Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта интересов (А.Е.Голомшток)↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДДО
Инструкция испытуемому: «Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Однако если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли? Ответ в форме знака плюс поставьте в соответствующую клеточку листа ответов» (см. ниже). Лист ответов ДДО Фамилия, имя, отчество………………………………………………………………………… Дата……………………………………………………………………………………………….
При обработке результатов в каждом из пяти вертикальных столбцов необходимо посчитать сумму плюсов. Анализируя полученные данные следует иметь в виду, что вопросы подобраны и сгруппированы следующим образом: в первом столбце они относятся к профессиям «человек – природа» (П), во втором – «человек – техника» (Т), в третьем – «человек – человек»(Ч), в четвертом – «человек – знаковая система»(З), в пятом «человек – художественный образ»(Х). Эти буквенные обозначения вписываются экспериментатором в верхнюю строку листа ответов. Максимальные суммы плюсов в тех или иных столбцах указывают на направленность к соответствующей области профессиональной деятельности. Карта интересов Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотели бы вы?
1. Знакомиться с жизнью растений и животных. 2. Уроки по географии, чтение учебника географии. 3. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях. 4. Учебник и уроки анатомии и физиологии человека. 5. Уроки домоводства или домашнее занятие домоводством. 6. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков. 7. Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков. 8. Читать технические журналы (например, «Техника молодежи», «Юный техник»). 9. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электроники и радиотехники. 10. Знакомиться с разными металлами и их свойствами. 11. Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении. 12. Узнавать о достижениях в области медицины. 13. Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и т.д.). 14. Читать книги, смотреть фильмы о летчиках и космонавтах. 15. Знакомиться с военной техникой. 16. Читать книги об исторических событиях и исторических деятелях. 17. Читать классиков отечественной и зарубежной литературы. 18. Читать и обсуждать газетно-журнальные статьи и очерки. 19. Обсуждать текущие дела и события в классе и школе. 20. Читать книги о жизни школы. 21. Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции. 22. Заботиться о порядке в вещах, красивом виде помещения, в котором учитесь, живете, работаете. 23. Читать книги типа «Занимательная математика», «Математический досуг». 24. Изучать экономическую географию. 25. Занятия иностранным языком. 26. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, с историей развития изобразительного искусства. 27. Знакомиться с жизнью выдающихся мастеров сцены и кино, встречаться с артистами, коллекционировать их фотографии. 28. Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыкального искусства. 29. Читать спортивные журналы, газеты, книги о спорте, о выдающихся спортсменах. 30. Изучать биологию, ботанику, зоологию. 31. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим открытиям. 32. Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов. 33. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах и достижениях в области медицины. 34. Посещать с экскурсией предприятия легкой промышленности. 35. Читать книги типа «Занимательная физика», «Физики шутят». 36. Находить химические явления в природе, производить опыты по химии, следить за ходом химических реакций. 37. Знакомиться с новейшими достижениями современной техники (слушать и смотреть радио- и телепередачи, читать статьи в газетах). 38. Посещать радиотехнические кружки или знакомиться с работой электрика. 39. Знакомиться с различными измерительными инструментами для металлообработки и работать с ними. 40. Наблюдать за изготовлением изделий из дерева, рассматривать новые образцы мебели. 41. Встречаться со строителями, наблюдать за их работой. 42. Читать популярную литературу о средствах передвижения. 43. Читать книги, смотреть фильмы о речниках, моряках. 44. Читать книги, смотреть фильмы на военные темы, знакомиться с историей войн, крупных сражений. 45. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом. 46. Читать литературно-критические статьи. 47. Слушать радио и смотреть теленовости и тематические телепередачи. 48. Узнавать о событиях, происходящих в городе, республике, стране. 49. Давать объяснение товарищам, как выполнить домашнее задание, если они не могут сделать его сами. 50. Справедливо рассудить поступок друга, знакомого или литературного героя. 