Детский морской центр «алый парус» города тюмени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детский морской центр «алый парус» города тюмени



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР «АЛЫЙ ПАРУС» ГОРОДА ТЮМЕНИ

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

СЛУШАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

«Школа младших командиров»

_____ - _____ учебного года

ФИО ______________________________________________

 

Группа № _____

 

Название СГ ДПВС (группы БЖД, юнармейского отряда)

_______________________________________________________________

ФИО руководителя группы _____________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________

 

Составитель:

Методист, полковник в отставке С.А. Перелыгин

 

Г. ТЮМЕНЬ

Гимн Российской Федерации

Музыка А. Александрова                    Слова С. Михалкова

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

 

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

 

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

 

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

 

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

 

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

 


Строевая песня групп «Школы младших командиров»

Песня о веселом ветре

 

Слова: В. Лебедева-Кумача, музыка И. Дунаевского

 

1. А ну-ка песню нам пропой веселый ветер
веселый ветер
веселый ветер
Моря и горы ты обшарил все на свете
и все на свете песенки слыхал
Спой нам ветер про дикие горы
про глубокие тайны морей
Про птичьи разговоры
про синие просторы
про смелых и больших людей

Припев:

Кто привык за победу бороться
с нами вместе пускай запоет
Кто весел тот смеется
кто хочет тот добьется
кто ищет тот всегда найдет
2. А ну-ка песню нам пропой веселый ветер
веселый ветер
веселый ветер
Моря и горы ты обшарил все на свете
и все на свете песенки слыхал
Спой нам ветер про чащи лесные
про звериный запутанный след
Про шорохи ночные
про мускулы стальные
про радость боевых побед

Припев:
Кто привык за победу бороться
с нами вместе пускай запоет
Кто весел тот смеется
кто хочет тот добьется
кто ищет тот всегда найдет

3 А ну-ка песню нам пропой веселый ветер
веселый ветер
веселый ветер
Моря и горы ты обшарил все на свете
и все на свете песенки слыхал
Спой нам ветер про славу и смелость
про ученых героев бойцов
Чтоб сердце загорелось
чтоб каждому хотелось
догнать и перегнать отцов.

Припев:
Кто привык за победу бороться
с нами вместе пускай запоет
Кто весел тот смеется
кто хочет тот добьется
кто ищет тот всегда найдет

 

НЕ НАМ ОПРЕДЕЛЯТЬ, КУДА ПОДУЕТ ВЕТЕР,

ЗАТО НАМ СТАВИТЬ РУЛЬ И ПАРУСА!

I. ОСНОВЫ ВОИНСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Задачи Вооруженных Сил Российской Федерации на современном этапе развития страны

1.___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

 

Задачи сержантов в обучении и воспитании военнослужащих

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________

9. ____________________________________________________________________________________

10. ___________________________________________________________________________________

11. ___________________________________________________________________________________

12. ___________________________________________________________________________________

13. ___________________________________________________________________________________

14. ___________________________________________________________________________________

Сущность, принципы и методы обучения

Обучение военнослужащих – это _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________Знания - ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Умения - _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Навыки - _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Принципы обучения – это _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Принципы обучения:

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

Методы обучения - _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Форма обучения - ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сущность, принципы и методы воспитания

Воспитание военнослужащих – это _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Принципы воспитания - это______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Основные принципы воспитания:

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

- _____________________________________________________________________________________

Метод воинского воспитания - это________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Назовите не менее 3-х методов воинского воспитания:

1. ____________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________

 

1.5. Направления работы сержантов по укреплению воинской дисциплины

Внешние показатели дисциплинированности:

- ___________________________________________________________________________________;

- ___________________________________________________________________________________;

- ___________________________________________________________________________________;

- ___________________________________________________________________________________.

