Часть 1. От сотворения до Потопа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 1. От сотворения до Потопа



То РА

Достаточно давно и совершенно безапелляционно выяснено, используя самые современные средства для научных исследований, что человечество не могло произойти от обезьяны. Причем, и появилась-то эта странная теория на основе ряда фальсификаций, попытавшихся ввести в заблуждение научный мир. Но на сегодня, наконец, в этом полуторавековом недоразумении расставлены все точки над i окончательно. И теория Дарвина, породившая материализм, уже официально признана лжетеорией, а наука о происхождении человека, основанная на этой совершенно безпочвенной теории, — лженаукой. Мало того, теория о существовании планеты Земля[1] миллиарды лет, которая была взята за основу материалистической наукой еще XIX века, являющейся, как теперь выясняется, от начала до конца чисто заказной, тоже, на поверку, оказалась ошибочной. Но, в то же время, все больше научных подтверждений получает ранее имевшаяся историческая парадигма, за основу которой с древнейших времен принималась Библия — всеобще принятый древнейший письменный источник, повествующий о происхождении человеческой цивилизации.

Древнейшим же языком планеты, то есть Корнесловом языкового древа человечества, что было доказано Российской академией еще в начале XIX века, является наш старославянский язык.

 

Два века эти исследования, не найдя поддержки в правящих кругах российского общества, когда мода на все иностранное не позволяла трудам отечественных ученых занять достойное место в российских учебниках, оставались в забвении. И только сегодня, когда генетики окончательно определили гаплогруппу человека, являющегося носителем древнейшего языка, исследования Российской академии еще позапрошлого века приобретают удивительнейшую актуальность. Гаплогруппа же человека, у которого сохранился в целости язык первочеловека, Адама, что на сегодня также совершенно безапелляционно выяснено, — R1A1. То есть РА.

А ведь это слово стоит в основе истории человечества. Ведь Пятикнижие Моисея[2], представляющее собою описание событий, произошедших в мире со дня сотворения его Богом, так и именуется — Тора. Что значит — то РА. А потому наука, изучающая наше прошлое по Библии, и именуется — история. Где РА означает в нашем языке — зрак Бога в мир сей, который физически представляет собой солнце на восходе. Это значение совершенно однозначно зафиксировано и в нашем древнейшем и разнообразнейшем из всех иных языке. Например:

Рассвет — РА свет или свет РА: то есть свет Бога, свет солнца.

Радуга — РА дуга или дуга РА: то есть дуга Бога, дуга солнца.

Разум — РА с ум или ум с РА: то есть ум с Богом. Ум без Бога — это уже не разум. И человек без разума, то есть без Бога в голове, уже перестает быть разумным.

А прародителем славянской гаплогруппы является родоначальник людей, вышедших из рая — РА Ие — израильтян. То есть человек, проигнорировавший строительство Вавилонской башни, которое затеял Немрод — родоначальник немых. Строители этого культового сооружения, посвященного сатане, лишились возможности выговаривать многие звуки человеческой речи. Кто-то перестал выговаривать буковку Р, а кто-то, наоборот, — Л, кто-то вместо С произносит Ш, вместо У — О, а вместо В произносит Б, кто-то вместо Ш произносит Ж, кто-то вместо С, П или В произносит Ф. И т.д. То есть с людьми, принявшими участие в творении Столпа в Вавилоне, произошла генетическая мутация. А потому эти мутанты, лишившись многих звуков человеческой речи, выбрали из самого богатого языка мира, старославянского[3], имеющего на каждое значение массу синонимов, только те слова, звуки которых они могли выговаривать. Потому-то, несмотря на вроде бы видимую несхожесть иностранных наречий, которых по земле на сегодня тысячи, каждое из них имеет свое прямое отношение к нашему славянорусскому языку, представляющему собой Корнеслов, восходящий своим происхождением к языку первочеловека — Адама.

 

1. Какую из двух историй следует изучать?

2. Какой язык представляет собой древнейший язык человечества?

3. Что означает РА?

4. Что произошло на Вавилонском Столпотворении?

 

Топонимика

И вот каким образом, о чем гласит Библия, Ассуру, то есть Руссе[4], удается избежать вавилонской мутации, которая произойдет со строителями Вавилонской башни и со всеми иными жителями долины Сеннаар:

«…из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию…» [Быт 10, 11].