51. Обеспечивать семью продуктами; организовывать питание для всех во время похода. 52. Читать научно-популярную литературу об открытиях в математике, о жизни и деятельности выдающихся математиков. 53. Интересоваться выполнением плана народного хозяйства. 54. Читать художественную литературу на иностранном языке. 55. Быть членом редколлегии, заниматься художественным оформлением газет. 56. Посещать драматический кружок или театр юного зрителя. 57. Слушать оперную или симфоническую музыку. 58. Посещать спортивные соревнования, слушать и смотреть спортивные радио- и телепередачи. 59. Посещать биологический кружок. 60. Заниматься в географическом кружке. 61. Составлять и собирать описания и изображения геологических объектов земли, минералов. 62. Изучать функции организма человека, причины возникновения болезней и пути лечения. 63. Посещать кружок кулинаров, готовить дома обед. 64.Проводить опыты по физике. 65. Готовить растворы, взвешивать реактивы. 66. Разбирать и ремонтировать различные механизмы (например, часы, утюг). 67. Пользоваться точными измерительными приборами (осциллографом, вольтметром, амперметром); производить разнообразные расчеты. 68. Мастерить различные предметы и детали из металла. 69. Мастерить различные предметы и детали из древесины или художественно обрабатывать дерево (выпиливать, выжигать, вырезать). 70. Набрасывать строительный эскиз или выполнять чертежи различных построек. 71. Посещать кружок юных железнодорожников или автолюбителей. 72. Участвовать в секции парашютистов и в кружке автомоделистов или в работе авиаклубов. 73. Заниматься в стрелковой секции. 74. Изучать историю возникновения различных народов и государств. 75. Писать классные и домашние сочинения по литературе. 76. Наблюдать за поступками, поведением, жизнью других людей. 77. Выполнять общественную работу, организовывать, сплачивать товарищей на какое-нибудь дело. 78. Проводить время с маленькими детьми, читать им книги, что-либо им рассказывать, помогать в чем-либо. 79. Устанавливать дисциплину среди сверстников и младших. 80. Наблюдать за работой продавца, повара, официанта. 81. Заниматься в математическом кружке. 82. Изучать вопросы развития промышленности, узнавать о новых достижениях в области планирования и учета на промышленном предприятии. 83. Работать с иностранными словарями, разбираться в оборотах речи малознакомого языка. 84. Посещать музеи, художественные выставки. 85. Выступать на сцене перед зрителями. 86. Играть на одном из музыкальных инструментов. 87. Играть в спортивные игры. 88.Наблюдать за ростом и развитием животных, растений, вести записи наблюдений. 89. Самостоятельно составлять географические карты, собирать различные географические материалы. 90. Собирать коллекции минералов, экспонаты для географического музея. 91. Знакомиться с работой врача, медсестры, фармацевта. 92. Посещать кружок по кройке и шитью. 93. Заниматься в физическом кружке или посещать факультативные занятия по физике. 94. Заниматься в химическом кружке или посещать факультативы по химии. 95. Заниматься в одном из технических кружков (моделировать самолеты, корабли или др.). 96. Знакомиться с устройством электроприборов, электроаппаратов, электрических машин; собирать, контролировать радиоприборы, приемники, проигрыватели и пр. 97. Уроки труда в школьных и слесарно-станочных мастерских. 98.Участвовать в кружке «Умелые руки». 99.Бывать на стройке, наблюдать за ходом строительства, за отделочными работами. 100. Смотреть за соблюдением правил передвижения пешеходов и транспортных средств. 101. Участвовать в секции гребцов, парусников, аквалангистов, в бригаде по спасению утопающих. 102. Участвовать в военизированных играх (например, «Зарница»). 103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры города. 104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе или иностранному языку. 105. Вести личный дневник. 106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении. 107. Выполнять работу пионервожатого. 108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотят скрыть. 109. Помогать покупателю выбрать в магазине покупку, которая ему нужна. 110. Решать сложные задачи по математике. 111. Точно вести расходов своих денежных доходов и расходов. 112. Заниматься в кружке иностранного языка или посещать факультативные занятия. 113. Заниматься в художественном кружке. 114. Участвовать в смотре художественной самодеятельности. 115. Заниматься в хоре или в музыкальном кружке. 116.. Заниматься в какой-либо спортивной секции 117. Участвовать в биологических олимпиадах или готовить выставки растений или животных. 