Внутренние показатели дисциплинированности:

- ___________________________________________________________________________________;

- ___________________________________________________________________________________;

- ___________________________________________________________________________________;

- ___________________________________________________________________________________;

- ___________________________________________________________________________________ Основные направления формирования и развития дисциплинированности у военнослужащих:

1.___________________________________________________________________________________;

2.____________________________________________________________________________________;

3.___________________________________________________________________________________;

4.____________________________________________________________________________________;

5.____________________________________________________________________________________.

 


ОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации:

1. _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное название, кем и когда утверждён, когда внесены последние изменения)

2. _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное название, кем и когда утверждён, когда внесены последние изменения)

3. _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное название, кем и когда утверждён, когда внесены последние изменения)

4. _________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное название, кем и когда утверждён, когда внесены последние изменения)

Варианты комплексных тестов

Тест № 1

Вопросы Варианты ответов
1.Безопасность военной службы заключается… (продолжите правильным ответом) А. в поддержании в полку (подразделении) условий военной службы, обеспечивающих защищенность личного состава и каждого военнослужащего в отдельности, а также местного населения, его имущества и окружающей среды от воздействия опасных факторов военной службы, возникающих в ходе повседневной деятельности полка (подразделения). Б. в поддержании в полку (подразделении) условий военной службы и порядка ее несения, обеспечивающих защищенность личного состава и каждого военнослужащего в отдельности, а также местного населения, его имущества и окружающей среды от воздействия опасных факторов военной службы, возникающих в ходе повседневной деятельности полка (подразделения). В. в поддержании в полку (подразделении) условий военной службы и порядка ее несения, обеспечивающих защищенность личного состава и каждого военнослужащего в отдельности, его имущества и окружающей среды от воздействия опасных факторов военной службы, возникающих в ходе повседневной деятельности полка (подразделения).
2.За что отвечает солдат(матрос)? (укажите полный и правильный ответ)   А. Солдат (матрос) в мирное и военное время отвечает: за точное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей, поставленных ему задач и соблюдение при этом требований безопасности военной службы, а также за исправное состояние своего оружия, вверенной ему военной техники и сохранность выданного ему имущества. Он подчиняется командиру отделения. Б. Солдат (матрос) в мирное и военное время отвечает: за точное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей, поставленных ему задач и соблюдение при этом требований безопасности военной службы, а также за исправное состояние своего оружия, вверенной ему военной техники и сохранность выданного ему имущества. В. Солдат (матрос) отвечает: за точное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей, поставленных ему задач и соблюдение при этом требований безопасности военной службы, а также за исправное состояние своего оружия, вверенной ему военной техники и сохранность выданного ему имущества. Он подчиняется командиру отделения.
3.Кем определяется количество смен дневальных в ротах? А. командиром полка Б. командиром роты В. старшиной роты
4.Форма представления дежурного по контрольно-пропускному пункту (КПП)? А. «Товарищ генерал-майор. Представляюсь - дежурный по контрольно-пропускному пункту сержант Сидоров». Б. «Товарищ генерал-майор. Дежурный по КПП сержант Сидоров». В. «Товарищ генерал-майор. Дежурный по контрольно-пропускному пункту сержант Сидоров».
5.Что такое «интервал»? А. - расстояние по фронту между военнослужащими (машинами), подразделениями и воинскими частями Б. - расстояние по фронту между военнослужащими В. - расстояние по флангу между военнослужащими (машинами), подразделениями и воинскими частями