Потому-то исключительно язык нашего народа, чей родоначальник не присутствовал на строительстве Вавилонской башни, представляет собой язык прародителей человечества: Адама и Ноя.

Родоначальником же у потомков Руссы, о которых упоминает Библия, кого в будущем будут именовать за приверженность к книге Псалтирь (в глубокой древности ее именовали Слава) славянорусами, был Авраам (Ав РА ам), а прародительницей Сарра (Сар РА). И народ, у которого остались в безызменности образ и подобие Божьими (а человек создан по образу и подобию Божию), был назван пришедшим из земного рая. То есть народом Израиля — людьми, вышедшими из рая. Что и осталось зафиксированным в самом древнейшем написанном на нашем древнерусском языке источнике, дошедшем до нас, — Торе (то РА). Потому столько тысячелетий сохраняющееся в памяти людей это повествование Русского пророка древности Моисея о происхождении человечества так и именуется по сию пору — история.

Со дня сотворения мира, что зафиксировано в древнейших письменных источниках человечества, которыми, безусловно, пользовался и Моисей, прошло семь с половиной тысячелетий. Что-то из произошедших событий людьми записывалось, а что-то и забывалось. Но самым непреложным носителем истины и по сию пору является топонимика: прозвища людей, наименования городов, рек, стран, морей, гор, пустыней. Да, не остался незапятнанным от переделок и перетасовок и такой древний и всеми уважаемый источник, как Библия. Но единственное, что не в силе переделать никто и никогда, обычно в угоду очередным завоевателям какого-либо государства, — это заставить им подвластных людей переменить какое-либо общепризнанное древнее наименование. Ведь люди всегда прекрасно помнили имена своих древних пращуров, названия своих древних городов, озер, рек, гор, урочищ. Причем, очень хорошо знали и имена центральных героев самого древнего источника — Библии. Ведь если и приходили к власти в стране враги, а потому пытались на свой лад переименовать захваченную ими местность, то все равно проживающие здесь люди упорно продолжали именовать местность, где они проживали, и своих пращуров, от которых имели свое происхождение, исключительно теми именами, которыми принято их именовать с глубокой древности. То есть народная память никогда не позволяла коверкать топонимику, имеющую отношение к людям определенной местности и определенной народности. А потому запечатленные некогда поступки наших даже самых отдаленных пращуров и по сию пору, несмотря на множество попыток, предпринятых нашими врагами, стереть нашу память, легко переводятся на русский язык — самый древний язык на планете.

Вот и разберем центральные из них.

Каким из своих поступков, например, известен Адам — первый человек, созданный Богом по Своему образу и подобию?

«Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего» [Прем 2, 23].

То есть человек был создан Богом по своему образу и подобию, в том числе — безсмертным. Но, вкусив запретный плод, предложенный Евой:

«…Адам пообедал смертью»[5].

Этот поступок так и остался зафиксирован в его прозвище: ад ам. То есть скушавший ад.

А как же Ева? Может и ее прозвище можно перевести на наш язык?

Что выясняется, можно. Ие имеет значение — Бог, что, собственно, является ключом для расшифровки многих древних топонимов, в чем мы убедимся в дальнейшем.

И вот как проверяется это значение на примере имеющихся у нас древнейших топонимов. Одно из имен Бога, Иегова, например, переводится на русский язык следующим образом: Ие го(ло)ва] — голова Бога — РА[6]. То есть святое СЛОВО, как его и принято записывать в славянской грамоте, что нами обнаруживается, нами переводится из записанного в сокращении. Проверяем правильность нашего перевода: Голгофа = Гол го(ло)ва, где гол ст. сл. — лысый. То есть голова, лишенная волос. А это может быть либо череп Адама, который, что по преданию, был закопан на Голгофе прародителем славян Палеком[7], у которого здесь, в Палестине, когда-то был стан (Пале-стан — стан Палека), либо лоб. А от того — Лобное место. А ведь Лобное место — это центр Москвы, Третьего Рима, — города, который был когда-то спланирован, судя по доставшимся нам пересказам древних паломников в Святую Землю, по образу и подобию Иерусалима. То есть связь со Святой Землей прослеживается и по наименованиям сакральных мест уже сегодняшней столицы русского народа.