118. Участвовать в географической экспедиции. 119. Участвовать в геологической экспедиции. 120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать им помощь, облегчать их состояние. 121. Участвовать в выставках кулинарных или кондитерских работ или посещать их. 122. Участвовать в физических олимпиадах. 123. Решать сложные задачи по химии, участвовать в химических олимпиадах. 124. Разбираться в технических чертежах и схемах, самому чертить или составлять чертежи. 125. Разбираться в сложных радиосхемах. 126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или их ремонтом. 127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками. 128. Принимать посильное участие в строительных работах. 129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса и т.д. 130. Летать на самолетах «скорой помощи» в любую погоду или управлять сверхскоростными самолетами. 131. Жить по жестко установленному режиму, строго выполнять распорядок дня. 132. Заниматься в историческом кружке, собирать материалы, выступать с докладами на исторические темы. 133. Работать с литературными источниками, вести дневник впечатлений о прочитанном. 134. Участвовать в диспутах и читательских конференциях. 135. Подготавливать и проводить пионерские сборы или комсомольские собрания. 136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков. 137. Помогать в работе милиции, быть членом кружка «Юный друг милиции» 138. Постоянно общаться с различными людьми. 139. Участвовать в математических олимпиадах. 140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, заработной платы, организации труда. 141. Беседовать с друзьями на иностранном языке. 142. Участвовать в выставках изобразительного искусства. 143. Посещать театральный кружок. 144. Участвовать в театральных смотрах-конкурсах. 145. Принимать личное участие в спортивных соревнованиях. 146. Выращивать в саду или огороде растения, воспитывать животных, ухаживать за ними. 147. Производить топографические съемки местности. 148. Совершать длительные трудовые походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе. 149. Работать в больнице, поликлинике или аптеке. 150. Работать специалистом на предприятии пищевой или легкой промышленности (швеей, закройщицей, кондитером и т.п.). 151. Решать сложные задачи по физике. 152. Работать на химическом производстве. 153. Участвовать в выставках технического творчества. 154. Работать а области электроэнергетики и радиоэлектроники. 155. Работать у станка, изготавливать различные детали и изделия. 156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы. 157. Работать в строительной бригаде. 158. Возить пассажиров или грузы, соблюдать правила уличного движения. 159. Работать в штормовую погоду на большой реке или в открытом море. 160. Работать военным инженером или командиром. 161. Ходить в походы по историческим местам родного края. 162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.д. 163. Писать заметки или очерки в стенгазету или периодическую печать. 164. Руководить бригадой во время трудового десанта. 165. Организовывать игры или праздники для детей, создавать «тимуровские команды» и штабы зон комсомольского или пионерского влияния. 166. Работать в юридическом учреждении (в суде, прокуратуре, адвокатуре, юридической консультации). 167. Оказывать людям различные большие и малые услуги. 168. Выполнять работу, постоянно требующие применения математических знаний. 169. Работать в области планирования, финансирования, экономики предприятий народного хозяйства. 170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке. 171. Участвовать в выставках изобразительного искусства. 172. Играть на сцене или сниматься в кино. 173. Быть музыкантом, музыкальным режиссером или преподавателем музыки. 174. Работать преподавателем физкультуры или тренером.
Дешифратор карты интересов
Анализируя полученные данные, необходимо выделить столбцы, содержащие наибольшее количество плюсов. Если среди них окажется несколько столбцов с одинаковым количеством плюсов, то следует считать, что более выраженным интересом соответствуют те из них, которые содержат наименьшее количество минусов. При оценке направленности интересов следует в первую очередь учитывать столбцы с наибольшим количеством плюсов, но необходимо обратить внимание также на столбцы с наибольшим количеством минусов как на сферы деятельности, отвергаемые оптантом. Оценка степени выраженности интересов имеет пять градаций: высшая степень отрицания– от -12 до -6, интерес отрицается – от -5 до -1, интерес выражен слабо – от +1 до +4, выраженный интерес – от +5 до +7, ярко выраженный интерес – от +8 до +12.
