Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила поведения во время пожара в школе
1. Не паниковать, постараться быть собранным и внимательным. 2. В случаях пожарной опасности в школе производится эвакуация школы, сигналом к которой являются 3 звонка, действия согласно инструкции, выполнять распоряжения учителя. Если на человеке горит одежда: Если на вас горит одежда, ни в коем случае не пытайтесь бежать, огонь будет разгораться еще сильнее. Нужно как можно быстрее сбросить горящую одежду, постараться сбить пламя – падайте на землю и катайтесь, если поблизости есть лужа или снежный сугроб – падайте в них. Если находитесь в помещении, можно набросить на себя какую-нибудь плотную ткань (одеяло, покрывало, пальто), только оставляйте открытой голову, чтобы не задохнуться дымом. До приезда врачей не снимайте самостоятельно одежду с обожженных участков тела! Первая помощь при ожогах: Приложите к месту ожога влажную и холодную ткань, хорошо, если есть стерильный бинт, салфетки (обычно они есть в аптечках у водителей), можно смачивать пораженный участок холодной водой. Не отдирайте одежду от пораженных участков, не смазывайте ожог маслами и мазями, ждите приезда скорой помощи. Инструктаж 6 «Антитеррористическая безопасность. Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов» 1. Заметив оставленный на территории школы, в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство Немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете учителю школы, водителю, взрослому и укажите его местонахождение. 2. Не подходите к подозрительному предмету, не трогайте его руками. 3.Исключите использование мобильных телефонов, чтобы предотвратить срабатывание радио-взрывателя. Признаки наличия взрывных веществ: * Бесхозные сумки, свертки, ящики, портфели, чемоданы, мешки, коробки; * Наличие на бесхозных предметах проводов, изоленты, батареек, растяжек из проволоки, веревки, шпагата;
* Шум из обнаруженного предмета (щелчки, тиканье часов); * Необычное размещение бесхозного предмета; * Специфический, не свойственный окружающей местности запах. . Инструктаж 7 «Правила личной безопасности и поведения с незнакомыми людьми» Дети часто оказываются целью людей с недобрыми намерениями, потому что они не чувствуют угрозы от взрослых, ведущих себя вежливо и корректно в общении с ними. Поэтому очень важно, чтобы родители обучили ребёнка навыкам безопасного поведения с незнакомцами. Важно обеспечивать безопасность во всем. Незнакомцем считается любой человек, и представитель власти в служебной форме (в том числе, даже если ему известно имя ребёнка), который не входит в его привычный круг общения, вступающий в контакт с ребёнком в отсутствие родителей или других близких и родных взрослых. Б езопасность на улице для детей -Не начинать и не поддерживать разговоры с незнакомцами на улице. -Не соглашаться идти куда-либо или залезать в машину, чтобы посторонний человек не говорил или предлагал. -Не брать ни сладостей, ни игрушек, ни иных, подобного рода вещей от незнакомого человека, а также не верить обещаниям подарков или угощений. Следует отвечать, что ничего не требуется. -Если незнакомец пытается насильно увести или схватить, ему следует громко кричать, звать на помощь, драться, отбиваться всеми возможными способами, привлекая внимание окружающих людей. Призыв о помощи - это не свидетельство трусости, а необходимое средство самозащиты, иногда - спасение - Важно! Даже если ребёнок видел или знает заговорившего с ним человека, или этот человек говорит, что его прислали родители или он знаком с ними, прежде чем вступать с ним в контакт, ребёнку следует связаться с родителями, и сообщить им об этом. Безопасное поведение с незнакомыми людьми в общественном транспорте -Если у школьника возникает необходимость самостоятельно пользоваться общественным транспортом, то у него могут возникать контакты с кондукторами, водителями, контролёрами. В этом случае общение должно проходить только в рамках их служебных обязанностей: проверка наличия проездных билетов, уточнение маршрута или его номера, провоз багажа, велосипеда/самоката или животного.
