Область применения программы. Рабочая программа учебной практики является частью примерной основной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Область применения программы. Рабочая программа учебной практики является частью примерной основной



Рабочая программа учебной практики является частью примерной основной профессиональной образовательной программы, разработанной  в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация.

 

1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:

  ОП.00  ОПД.03  Основы патологии.

                                                 

1.3. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам учебной практики:

По результатам учебной практики студент должен уметь:

-оказывать первую медицинскую помощь.

 

1.4. Количество часов учебной практики:

максимальной нагрузки студента – 54ч.

обязательной учебной нагрузки студента 36ч.

самостоятельной работы студента - 18ч.

1.5. План учебной практики:

 

№ п/п   Вид практики   Курс   Семестр   Место проведения учебной практики   Сроки проведения
1 учебная     2   4 -Медицинские организации г.Челябинска и Челябинской области -Кабинет доклинической практики 36 часов

Результаты освоения программы УЧЕБНОЙ практики

2.1.  Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения учебной практики:

 

В результате освоения учебной практики обучающийся должен уметь:

− оказывать первую помощь.

 

В результате освоения учебной практики обучающийся должен знать:

− учение о болезни, этиологии, патогенезе, роли реактивности в патологии;

− типовые патологические процессы;

− закономерности и формы нарушения функций органов и систем организма.

2.2. Результат освоения учебной практики:

Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, получение первоначального практического опыта, простейшими медицинскими услугами (МУ):

    

Формируемые ПК:

ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда,

техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.

 

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и

способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),

результат выполнения заданий.

Перечень простых медицинских услуг:

1. Применение дезинфицирующих растворов

2. Измерение роста.

3. Определение массы тела.

4. Смена нательного и постельного белья.

5. Подмывание тяжелобольного.

6. Измерение температуры тела в подмышечной впадине. Оценка результата. Графическая запись.

7. Подсчет пульса. Оценка результата. Графическая запись.

8. Измерение АД. Оценка результата. Графическая запись.

9. Приготовление и подача грелки.

10. Наложение согревающего компресса.

11. Кормление тяжелобольного с ложки, поильника.

12. Постановка очистительной клизмы (на фантоме).

13. Закапывание капель в нос, в глаза, в уши.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Объем учебной практики:

Вид практической работы Объем часов
Обязательная нагрузка (всего) 36
в том числе:  
  1. «Обеспечение инфекционной безопасности при выполнении медицинских услуг. Профилактика ВБИ.»
«Методы исследования функционального состояния пациента.» «Уход за тяжелобольным пациентом: гигиенические процедуры, профилактика пролежней, кормление»  
12
  1. «Обеспечение инфекционной безопасности при выполнении медицинских услуг. Дезинфекция»
«Энтеральные, ингаляционные и наружные методы применения лекарственных средств» «Инъекции»
6
  1. «Инфузии»
«Клизмы. Катетеризация мочевого пузыря» «Отработка алгоритмов оказания неотложной помощи на догоспитальном этап.»  
6
  1. «Десмургия»
«Отработка алгоритмов остановки кровотечения на догоспитальном этапе»
6
  1. «СЛР»
«Отработка алгоритмов оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе при поражении электрическим током, утоплении, удушении, перегревании, переохлаждении»
6
ИТОГО 36

 

                  


3.2. Содержание учебной практики:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.006 с.)