ПРОТОКОЛ ЗАНЯТИЯ Лист для ответов
Фамилия, имя, отчество…………………………………………………………………………
Обработка результатов. Методика предназначена для изучения мотивов профессиональной деятельности. Среди них условно выделены четыре основные группы: 1 – мотивы собственного труда 2 – мотивы социальной значимости труда 3 – мотивы самоутверждения в труде 4 – мотивы профессионального мастерства. После заполнения бланка ответов подсчитывается сумма кружков в каждом столбике. Вначале находится абсолютная сумма баллов по каждой из четырех групп мотивов. Для этого складывается отдельно сумма всех столбиков: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6; 2.1…2.6 и т.д. Однако в различных группах мотивов выделено неодинаковое количество. Для их сравнения абсолютные суммы баллов первой и второй групп необходимо умножить на 2, а третьей и четвертой на 3. Полученные суммы имеют одинаковый «вес» баллов и могут сравниваться друг с другом.
Опросник Йовайши
По этой методике все профессии можно отнести к следующим шести типам. 1. Сфера искусства «человек – художественный образ». 2. Сфера технических интересов «человек – техника». 3. Сфера работы с людьми «человек – человек». 4. Сфера умственного труда склонность к умственной деятельности. 5. Сфера физического труда склонность к подвижной (физической) деятельности. 6. Сфера материальных интересов производство и потребление материальных благ.
Протокол занятия
Лист для ответов Фамилия, имя, отчество…………………………………………………………………………
Инструкция: «Вам будет предложен перечень вопросов или положений, имеющих два варианта ответа. Определите, какому из вариантов вы отдаете предпочтение, и зафиксируйте это в бланке для ответов. Если вы полностью согласны с вариантом «а» и не согласны с вариантом «б», то в клетку с цифрой, соответствующей номеру вопроса или утверждения, и буквой «а» поставьте 3, а в клетку «б» – 0. Если вы не согласны как с вариантом «а», так и с вариантом «б», то выберите из них наиболее предпочтительный для вас и оцените его в 2 балла, менее предпочтительный оцените в 1 балл. Отвечайте на вопросы не пропуская ни одного из них».
Опросник Йовайши (модифицирован в Хабаровском краевом центре занятости населения) 1. Представьте, что вы на выставке. Что вас больше привлекает в экспонатах: а) цвет, совершенство форм б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны) 2. Какие черты характера в человеке вам больше всего нравятся: а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти б) мужество, смелость, выносливость 3. Служба быта оказывает людям различные услуги. Считаете ли вы необходимым: а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей б) создавать такую технику, которой можно было бы пользоваться самим в быту 4. Какое награждение вас больше бы обрадовало: а) за общественную деятельность б) за научное изобретение 5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает ваше внимание: а) слаженность ходьбы, грациозность участников парада б) внешнее оформление колонн (знамена, одежда и пр.) 6. Представьте, что у вас много свободного времени. Чем бы вы охотнее занялись: а) чем-либо практическим (ручным трудом) б) общественной работой (на добровольных началах) 7. Какую выставку вы бы с большим удовольствием посмотрели: а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии) б) новых продовольственных товаров 8. Если бы в школе было бы два кружка, какой бы вы выбрали: а) музыкальный б) технический 9. Если бы вам предоставили пост директора школы, на что бы вы обратили бы большее внимание: а) на сплоченность коллектива б) на создание необходимых удобств 10. Какие журналы вы бы с большим удовольствием читали: а) литературно-художественные б) научно-популярные 11. Что важнее для человека: а) создавать себе благополучный, удобный быт б) жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокровищницей искусства, создавать искусство 12. Для благополучия общества необходимо: а) техника б) правосудие 13. Какую из двух книг вы бы с большим удовольствием читали: а) о развитии науки в нашей стране б) о достижениях спортсменов нашей страны 14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у вас большую заинтересованность: а) о машине нового типа б) о новой научной теории