Тест № 2

Вопросы Варианты ответов
1. За что отвечает командир отделения? (укажите полный и правильный ответ)     А. Командир отделения в мирное и военное время отвечает: за успешное выполнение отделением боевых задач; за обучение, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние и безопасность военной службы, строевую выправку и внешний вид подчиненных, исполнение ими обязанностей военной службы; за правильное использование и сбережение вооружения и военной техники, снаряжения и обмундирования и содержание их в порядке и исправности. Б. Командир отделения отвечает: за успешное выполнение отделением боевых задач; за обучение, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние и безопасность военной службы, строевую выправку и внешний вид подчиненных, исполнение ими обязанностей военной службы; за правильное использование и сбережение вооружения и военной техники, снаряжения и обмундирования и содержание их в порядке и исправности. Он подчиняется командиру взвода и его заместителю (старшине команды) и является непосредственным начальником личного состава отделения. В. Командир отделения в мирное и военное время отвечает: за успешное выполнение отделением боевых задач; за обучение, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние и безопасность военной службы, строевую выправку и внешний вид подчиненных, исполнение ими обязанностей военной службы; за правильное использование и сбережение вооружения и военной техники, снаряжения и обмундирования и содержание их в порядке и исправности. Он подчиняется командиру взвода и его заместителю (старшине команды) и является непосредственным начальником личного состава отделения.
2. Состав суточного наряда по роте? А. дежурный по роте, два дневальных по роте Б. дежурный по роте; дневальные по роте В. дежурный по роте, три дневальных по роте
3. Форма доклада дежурного по роте о приёме (сдаче) дежурства? А. «Товарищ капитан. Сержант Иванов дежурство по роте сдал». Б. «Товарищ капитан. Дежурство по роте сдал сержант Иванов». В. «Товарищ капитан. Сержант Иванов Дежурство по роте сдал. Докладывает сержант Иванов».
4. Караульная служба предназначена… (продолжите полным и правильным ответом) А. для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилищ с вооружением, военной техникой, другим военным имуществом, объектов Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — Вооруженные Силы) и иных военных и государственных объектов, а также для охраны военнослужащих, содержащихся на гауптвахте и в дисциплинарной воинской части. Б. для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилищ (складов, парков) с вооружением, военной техникой, другим военным имуществом, объектов Вооруженных Сил Российской Федерации и иных военных и государственных объектов, а также для охраны военнослужащих, содержащихся на гауптвахте и в дисциплинарной воинской части. В. для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилищ (складов, парков) с вооружением, военной техникой, другим военным имуществом, объектов Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — Вооруженные Силы) и иных военных и государственных объектов, а также для охраны военнослужащих, содержащихся на гауптвахте и в дисциплинарной воинской части.
5. Что такое «ряд»? (укажите полный и правильный ответ)   А. - два военнослужащих, стоящих в двухшереножном строю в затылок один другому. Если за военнослужащим первой шеренги не стоит в затылок военнослужащий второй шеренги, такой ряд называется неполным. Б. - два военнослужащих, стоящих в двухшереножном. Если за военнослужащим первой шеренги не стоит в затылок военнослужащий второй шеренги, такой ряд называется неполным. При повороте двухшереножного строя кругом военнослужащий неполного ряда переходит во впереди стоящую шеренгу. В. - два военнослужащих, стоящих в двухшереножном строю в затылок один другому. Если за военнослужащим первой шеренги не стоит в затылок военнослужащий второй шеренги, такой ряд называется неполным. При повороте двухшереножного строя кругом военнослужащий неполного ряда переходит во впереди стоящую шеренгу.