Итак, что разобрали, первым словом, вошедшим в топоним имени прародительницы человечества, Евы, является древнейшее имя Создателя неба и земли — Бога — Ие. Причем, здесь нет и тени попытки принять желаемое за действительное. Например, город Русского Бога, Иерусалим, паломники в Святую Землю обычно именовали — Ерусалим. То есть Ие и Е — это одно и то же.

Но и второй слог в топониме прародительницы человечества переводится также просто: ва на санскрите, одном из древнейших языков мира, от которого затем произошли все европейские языки, означает — вредить. То есть, переводим имя Евы, в котором и зафиксирован ее поступок, когда она предложила Адаму пообедать адом: навредившая Богу. То есть человечество, как задумывалось Богом изначально, должно было идти по какому-то иному пути. Но Ева, соблазненная змием, изменила этот ранее намечаемый Создателем путь.

 

1. Откуда известно, что Ассур=Русса не принимал участия в строительстве Вавилонской башни?

2. Откуда берет происхождение слово история?

3. Что собой представляет топонимика?

4. Как переводится имя первочеловека — Адам?

5. Как переводится имя первой женщины — Ева?

 

 

Корнеслов человечества

Итак, центральные топонимы повествования Библии, древнейшего письменного источника, Адам и Ева, прекрасно переводятся на славянорусский язык, как еще два века назад убедительно доказала Российская академия.

Но можно ли также перевести на славянорусский язык и все остальные топонимы, принадлежащие первому семейству людей, созданных Богом Творцом?

Следующие два топонима, также вошедшие в историю человечества, переводу, к сожалению, не подлежат. Все дело в том, что имена своих пращуров в безызменности запоминают лишь их прямые потомки. Вот по какой причине мы, русские, легко переводим на свой родной язык прозвища, данные нашими пращурами первой семейной паре на планете — Адаму и Еве.

Но Авель, как известно из Писания, был убит Каином, а потому наследства не оставил. Каинитов же, братоубийц, смыло водами Всемирного потопа. А потому и это имя не имеет родства ни к одному народу мира. Потому эти топонимы, не увязанные с нашим языком, то есть народом, могли сильно мутировать за прошедшие с тех пор тысячелетия. И, следовательно, переводу и не подлежат.

Однако же третий сын, рожденный Евой, Сиф, стал единственным из тех первых братьев, чье потомство населяет землю и по сей день. Да, сифиты, так как каиниты, проживающие вместе с ними на земле, их постоянно сбивают с пути истинного, со временем начинают перемешиваться с окаянным семенем братоубийц. А потому вся земля, вследствие этого, становится зараженной сорным семенем Каина. И лишь Ной, потомок Сифа, не в пример всем иным людям земли продолжающий чтить Бога Творца, а с ним и честь своего рода, остается незамаранным безбожием, которое охватывает перед самым его уничтожением тот допотопный мир. То есть он остается верен Богу Творцу, за что единственным из всех людей предупреждается о наступающих катаклизмах, которые за нечестие людей обязаны постигнуть землю, растленную дурным семенем Каина. Ною становится открыто, что придет Потоп, а потому   следует строить огромное судно, чтобы спастись самому со своим семейством и спасти населяющую мир сухопутную фауну.

И Ной, предупрежденный Богом о грядущем бедствии, сто лет упорно строит ковчег. И все люди, проходящие мимо его долголетнего строительства, говорят ему: зачем ты, старче, строишь эту посудину, ожидая Потопа, ведь никакого Бога нет: но Ие. И так называют его люди растленной окаянной земли сто лет кряду. Почему и закрепляется за единственным в том допотопном мире праведником прозвище: Ной (Бога нет).

Итак, что можно сказать о третьем сыне Евы, от которого и произошло через праведника Ноя сегодняшнее население земли?

Каин из зависти, что Бог более благосклонен и лучше принимает дары праведника Авеля, убивает его, а потому человечеству грозит участь стать окаянным.

Но вот появляется на свет третий сын Евы — Сиф. То есть появляется надежда, что не на весь мир распространится окаянство одного из старших ее сыновей.

А потому она произносит:

«Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» [Быт 4, 25].