-В общественном транспорте ребёнок должен стараться не привлекать к себе внимания. При необходимости общения с другими незнакомыми людьми, оно должно проходить на глазах других взрослых, достаточно громко, чтобы был понятен предмет или тема разговора. Обеспечение безопасности детей в лифте -По возможности, следует исключить использование лифта ребёнком одному. При необходимости использовать лифт без сопровождения взрослого, ребёнку следует знать, прежде всего назначение кнопок «Вызов» и «Стоп», соблюдать следующие правила пребывания в данном помещении с посторонним человеком: -Если в подъехавшем лифте присутствует незнакомый взрослый, не следует заходить в кабину. Надо отойти от него, выждать некоторое время и вызвать его снова. -Если в лифте с ребёнком оказался посторонний человек, то малышу следует одновременным нажатием кнопок «Вызов» и «Стоп», оставить двери лифта открытыми и вызвать диспетчера. После ответа диспетчера, следует объяснить ему ситуацию и пустить лифт на нужный этаж. Во время движения лифта диспетчер будет в курсе происходящего в кабине. -При попытке физического контакта со стороны постороннего, ребёнку следует предпринять все необходимые действия, чтобы избежать его — уклониться, драться, кусаться. -Надо постараться нажать кнопку любого этажа, выскочить из лифта, когда двери кабины откроются, звонить, стучать в двери соседей, кричать, звать на помощь. После появления на лестничной площадке других взрослых, следует рассказать им о случившемся и вызвать полицию. Другие правила личной безопасности. 1. Прежде чем выйти из квартиры (дома), посмотрите в глазок и убедитесь, что на площадке (около двери) нет посторонних, в противном случае переждите. 2. Никогда не заходите в подъезд или на лестничную площадку, если там стоят подозрительные люди, особенно группа людей. 3. Проводя время во дворе, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т. | 4. Не выносите на улицу дорогие вещи (магнитофон и т. п.), если около дома нет старших. 5. Не носите с собой ценности, деньги (без особой на то необходимости). 6. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам. 7. Гуляя на улице, старайтесь держаться поближе к своему дому, находиться в знакомой компании. Последнее условие обязательно, если вы уходите далеко от дома, особенно в чужой район на рынок, в магазин, на концерт и т. п. При этом желательно, чтобы взрослые знали, где вы находитесь.
8. Если вы попали в западню - нападающих больше, они явно сильнее, поблизости нет никого, кто мог бы прийти на помощь, то лучше отдайте деньги или вещь, которую они требуют. Помните, что ваша жизнь и здоровье дороже всего. 9. Если вас начинают преследовать, идите (бегите) туда, много людей, больше света (ночью) и т. д. 10. Никогда не играйте в азартные игры, особенно на деньги старшими ребятами или взрослыми, вообще с незнакомыми людьми. 11. В целях личной безопасности (профилактики похищения) необходимо: - стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, пути в школу и обратно, с места досуга; - чаще менять маршруты своего движения в школу, магазин, к друзьям и т. д.; - никогда не заговаривать с незнакомыми, а тем более в чем-то подозрительными людьми; - всегда ставить в известность родственников о том, куда и когда вы направляетесь, у кого, сколько и где собираетесь быть, когда и каким путем собираетесь возвращаться (если есть возможность, сообщите номер телефона, иные координаты, по которым вас можно найти). 12.Если вы потерялись в незнакомом городе, лучше всего обратиться за помощью к милиционеру. Можно подойти к мамам и бабушкам, которые гуляют с такими же, как ты, детьми. Инструктаж 8 «Правила техники безопасности на уроках физической культуры» 1. Общие требования безопасности. Учащийся должен: - пройти медицинский осмотр и заниматься в той медицинской группе, к которой он относится по состоянию здоровья; - иметь опрятную спортивную форму (трусы, майку, футболку, спортивный костюм, трико, чистую обувь – кеды, кроссовки), соответствующую погодным условиям и теме проведения занятия; - после болезни предоставить учителю справку от врача; - присутствовать на уроке в случае освобождения врачом от занятий после болезни; - бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и использовать его по назначению; - иметь коротко остриженные ногти; - знать и выполнять инструкцию по мерам безопасности. Учащимся нельзя: - резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале; - вставлять в розетки посторонние предметы; - пить холодную воду до и после урока; - заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте.
Требования безопасности перед началом занятий. Учащийся должен: - переодеться в, надеть на себя спортивную форму и обувь; - снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.); - убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы; - под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия; - с разрешения учителя выходить на место проведения занятия; - по команде учителя встать в строй для общего построения. Требования безопасности во время занятий. Учащийся должен: - внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя; - брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя; - во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений; - выполнять упражнения с исправным инвентарём и заниматься на исправном оборудовании. Учащимся нельзя: - покидать место проведения занятия без разрешения учителя; - толкаться, ставить подножки в строю и движении; - залезать на баскетбольные формы, виснуть на кольцах; - жевать жевательную резинку; - мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений; - выполнять упражнения с влажными ладонями; - резко изменять направление своего движения. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Учащийся должен: - при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры; - при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации; - по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть. Требования безопасности по окончании занятий. Учащийся должен: - под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения; - организованно покинуть место проведения занятия; - переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; - вымыть с мылом руки. Инструкция по охране труда для учащихся по мерам безопасности при занятиях на открытых спортивных площадках 1. Общие требования безопасности. Состояние спортивной площадки должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям. Нестандартное оборудование должно быть надёжно закреплено и находиться в исправном состоянии. К занятиям допускаются учащиеся: - отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам; - прошедшие инструктаж по мерам безопасности; - имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий. Обувь должна быть на подошве, исключающей скольжение, плотно облегать ногу и не затруднять кровообращение. При сильном ветре, пониженной температуре и повышенной влажности одежда должна соответствовать погодным условиям. Учащийся должен: - бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению; - быть внимательным при перемещениях по стадиону; - знать и выполнять настоящую инструкцию. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процесс. Далее-п.2-5
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.112.82 (0.045 с.) |