15. Какая из двух работ вас больше бы привлекла: а) работа, связанная с постоянным передвижением (агроном, лесничий и т.п.) б) работа с машинами 16. Какая, на ваш взгляд, задача школы важнее: а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага 17. Что, на ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности: а) то, что они несут людям искусство и красоту б) то, что они выполняют общественно полезную работу 18. Какая, на ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение: а) физика б) физическая культура 19. Что обществу принесет больше пользы: а) забота о благосостоянии граждан б) изучение поведения людей 20. Какого характера научную работу вы бы выбрали: а) работа с книгами в библиотеке б) работу на свежем воздухе в экспедиции 21. Представьте, что вы профессор университета. Чему вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время: а) занятиям по литературе б) опыты по физике, химии 22. Вам представляется возможность совершить путешествия в разные страны. В качестве кого вы охотнее поехали бы: а) как известный спортсмен на международные соревнования б) как известный специалист по внешней торговле с целью покупки необходимых товаров для вашей страны 23. Какие лекции слушали бы с большим удовольствием: а) о выдающихся художниках б) о выдающихся ученых 24. Что вас больше привлекает при чтении книг: а) яркое изображение смелости и яркости героев б) прекрасный литературный стиль 25. Вам предоставляется возможность выбора профессии. Какой из них вы бы отдали предпочтение: а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники б) физической культуре или другой работе, связанной с движением 26. Какими выдающимися учеными вы больше интересуетесь: а) Поповым и Циолковским б) Менделеевым и Павловым 27. Как вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание: а) на спорт, так как это нужно для укрепления здоровья б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для их будущего
28. Что бы вас больше заинтересовало в печати: а) сообщение о состоявшейся художественной выставке б) известие о прошедшем митинге в защиту прав человека 29. Если бы вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы вы предпочли: а) главного инженера завода б) директора универмага 30. Как вы считаете, что важнее: а) много знать б) создавать материальные блага
Обработка результатов. В заполненном листе ответов в каждом столбце подсчитывается количество баллов. Результаты записываются под каждым столбцом, который соответствует определенной сфере профессиональных интересов: 1-й столбец – сфера искусства: 1а, 5б, 8а, 10а, 11б, 17а, 21а, 23а, 24б, 28а; 2-й столбец – сфера технических интересов: 1б, 3б, 6а, 8б, 12а, 14а, 15б, 25а, 26а, 29б; 3-й столбец – сфера работы с людьми: 2а, 4а, 6б, 9а, 12б, 16а, 17б, 19б, 23б, 28б; 4-й столбец – сфера умственного труда: 4б, 7а, 10б, 13а, 14б, 18а, 20а, 21б, 26б, 30а; 5-й столбец – сфера физического труда: 2б, 5а, 13б, 15а, 18б, 20б, 22а, 24а, 25б, 27а; 6-й столбец – сфера материальных интересов: 3а, 7б, 9б, 11а, 16б, 19а, 22б, 27б, 29а, 30б. Анализируя полученные данные, необходимо выделить столбцы, содержащие наибольшее количество баллов, и эти сферы деятельности можно считать предпочитаемыми оптантом. Столбцы, содержащие наименьшее количество баллов, отражают сферы деятельности, отвергаемые оптантом.
Протокол занятия Лист для ответов Фамилия, имя, отчество…………………………………………………………………………
Опросник Дж.Холланда
Дж. Холланд предложил шкалу приспособленности различных типов личности к разным профессиональным средам, изобразив ее схематично в виде шестиугольника, каждый из углов которого обозначает один из 6-ти типов личности и среды. Степень совместимости типа личности с профессиональной средой обратно пропорционально расстоянию между соответствующими вершинами.
Р И К Х П С Рис. 1 Модель Дж. Холланда для определения совместимости личности и среды.
Связь типа личности Тип личности |
Тип профессиональной среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р | И | С | К | П | Х | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реалистический (Р) | ++ | + | – – | + | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интеллектуальный (И) | + | ++ | – | – | – – | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный (С) | – – | – | ++ | – | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конвенциальный (К) | + | – | – | ++ | + | – – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предприимчивый (П) | – | – – | + | + | ++ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественный (Х) | – | + | + | – – | – | ++ |
«++» – тип личности очень хорошо приспособлен к окружающей среде;
«+» – тип личности хорошо приспособлен;
«–» – тип личности недостаточно приспособлен;
«– –» – тип личности совершенно не приспособлен к окружающей среде.
ДДО
1а. Ухаживать за животными. | 1б. Обслуживать машины, пр
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.013 с.) |