Судя по данной фразе, она называет своего младшего сына не Сифом, а Севой (от терминов: сев, посев). Однако со временем, став старым, Сева седеет, а потому его, как единственного из всего его рода имеющего седые волосы, переименовывают в Сифа[8]. Потому-то и старина у нас, на Руси, испокон веку именуется именно седой.

 

Но как же семейство спасшегося на ковчеге Ноя? Неужели и оно с такой же легкостью переводится на наш древний язык, наличием которого Создатель отделил венец Своего творенья от животного?

Спасшего людей и сухопутную фауну праведника, построившего ковчег, было принято именовать:

«…Ноем- Ксисутрусом …»[9]

Что при раскладывании на составляющие будет звучать: си суть Русь — это Русь. То есть люди, прибывшие на ковчеге, именовались Русью.

Рассмотрим принадлежность к нашему древнему СЛОВУ и остальных членов семейства, спасшегося на Ноевом ковчеге. Первые два старших брата, как гласит Библия, имели, кроме языка, и иную отличительную особенность человека от животного — совесть. То есть представляли собой истинных наследников спасенного Ноем на ковчеге Божьего народа. А потому первенец Ноя носил прозвище — Иафет (Ие вед — знающий Бога). Второго же сына, на котором лежало Божье благословение[10], спасенные в ковчеге люди называли Сим (с им — то есть тоже, как Ие вед, знающий Бога). Третий же сын Ноя был обжорой, за что и имел прозвище Ханаан («Канаам»[11]): хана ам — еда закончилась, пора подложить добавки.

Ханаан совершил неблаговидный поступок, за который был проклят Ноем-Сисутрусом:

«… проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].

 

Так в чем же состоит его вина?

«Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. [Быт 9, 20–21].

И вот за какой проступок получил Ханаан новое свое прозвище — Хам.

Он увидел:

«наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим» [Быт 9, 22].

То есть посмеялся (ха), когда его отец выпил вина (ам), за что и получил уже иное прозвище — ха-ам =Хам.

То есть и второе семейство людей, продолжающее родословную Адама и Сифа, также заключает в своих именах-прозвищах корни слов, легко объясняющие поступки этих известных людей, которые описаны в древнейшем письменном источнике человечества, из дошедших до наших дней, — Библии. Причем, все на том же славянорусском языке — Корнеслове языков человечества.

 

1. Как переводится имя Ной?

2. Как переводится имя Сиф?

3. Кем является Ксисутрус?

4. Как переводится имя Иафет?

5. Как переводится имя Сим?

6. За какой проступок Ханаан получил свое нынешнее имя — Хам?

 

 

Потоп

Итак, Бог сотворил землю и жизнь на ней. Причем, венцом творения стал человек. Из его ребра была создана женщина:

«И сотворил Бог человека по образу Своему… и женщину сотворил» [Быт 1, 27].

Мотивы создания жизни на планете Земля нам не известны. Однако что-то явно пошло не так: Ангелы на небе пали, среди которых пал самый доверенный из них — Ангел света — Денница. Именно он теперь именуется Люцифером.

Пал, скушав запретный плод, к чему склонил его через жену, Еву, падший ангел, в образе змия искусителя оказавшийся на древе познания, и человек. Но жизнь не прервалась и ее история продолжилась. Все дело в том, что смысл проживания людей с тех пор, как пал Денница и часть Ангелов примкнула к нему, сведен к тому, чтобы люди, стяжав при жизни на земле Духа Святаго, после смерти своей восполнили ту часть Ангелов, которые отпали от Создателя мира и были переформатированы Денницей в демонов. И жизнь на земле прекратится лишь тогда, когда души, достойные занять места Ангелов, перестанут поступать на небо.

Такие времена, судя по всему, уже подошли.

Но, вновь заметим, не стоит и здесь отчаиваться. Ведь времена, когда из земных людей в Ангелы выбирать станет не кого, не известны были даже Иисусу Христу при Его земной жизни:

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» [Мф 24, 36].

И все потому, что то, как все сложится в конечном итоге, зависит исключительно от нас же самих: пойдем по пути, сегодня услужливо для нас выстилаемому мировой олигархией банкиров, — и миру конец, а сумеем противостоять всем выставляемым нам соблазнам — спасемся сами и тем весь мир спасем.

