Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что сильнее: интернет или книги.
Иванова Людмила Сергеевна, группа 051 «Преподавание в начальных классах» Руководитель: Булдакова О.И. В XXI веке информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мысль о том, что 20-30 лет назад люди легко обходились без компьютеров и не знали, что такое Интернет, не укладывается в головах современной молодежи. Однако наряду с электронными носителями информации и Интернетом полноправными источниками информации были и остаются печатные издания. Хотя многие сегодня уверены, что в ближайшем будущем компьютер полностью вытеснит книгу. Так ли это? Итак, цель исследования – рассмотреть приоритеты выбора источника получения информации (книги или интернета) для человека 21 века. Задачи: 1. Собрать теоретический материал по теме 2. Провести социологический опрос о том, какой источник информации часто используют люди. 3. Рассмотреть способы, как привить детям любовь к книгам Объект исследования: книга, интернет. Методы исследования: • Теоретические – изучение статей и литературы. • Экспериментальные – проведение исследования. Гипотеза исследования: Книга и интернет одинаково важны для человека. В теоретической части работы мы рассмотрели достоинства и недостатки интернета и книг. Преимуществами интернета является то, что любую информацию можно получить за короткое время. В интернете открыт доступ к большому числу смежной информации. Но здесь часто информация содержится в сокращенном или искаженном виде, много недостоверной информации. Также длительное сидение за компьютером и чтение с монитора вредят здоровью. Что же дает нам книга? Книги содержат в большей степени базовые знания, учебную информацию, литературные классические произведения. Книги являются основными учебными пособиями в каждом учебном заведении, они незаменимы для самообразования. Для того, чтобы без вреда для здоровья читать, нужен хороший источник света, это не всегда возможно, поэтому иногда приходится носить его с собой. Книги некомпактны. Для них требуется больше места, а некоторые нельзя взять с собой из-за размеров. С целью определения использования и роли книги, и интернета в повседневной жизни людей мы провели социологический опрос в интернете среди людей разных поколений, задав им 5 вопросов.
На вопрос: Что респонденты чаще пользуют для получения информации: интернет или книгу – 57% опрашиваемых людей ответили – «книги» и 43% - «интернет». Далее рассмотрели приоритетные особенности выбора книг и интернета. 30% респондентов отметили, что книги (чтение) – это способ получения информации, 33% - что это способ развития личности, 22% - необходимая часть обучения и 15% - способ проведения досуга. Причем, вопрос выбора бумажной или электронной книги является сегодня тоже актуальным. 33% считают, что в будущем на смену печатным книгам придут электронные, 41% уверены, что произойдет только частичная замена, а 15% отрицательно ответили на этот вопрос. 61% опрашиваемых отметили, что интернет нужен для получения информации, 21% - для общения, 18% - для отдыха. Таким образом, видно, что интернет является быстрым источником получения информации, хотя 52% не совсем доверяют тому, что есть в интернете, а 21% вообще не задумываются, можно ли полностью доверять интернету. Результаты исследования показали, что две трети источником получения информации называют интернет, хотя не все доверяют ему. Но этот способ быстр и удобен. Для одной трети книга и чтение остаются актуальным источником получения новых знаний. Таким образом, человечество уже не мыслит свою жизнь без интернета, но и книги в ближайшее время не выйдут из обихода. Поэтому гипотеза исследования, что Книга и Интернет одинаково важны для человека - доказана. Остается лишь обратить внимание на то, как поддержать больший интерес к чтению, привить любовь к книгам. Мы сделали подборку советов, как привить ребёнку любовь к книгам: 1. Читайте детям с рождения. 2. Учите стихи. 3. Выбирайте правильные аргументы для привлечения внимания к книге. 4. Читайте сами! Что же можно сказать по поводу того, что лучше — книга или Интернет? Хорошо и то, и другое. Просто нужно помнить, что книга — наш друг с юных лет, что именно она содержит более одухотворенную информацию, нежели Интернет. Пользуйтесь и тем, и другим, читайте понравившиеся вам произведения и получайте знания по школьным предметам и личным вопросам. Не нужно делать никаких исключений. Все, что может быть полезно нам как читателям, надо использовать для своего образования и личностного роста. Материалы проекта могут быть полезны и преподавателям для проведения классных часов, и студентам для осмысления и продолжения исследования. Список интернет-источников: 1. https://ped-kopilka.ru/roditeljam/chto-vybrat-knigu-i.. 2. https://mel.fm/chteniye/9635178-to_like_to_read 3. https://privet-sovet.ru/comp/plyusi-i-minusi-interneta
Место
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.005 с.) |