Тест № 3

Вопросы Варианты ответов
1. Воинская дисциплина есть …(продолжите полным и правильным ответом)   А. строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами командиров. Б. строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — общевоинские уставы), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (приказаниями) командиров (начальников). В. строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных федеральными законами, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — общевоинские уставы), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (приказаниями) командиров (начальников).
2. За что отвечает заместитель командира взвода? (укажите полный и правильный ответ)   А. Заместитель командира взвода в мирное и военное время отвечает: за обучение, воспитание, воинскую дисциплину и безопасность военной службы личного состава взвода; за внутренний порядок во взводе; за исполнение обязанностей военной службы личным составом; за внешний вид каждого солдата и сержанта взвода. Он подчиняется командиру взвода, а по вопросам поддержания внутреннего порядка и старшине роты и является прямым начальником солдат и сержантов взвода. Б. Заместитель командира взвода отвечает: за обучение, воспитание, воинскую дисциплину и безопасность военной службы личного состава взвода; за внутренний порядок во взводе; за исполнение обязанностей военной службы личным составом; за внешний вид каждого солдата и сержанта взвода. Он подчиняется командиру взвода, а по вопросам поддержания внутреннего порядка и старшине роты и является прямым начальником солдат и сержантов взвода. В. Заместитель командира взвода в мирное и военное время отвечает: за обучение, воспитание, воинскую дисциплину и безопасность военной службы личного состава взвода; за внутренний порядок во взводе; за исполнение обязанностей военной службы личным составом; за внешний вид каждого солдата и сержанта взвода.
3. Для чего назначается суточный наряд? (укажите полный и правильный ответ)   А. Суточный наряд назначается для поддержания внутреннего порядка, охраны личного состава, вооружения, военной техники и боеприпасов, помещений и другого военного имущества воинской части (подразделения). Б. Суточный наряд назначается для поддержания внутреннего порядка, охраны личного состава, вооружения и другого военного имущества воинской части (подразделения), контроля за состоянием дел в подразделениях и своевременного принятия мер по предупреждению правонарушений. В. Суточный наряд назначается для поддержания внутреннего порядка, охраны личного состава, вооружения, военной техники и боеприпасов, помещений и другого военного имущества воинской части (подразделения), контроля за состоянием дел в подразделениях и своевременного принятия мер по предупреждению правонарушений.
4. Как принимается оружие дежурным по роте? А. Оружие принимается поштучно, по номерам. Б. Оружие принимается поштучно, по номерам и в комплектности. В. Оружие принимается поштучно, и в комплектности.
5. Что такое «фланг»? А. - правая (левая) оконечность строя. При поворотах строя названия флангов не изменяются. Б. - оконечность строя. При поворотах строя названия флангов не изменяются. В. - правая (левая) оконечность строя.

Тест № 4

Вопросы Варианты ответов
1.На чём основывается воинская дисциплина? (укажите полный и правильный ответ)   А. Воинская дисциплина основывается на осознании каждым военнослужащим воинского долга и личной ответственности за защиту Российской Федерации. Она строится на правовой основе, уважении чести и достоинства военнослужащих. Б. Воинская дисциплина основывается на осознании каждым военнослужащим воинского долга и личной ответственности за защиту Российской Федерации.   В. Воинская дисциплина основывается на осознании каждым военнослужащим воинского долга и личной ответственности за защиту своей Родины. Она строится на правовой основе, уважении чести и достоинства военнослужащих.
2. За что отвечает дежурный по роте? (укажите полный и правильный ответ)     А. Дежурный по роте назначается из сержантов. Он отвечает за выполнение распорядка дня (регламента служебного времени) и соблюдение других правил поддержания внутреннего порядка в роте; за сохранность оружия, ящиков с боеприпасами, имущества роты, личных вещей солдат и сержантов и за правильное несение службы дневальными. Дежурный по роте подчиняется дежурному по полку и его помощнику, а в порядке внутренней службы в роте – командиру роты и старшине роты. Б. Дежурный по роте назначается из сержантов и, как исключение, из числа наиболее подготовленных солдат. Он отвечает за выполнение распорядка дня (регламента служебного времени) и соблюдение других правил поддержания внутреннего порядка в роте; за сохранность оружия, ящиков с боеприпасами, имущества роты, личных вещей солдат и сержантов и за правильное несение службы дневальными. В.Дежурный по роте назначается из сержантов и, как исключение, из числа наиболее подготовленных солдат. Он отвечает за выполнение распорядка дня (регламента служебного времени) и соблюдение других правил поддержания внутреннего порядка в роте; за сохранность оружия, ящиков с боеприпасами, имущества роты, личных вещей солдат и сержантов и за правильное несение службы дневальными. Дежурный по роте подчиняется дежурному по полку и его помощнику, а в порядке внутренней службы в роте – командиру роты и старшине роты.
3. Обязанности военнослужащего перед построением и в строю…((укажите полный и правильный ответ)     А.- Знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервал и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения; - В строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего командира, быстро и точно их выполнять, не мешая другим. Б. - Проверить исправность закрепленных за ним оружия и боеприпасов, вооружения и военной техники, средств индивидуальной защиты и индивидуальной бронезащиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения; - Аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу устранить замеченные недостатки; - Знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервал и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения; - В строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего командира, быстро и точно их выполнять, не мешая другим. В. - Проверить исправность закрепленных за ним оружия и боеприпасов, вооружения и военной техники, средств индивидуальной защиты и индивидуальной бронезащиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения; - Аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу устранить замеченные недостатки; - Знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервал и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения; - В строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего командира, быстро и точно их выполнять, не мешая другим; -Передавать приказания, команды без искажений, громко и четко.
4. Форма доклада дежурного по роте дежурному по полку о проведении вечерней проверки в роте? А. «Товарищ капитан. В 1-й танковой роте вечерняя поверка произведена, все люди налицо. Дежурный по роте сержант Иванов» Б. «Товарищ капитан. В 1-й танковой роте вечерняя поверка произведена, все люди налицо, за исключением двух человек, находящихся в отпуске, трех человек – в наряде. Дежурный по роте сержант Иванов» В. «Товарищ капитан. В 1-й танковой роте вечерняя поверка произведена, все люди налицо, за исключением двух человек, находящихся в отпуске, трех человек – в наряде. Докладывает дежурный по роте сержант Иванов»
5. Что такое «шеренга»? А. - строй, в котором военнослужащие размещены на одной линии на установленных интервалах Б. - строй, где военнослужащие размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах В. - строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах

Тест № 5

Вопросы Варианты ответов
1.Караулом называется …. (укажите правильный и полный ответ) А. Караулом называется вооруженное подразделение, назначенное для выполнения боевой задачи по охране и обороне боевых знамен, хранилищ (складов, парков) с вооружением, военной техникой, другим военным имуществом, объектов Вооруженных Сил, иных военных и государственных объектов. Б. Караулом называется вооруженное подразделение, назначенное для выполнения боевой задачи по охране и обороне боевых знамен, хранилищ с вооружением, военной техникой, другим военным имуществом, объектов Вооруженных Сил, иных военных и государственных объектов, а также для охраны военнослужащих, содержащихся на гауптвахте и в дисциплинарной воинской части. В. Караулом называется вооруженное подразделение, назначенное для выполнения боевой задачи по охране и обороне боевых знамен, хранилищ (складов, парков) с вооружением, военной техникой, другим военным имуществом, объектов Вооруженных Сил, иных военных и государственных объектов, а также для охраны военнослужащих, содержащихся на гауптвахте и в дисциплинарной воинской части.
2. За что отвечает дневальный по роте? (укажите полный и правильный ответ)   А. Дневальный по роте назначается из солдат. Разрешается назначать дневальным по роте сержантов и старшин, проходящих военную службу на воинских должностях солдат. Дневальный по роте отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте. Б. Дневальный по роте назначается из солдат. Дневальный по роте отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте. В. Дневальный по роте назначается из солдат. Разрешается назначать дневальным по роте сержантов и старшин, проходящих военную службу на воинских должностях солдат. Дневальный по роте отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте.
3. Действия солдата по команде «СТАНОВИСЬ»? (укажите полный и правильный ответ) А. По команде «СТАНОВИСЬ» военнослужащий должен быстро принять строевую стойку. Б. По команде «СТАНОВИСЬ» военнослужащий должен быстро занять свое место в строю, набрать установленные интервал и дистанцию, принять строевую стойку. В. По команде «СТАНОВИСЬ» военнослужащий должен быстро занять свое место в строю, принять строевую стойку.
4. Форма представления дежурного по роте командирам взводов и старшине роты? А. «Товарищ лейтенант. Представляюсь вам дежурный по роте сержант Иванов». Б. «Товарищ лейтенант. Представляюсь дежурный по роте сержант Иванов». В. «Товарищ лейтенант. Дежурный по роте сержант Иванов».
5. Что такое «строй»? А. - установленное Уставом размещение военнослужащих для их совместных действий в пешем порядке и на машинах. Б. - установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и воинских частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах. В. - размещение военнослужащих, подразделений и воинских частей для их совместных действий.