 

Но вернемся к повествованию. Итак, люди, скушав запретный плод, предложенный Еве змием искусителем, пали. Но жизнь продолжалась. Ева родила Авеля и Каина. Но и Каин, в чем, собственно, и заключается результат дурной наследственности, падает. Он проявляет зависть к своему брату Авелю за то, что Бог более благосклонен к его дарам. И за это убивает его. Потому человечество, так как на земле остается только один родоначальник, Каин братоубийца, после случившегося рискует стать окаянным. То есть вновь из-за дурной наследственности единственного в тот момент родоначальника человечества появляется преграда по взращиванию праведников, способных заменить падших ангелов.

 

Но вот у Евы рождается третий сын, смысл имени которого заключается в Божьем посеве, о чем она и сообщает:

«Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» [Быт 4, 25].

То есть первоначальным прозвищем этого третьего сына Адама и Евы, сегодня известного под именем Сифа, является Сева (от слова — посев), который и обязан, по замыслу Евы, теперь воплотить в себе дальнейшую возможность выращивания людей, достойных исправить предательство Денницы, своим противостоянием Создателю переформатировавшегося из Ангела света в богомерзкую инфернальную сущность — Люцифера. Понятно, каиниты не способны на выращивание в их среде добрых плодов уже вследствие своей окаянной родословной:

«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их» [Мф 7, 17–20].

Вот и здесь, когда Ева родила третьего сына, к родословной Каина не имеющего никакого отношения, история человечества продолжилась для выращивания добрых плодов, а не терновника.

Но вновь козни дьявола мешают замыслу Божьему. Они побуждают детей Сифа вступать в брачные связи с каинитами и каинитками, после чего рождаются окаянные поколения людей. И когда таким образом каиниты на земле размножились, не оставив без своего смешения лишь семейство праведника Ноя, до конца продолжавшего сопротивляться против вступления с окаянным человечеством в родственную связь, Бог решает прекратить эту родословную братоубийц, заселившую в то время мир,  радикальными мерами. Он принимает решение этот окаянный мир утопить. А потому праведнику Ною, единственному на земле оставшемуся с незамаранной потомством каинитов родословной, Бог сообщает, чтобы тот строил для спасения от вод предстоящего Всемирного потопа ковчег. То есть огромное судно, куда будут помещены для спасения не только оставшиеся неокаявшимися люди, но и Божьи создания земной сухопутной фауны — каждой твари по паре.

И вот, когда семейство праведника Ноя и собранные Богом звери размещаются в ковчеге, разверзаются хляби небесные и льет страшный всесокрушающий ливень, который продолжается 40 дней и 40 ночей. Вода поднимается выше самых высоких гор и все люди земли, кроме находящихся в ковчеге, погибают.

 

 

Да, с человечеством, порешившим не слушаться Бога, но продолжать кровосмешение с окаянной частью человечества, Творец поступает предельно жестоко. Но все потому, что эта подавляющая в ту пору своей численностью часть человечества представляла собой ненужный балласт. Ведь из их числа, после убийства Каином Авеля, уже невозможно было рождаться на свет будущим святым:

«Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» [Мф 7, 17].

Потому эта часть человечества, существование которой теряет какой-либо смысл, и оказывается смытой водами Всемирного потопа. После чего в живых остается лишь то малое число людей, из поколений которых затем выйдет множество святых. Эти-то взрощенные на Святой Руси, подножии Престола Господня, плоды православных христиан, не замаранных связью с погрязшим в язычестве миром, уже заменили, и еще заменят падших с Денницей ангелов.

 

1. По чьему образу и подобию сотворил Бог человека?

2. В чем заключается смысл существования на земле людей?

3. При каких условиях  жизнь на земле обязана прекратиться?

4. В чем заключается смысл Всемирного потопа?

5. Кто остался в живых на ковчеге Ноя-Сисутруса?

