Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Недетские запреты» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Выбирается один участник и садится на стул в центре круга. Все остальные по одному подходят к нему и говорят, что они ему запрещают делать, – то, что участники чаще всего говорят своему ребенку. При этом лентой завязывают ту часть тела, которой касался запрет. Например, «Не кричи!» – завязывается рот, «Не бегай» – завязываются ноги и т.д. После того как выскажутся все участники, сидящему предлагается встать. Так как он не сможет встать, то его нужно развязать. Для этого каждый участник подходит к ленте, которую завязал, и снимает запрет, то есть говорит, что делать можно. Таким образом, суть запрета остается. Например, «Не кричи – говори спокойно». Рефлексия Рефлексия участника, игравшего роль ребенка: – Что вы чувствовали, когда «родители» сковывали, ограничивали вашу свободу? – Ограничение движения какой части тела вы ощутили наиболее остро? – Какие чувства были у вас, когда вам предложили встать? – Что хотелось развязать в первую очередь? – Что вы чувствуете сейчас? Рефлексия участников, игравших роль взрослого: – Что вы чувствовали, когда видели обездвиженного ребенка? – Что вам хотелось сделать? – Легко ли найти слова, позволяющие переформулировать запрет? – Какие чувства вы испытываете сейчас? Ведущий: Известно, что готовых рецептов воспитания не существует. Как действовать взрослому в той или иной ситуации, решать только ему. Однако можно проиграть, как в театре, сложные ситуации, обсудить их и попытаться понять, что испытывает ребенок в том или ином случае. У ребенка представления о мире еще не сформированы, а жизненный опыт ничтожно мал. Наша задача – задача взрослых людей, окружающих ребенка, – помочь ориентироваться в еще непонятном для него мире, объяснить, что опасно и непозволительно, а что допустимо и даже необходимо для малыша. Кто, если не взрослый, защитит ребенка, предостережет от опасностей и в то же время научит разбираться в бесконечных “нельзя “и “можно“! Чтобы научить этому детей, родителям самим нужно отлично в этом разбираться. Рефлексия Ведущий. Наша встреча завершается, поэтому давайте определим, сбылись наши ожидания. Если да, необходимо переставить стикеры на дороге Родительской любви. - Сейчас мы предлагаем Вашему вниманию инсценировку сказки «Добрый ёжик» с участием наших с вами детей.
Выступление детей. - Скоро близится праздник наших мам и бабушек, и наши чтецы подготовили Вам литературный подарок (дети читают стихи) Аплодисменты нашим артистам!!! И подарки для самого родного и близкого человека – МОЕЙ МАМЕ –ВЕДЬ ТОЛЬКО Я ВИДЕЛ ТВОЁ СЕРДЦЕ ИЗНУТРИ))) Дети дарят открытку, сделанную своими руками. Что такое счастье? - Путь по тропинке родительской любви не заканчивается, шагайте вместе со своими детьми с любовью, заботой и надеждами. Счастливого пути!
Авторы: Бызанова Юлия Александровна, Савенкова Наталья Сергеевна, воспитатели ЧДОУ «ЦРР «Соликамскбумпром» Детский сад № 22 г. Соликамск План - программа мастер – класса «Технология создания мультфильмов с детьми дошкольного возраста»
|