процессом создания рекламы и профессиями рекламного агентства. Продуктивная деятельность «Конкурс реклам» - приобщить детей к процессу создания рекламы (выполнять функции художника-оформителя); активизировать умения в изодеятельности. Неделя Блок «Мир денег». Эвристическая беседа «Дом, в котором живут деньги» - дать первоначальные знания о банке, его роли в экономической жизни людей. Неделя Блок «Моя семья». Беседа-рассуждение «Моя семья и банк – друзья» - побуждать детей размышлять о роли банка в жизни их семьи. Неделя Блок «Я-бережлив». Беседа «Секреты экономии дома?»- познакомить детей со способами экономии в домашних условиях «электроэнергия», «вода», объекты предметного мира (одежда, мебель, игрушки и др.) МАРТ Неделя Блок «Ярмарка профессий». Медиа-презентация «Сфера «Культура» - познакомить детей с профессиями культурной сферы. Дать представления о роли культуры в жизни людей. (Рабочая тетрадь «Тема «ПРОФЕСИИ» стр.16) Неделя, 3 неделя Блок «Мир товаров». Проблемная ситуация «Что нужно для профессий культурной сферы?» - расширить знания детей о разнообразии товаров, способов их приобретения. Дать представление, что цена (стоимость) товара может зависеть от количества товара, от трудовых затрат. Блок «Мир денег». Сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Дом мод» - продолжать знакомить с процессом труда портных, модельеров. Вовлекать детей в процесс назначения цен за изделие с учетом затрат материала. (Рабочая тетрадь «Тема «ТОВАР И ЦЕНА» стр.17) Неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив». Проблемно-игровая ситуация «Бабушкин сундук. Что можно изготовить из старых вещей?» - приобщать детей к рациональному подходу использования ненужных вещей, вторичной их переработки. Продуктивная деятельность «Закройщики» - учить детей экономно использовать материалы при создании выкройки.
АПРЕЛЬ Неделя, 2 неделя Блок «Ярмарка профессий». Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег». Медиа-презентация «Сфера «Здравоохранения» - расширить представления детей о сфере здравоохранения, о разнообразии медицинских профессий (педиатр, хирург, стоматолог, терапевт). Формировать представления о значимости здравоохранения в жизни людей и общества. (Рабочая тетрадь «Тема «ПРОФЕСИИ» стр.11)
Сюжетно-ролевые игры «Больница». «Аптека» - активизировать игровые навыки, дать представления о том, что здравоохранение требует финансовых вложений человека. Неделя, 4 неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив». Проблемная ситуация «Если хочешь быть здоров!» - продолжать формировать представления о здоровом образе жизни, о правилах здоровьесбережения. Проблемно-игровая ситуация «Скорая помощь» - познакомить детей с правилами вызова «Скорой помощи» (называть свое фамилию, имя, возраст, адрес). МАЙ Неделя Блок «Ярмарка профессий». Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы» - закреплять знания об орудиях труда: повара, швеи, продавца, художника-оформителя и др. Неделя Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег». Сюжетно-ролевая игра «Магазин техники». Проблемная ситуация «Купи чего не достает» -закрепить игровые навыки, уточнить знания детей о понятии «товар», об осуществлении рациональных покупок. Познакомить детей со способами расчета (наличный и безналичный расчет). 3 неделя Блок «Моя семья». Дидактическая игра «Бытовая техника» - закреплять знания детей о технике, облегчающей труд людей. Дать представления о том, что бытовая техника помогает экономить время. Неделя Блок «Я-бережлив». Проблемная ситуация «Нужно ли экономить время?» - дать представления о ценности времени.
Подготовительная группа (6-7 лет) СЕНТЯБРЬ 1 неделя Блок «Ярмарка профессий». Беседа «Что такое производство» – дать детям представление о понятии «производство», что производство является основой экономики. Беседа «12 золотых правил экономики» - закрепить знание понятия «экономика», познакомить детей с правилами экономики и их значении. Неделя Блок «Моя семья». Моделирование «Потребности моей семьи» - продолжать знакомить детей с понятием «потребности», приобщать детей к пониманию основных потребностей семьи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.004 с.) |