 

Ноев ковчег и гора Арарат

 

 Целый год воды потопа носили ковчег по безкрайним просторам океана, в тот момент покрывшим всю землю и похоронившим в пучинах своих вод человечество. Это было жестоко, но справедливо: потомки праведного Сифа к тому времени уже густо перемешались семейными узами с потомками братоубийцы Каина. А потому они забыли — для каких целей созданы Богом. За что и были все наказаны смертью. Ведь из этого терна виноград, как справедливо оценил Господь Бог, не взрастить ни при каких самых отчаянных потугах: «по плодам их узнаете их». А плодами окаявшейся части населения земли, то есть перемешавшейся с репейником и терниями, были разврат и безбожие. За что и пришлось им жестоко поплатиться. И все потому, что каиниты, в силу лишь еще своей окаянной родословной братоубийц, не способны исполнить замысел Творца — заменять святыми праведниками падших с Денницей ангелов.

И вот ковчег, спустя год странствий оп заполнившему всю землю океану, пристал к берегу. И помог Ною в этом голубь.

Когда Ной-Сисутьрус в очередной раз:

«выпустил голубя из ковчега. Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли [Быт 8, 10–11].

Да, гора эта, к которой пристал ковчег, называлась Арарат. И все потому, что русский человек, а Ной именовался си суть Русь, был очень рад своему спасению Богом. Потому-то и зафиксировал это событие: РА рад. То есть рад был русский человек Божьему промыслу, спасшему всех тех, кто послушался Ноя-Сисутьруса и доверился Творцу.

Но тот древний Арарат представлял собой вовсе не ту гору, которая находится сегодня в Турции на границе с Арменией. Ведь хоть уже более века постоянно и объявляют о якобы очередном обнаружении Ноева ковчега очередными исследователями на этом армяно-турецком Арарате, но ковчег, что уже на самом деле, так до сих пор не обнаружен ни кем. И все потому, что его здесь никогда и не было.

А не было его здесь, и не могло быть никогда, хотя бы потому, что того самого свежего масличного листочка, который на Ноев ковчег принес голубь, вырасти на высоте 4 200 м, где якобы все обнаруживают раз за разом этот здесь мифологический ковчег, никогда не могло бы даже чисто теоретически. Ведь в данной местности на такой высоте не растет ничего — даже трава. Мало того, у самого еще подножия этой горы, туземными здесь армянами именуемой Масисом, местными турками Агры-Даг, а арабами ал-Харис, не растет не только маслин, но и не каждый сорт яблок вызревает — такой здесь холодный климат. Причем, сами мусульмане, владеющие территорией горы Арарат, никогда и не считали, что Ноев ковчег может находиться на этой горе. В их устных легендах зафиксировано, что он остановился на одной из гор южной части Аравийского полуострова.

Однако выясняется, что еще ранее Аравийским полуостровом именовали территорию между рекой Нилом и Красным морем[12]. То есть юг Аравии — это Эфиопское нагорье, а, возможно, и еще более южные горы. Именно здесь и мог остановиться ковчег. И все потому, что в те времена, когда воды потопа только начинали потихоньку уходить, эти горы первыми могли появиться из-под воды. Самая из них высокая, Килиманджаро, — 5 895 м. Чуть ниже — Кения — 5 199 м. Вот одна из этих гор и могла стать прибежищем ковчега. А потому только здесь и следует искать его следы. Причем, только на африканских горах, близких к экватору, в высокогорье и по сию пору в дикой природе растет это исключительно южное растение — оливки (маслины). На Килиманджаро, например, до высоты 4 400 м встречаются чуть ли ни оливковые леса.

И это все притом, что до экватора от Килиманджаро все-таки достаточно не близко — 300 км, тогда как гора Кения находится практически на экваторе. Потому оливки там могут расти и еще выше.

 

1. Почему произошел Всемирный потоп?

2. Что произошло, когда Ной выпустил голубя?

3. Почему нынешний Арарат не имеет никакого отношения к Ноеву ковчегу?

4. Где по преданию мусульман остановился Ноев ковчег?

5. Где ранее мог находиться Аравийский полуостров?

 

 

Таинственная гора Меру

 

Причем, туземный эпос окрестностей северной части горы Кения, не в пример Арарату, где местные армяне до начала XX века еще не знали, что именно на их горе, именуемой ими Масис, некогда остановился Ноев ковчег, вообще уверяет, что кенийцы сошли когда-то именно с этой горы. И настаивают на этом местные жители, проживающие в окрестностях города с удивительным названием — Меру. А ведь уже этот топоним уводит нас в мифологию древнеиндийского и древнеперсидского эпосов, которые в один голос уверяют, что древние персы и древние индийцы некогда жили в окрестностях горы Меру. Причем, ни те, ни другие не могут указать — где находится эта их гора. И все потому, что их предки раньше жили в совершенно другой местности. Лето в ту пору, когда индо-иранцы жили у подножия Меру, продолжалось лишь два месяца, а все остальное время занимала собою долгая суровая зима. Это указывает, что проживали они в те давние времена в районе высокогорья. Но сойти в долины оттуда не могли, как теперь выясняется, из-за того, что низины были еще залиты водами Потопа.