Тест № 6

Вопросы Варианты ответов
1.Основные принципы единоначалия? (укажите полный и правильный ответ) А. Право командира (начальника) отдавать приказ и обязанность подчиненного беспрекословно повиноваться являются основными принципами единоначалия. Б. Право командира отдавать приказ и обязанность подчиненного беспрекословно повиноваться являются основными принципами единоначалия В. Право командира (начальника) отдавать приказы являются основными принципами единоначалия
2. За что отвечает дежурный по контрольно- пропускному пункту? (укажите полный и правильный ответ)   А. Дежурный по контрольно-пропускному пункту назначается из прапорщиков или сержантов. Он отвечает за соблюдение пропускного режима при входе прибывающих на территорию полка лиц (выходе убывающих с территории полка лиц), а также при выносе (вносе) и вывозе (ввозе) имущества. Дежурный по контрольно-пропускному пункту подчиняется дежурному по полку и его помощнику Б. Дежурный по контрольно-пропускному пункту назначается из прапорщиков или сержантов. Он отвечает за соблюдение пропускного режима при входе прибывающих на территорию полка лиц (выходе убывающих с территории полка лиц). Дежурному по контрольно-пропускному пункту подчиняются его помощники. В. Дежурный по контрольно-пропускному пункту назначается из прапорщиков или сержантов. Он отвечает за соблюдение пропускного режима при входе прибывающих на территорию полка лиц (выходе убывающих с территории полка лиц), а также при выносе (вносе) и вывозе (ввозе) имущества. Дежурный по контрольно-пропускному пункту подчиняется дежурному по полку и его помощнику. Дежурному по контрольно-пропускному пункту подчиняются его помощники.
3. В каких случаях команда «Смирно» дневальным по роте не подаётся? (укажите наиболее полный и правильный ответ)   А. Команда «Смирно» не подаётся: - при подъёме роты по тревоге; - после сигнала «Отбой» до сигнала «Подъём»; - в присутствии в роте старшего начальника, если прибывает младший начальник (например, в роте присутствует командир батальона, а прибыл командир роты) Б. Команда «Смирно» не подаётся: - при подъёме роты по тревоге; - после сигнала «Отбой» до сигнала «Подъём». В. Команда «Смирно» не подаётся: - при подъёме роты по тревоге; - в присутствии в роте старшего начальника, если прибывает младший начальник (например, в роте присутствует командир батальона, а прибыл командир роты)
4. Обязанности дневального свободной смены (укажите полный и правильный ответ) А. Дневальный свободной смены обязан поддерживать чистоту и порядок в помещениях роты и никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте; оставаясь за дежурного по роте, исполнять его обязанности Б. Дневальный свободной смены обязан никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте, оказывать ему помощь в наведении порядка в случае нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими роты; оставаясь за дежурного по роте, исполнять его обязанности. В. Дневальный свободной смены обязан поддерживать чистоту и порядок в помещениях роты и никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте, оказывать ему помощь в наведении порядка в случае нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими роты; оставаясь за дежурного по роте, исполнять его обязанности.
5. Что такое «колонна»? (укажите полный и правильный ответ)   А. - строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) - одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром. Колонны применяются для построения подразделений и воинских частей в развернутый или походный строй. Б. - строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) - одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром. Колонны могут быть по одному, по два, по три, по четыре и более. Колонны применяются для построения подразделений и воинских частей в развернутый или походный строй. В. - строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) - одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром. Колонны могут быть по одному, по два, по три, по четыре и более.

Тест № 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.039 с.)