И действительно, что обнаружено на сегодняшний день, береговая линия когда-то очень долгий период проходила по отметке 3 500 м. А потому только выше этой отметки и могли проживать достаточно продолжительное время люди, спасшиеся на ковчеге. А питались они в ту пору молоком и мясом животных, разводимых ими на высокогорных пастбищах — ведь жить им приходилось в зоне альпийских лугов. Судя по всему, со склонов Кении или Килиманджаро спасшиеся люди переселились на обширное высокогорное плато, находящееся с северной стороны от горы Меру (Танзания).

Но вот, что сообщает ирано-индийский эпос, появились мухи, которые стали насмерть кусать животных. Такие мухи на сегодняшний день водятся только в Африке. И более всего их в окрестностях национального парка Аруша[13], который и расположен между рассматриваемыми нами горами: Килиманджаро и Меру. Этот парк имеет самую большую в мире плотность и разнообразие представителей земной фауны. Что вновь указывает на то, что именно здесь некогда вышли выпущенные из Ноева ковчега животные, чтобы затем разойтись по всему миру.

Причем, и еще большим чем в парке Аруша разнообразием и обилием животного мира вплоть до недавнего времени обладал такой же парк на горе Кения. А потому это место стало самым наиболее почитаемым районом сафари для белых нуворишей, желающих прослыть охотниками на экзотических малоизвестных европейскому миру животных. Понятно, такое даром для долин горы Кении не прошло: множество уникальных животных здесь было уничтожено. Национальный парк пришел в упадок. А потому уже в наши дни пришлось свозить сюда и уже искусственно пытаться разводить животных из соседних стран.

То есть не только Аруша является возможной отправной точкой, где животные поселились, сойдя с Ноева ковчега, приставшего к горе Килиманджаро или Меру, находящихся в нынешней Танзании. Такой точкой мог быть и национальный парк Кении, где ковчег также мог пристать на одноименной этой стране и парку горе. Причем, именно здесь же и расположен город с достаточно удивляющим названием — Меру.

Но в любом случае — Ноев ковчег следует искать где-то в этом треугольнике: Килиманджаро-Кения-Меру.

 

1. Чей эпос указывает, что их горой и является та, с которой сошли некогда их пращуры? 

2. Почему древнеиранский и древнеиндийский эпосы не могут указать на ту гору, которую они в древности именовали Меру?

3. На какой высоте зафиксирована береговая линия в высокогорье?

4. Как называются насекомые, которые стали насмерть закусывать домашних животных?

5. Как именуется парк с наибольшей плотностью и разнообразием животного мира?

6. Где следует искать Ноев ковчег?

Часть 2. Корнеслов

Вавилонское столпотворение

 

Но вот вода, наконец, ушла и люди смогли спуститься в предгорья. Но прежде чем разойтись по всему свету, они решают более не доверяться Господу Богу, но, прежде всего, обезопасить себя, устроив грандиозное убежище — Вавилонскую башню. Смысл этой постройки заключался в том, что в случае нового потопа они смогут спастись не на ковчеге, а в высокой башне, которую должны выстроить на самой высокой горе.

Бог был против такой их богоборческой затеи. Ведь не для греха создан человек, а для пополнения Ангелов, падших с Денницей. Потому строителей постигает жестокая расплата — генная мутация. Те из них, кто находился ближе к эпицентру строительства, почернели. Причем волосы их скукожились от самых корней. Те же, кто стоял дальше, хоть волосами тоже потемнели, но волосы остались прямыми. Тело их пожелтело, а глаза, так как приходилось прищуриваться, глядя на события, развернувшиеся на горе, сузились. И такими и остались по сию пору. Все люди, подвергшиеся Вавилонской мутации, глаза теперь имеют исключительно карие. Но главным их отличием от сторонников Руссы, проигнорировавшего данное мероприятие[14], стало неумение выговаривать все звуки человеческой речи. Вот почему наш Корнеслов остался достоянием лишь того человека, из среды которого и по сию пору выходят высокодуховные люди, чьи тела не подлежат тлению. И которых обычно прославляют в лике святых. Именно они и поступают после своей смерти физической для замещения падших ангелов. Именно они представляют собой ту когорту людей, ради которой и по сию пору Бог терпит разврат и содомию со стороны мутантов, участь которых, по завершении жизни земной, лишь геенна, тартар и ад. Понятно, никто не мешает и мутантам пытаться подняться в восхождении святости до высот Русских подвижников благочестия, но только вот с молоком их матерей впитанное врожденное хамство их отцов такому обычно препятствует. И потому никто из мутантов, как бы они ни стремились, и на тысячную долю никогда не мог приблизиться к нашим главным сподвижникам благочестия: Серафиму Саровскому и Сергию Радонежскому, Феодосию Кавказскому и Иоанну Кронштадтскому. И все потому, что рождающиеся дети несут на себе грехи своих отцов. И только Русские дети, впитав в себя святость своих православных отца и матери, уже во младенчестве могут показывать чудеса соблюдения ими православных постов все равно как самые опытные прожившие долгую жизнь в молитве и посте монахи. Сергий Радонежский, например, по средам и пятницам от материнского молока отказывался. Мало того, в те дни, когда его мать принимала в пищу мясо, он тоже грудь не принимал. Потому его мать, заметив такое, вообще перестала питаться мясом. Ничуть не менее удивляют и подвиги Феодосия Кавказского, который в три года сам ночью выходил из избы в лес на молитву…

И могла ли быть такая заложенная в самом раннем детстве в этих русских людях святость, если бы кто-то не только из родителей, но из самых дальних их родственников, был бы из среды вавилонских мутантов?

Да никогда — природное хамство выходца из среды хамов не позволило бы к такому постничеству и подвижничеству в самом раннем возрасте приблизиться и на самое малое расстояние. Ведь родители католиков и протестантов, а тем более язычников и мусульман, не постятся вообще никогда. Потому в их среде появление таких детей просто невозможно[15].

Наши же родственники, то есть родственники Руссы, проигнорировавшего строительство Вавилонской башни, а потому оставшегося с белым цветом кожи, с бородой[16], голубыми глазами и русыми волосами, то есть такими, каким человека создал Бог по Своему образу и подобию, к исполнению постов привыкли уже чисто генетически. А потому могут легко выдерживать все установленные Церковью ограничения по приему пищи. И, что второе, без акцента могут читать молитвы на языке общения с Богом — первоязыке человечества: старославянском. Причем, посты эти впитаны Русским человеком еще задолго до пришествия в мир Сына Божьего, Иисуса Христа, — в период поклонения Богу Отцу в Иерусалимском храме.

В притче о фарисее, например, когда тот пытается оправдать себя примерным проведением, то есть свято сохраняемыми им ограничениями в питании, значится:

«пощусь два раза в неделю» [Лк 18, 12].

То есть мы, как нас именовали — люди из рая — израильтяне, постились еще в дохристианскую эпоху: строго соблюдали все посты, предписанные нашей ветхозаветной церковью. Вот в чем основное отличие нашего рода племени, то есть рода нашего патриарха, Руссы, от всех иных народов и народностей, представляющих собой вавилонских мутантов, каковыми и является непричастный к нашему родству весь окружающий нас мир. И быть Русским — это вовсе не привилегия, но, пусть и мизерная, возможность заместить отпавших от Бога ангелов. Или хотя бы спастись от ожидающего все остальное человечество, не знакомого с нашей культурой, ада, тартара или геенны.

 

1. Смысл сооружения Вавилонской башни в долине Сеннаар?

2. Чем заканчивается Столпотворение в Вавилоне?

3. Почему Корнеслов остается достоянием лишь Ассура=Руссы и его потомства?

4. Почему вавилонские мутанты не способны замещать падших с Денницей ангелов?

5. Существовали ли посты в дохристианскую эпоху?

6. Чем отличаются люди из рая, израильлтяне, от всех иных людей?

 

Расселение людей

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.109 с.)