Задача № 1 по теме: Освоение методики оказания первой медицинской помощи детям при стенозе гортани в модельной ситуации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача № 1 по теме: Освоение методики оказания первой медицинской помощи детям при стенозе гортани в модельной ситуации.



К Вам обратилась мать 1,5-годовалого ребенка. Примерно час назад, во время плача у него появился затрудненный вдох, далее прекратилось дыхание, ребенок «посинел», наступила потеря сознания. Через несколько секунд появился шумный вздох, напоминающий «петушиный крик», дыхание восстановилось. При осмотре аналогичный приступ повторился.

Из анамнеза Вы выяснили, что ребенок родился недоношенным, с месяца – на искусственном вскармливании, получал в основном коровье молоко. Начал сидеть с 8-ми месяцев, ходить с 1 года 4 мес., зубы прорезались в 12 месяцев. У малыша выражены теменные и лобные бугры, отмечается О-образное искривление нижних конечностей.

 

Задания

1.Определите состояние пациента. 

2. Составьте алгоритм действий медицинского работника. 

 

 

Задача № 2 по теме: Освоение методики оказания первой медицинской помощи детям при стенозе гортани в модельной ситуации.

 

Вызов на дом ‖ к ребенку 3-х лет, болен третий день, за медицинской помощью не обращались. Ночью поднялась температура до 38,5 º С градусов, ребенок проснулся, стал беспокойным, появился лающий кашель. При осмотре в зеве отмечается гиперемия зева, затруднен вдох.

Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи.

Задача № 3 по теме: Освоение методики оказания первой медицинской помощи детям при стенозе гортани в модельной ситуации.

 Вас вызвали к ребенку 2,5 лет. Заболел остро. На фоне повышения температуры тела до 38,2º С, нарушения общего состояния появились грубый «лающий» кашель, осиплость голоса, затруднение дыхания. Объективно: дыхание шумноватое, отмечается незначительное втяжение уступчивых мест грудной клетки, усиливающееся при беспокойстве. ЧДД 28 в минуту. В зеве – яркая гиперемия задней стенки глотки. Над легкими — жесткое дыхание. Со стороны других внутренних органов – без особенностей. Задания 1. О каком заболевании Вы можете подумать? 2. В какой неотложной помощи нуждается ребенок на догоспитальном этапе лечения? 

 

Задача № 4 по теме: Освоение методики оказания первой медицинской помощи детям при стенозе гортани в модельной ситуации.

 

 Вас вызвали соседи к годовалому ребенку. Примерно час назад, во время плача, у него появился затрудненный вдох, далее прекратилось дыхание, ребенок «посинел», наступила потеря сознания. Через несколько секунд появился шумный вздох, напоминающий «петушиный крик», дыхание восстановилось. При осмотре аналогичный приступ повторился.

  Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи. 3. Продемонстрируйте введение воздуховода на фантоме.

 

 

ОП 05.01 Основы патологии и первая медицинская помощь

Специальность 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовый уровень)

                               Тема: Теория «Острые отравления».

 

Задание № 1

Вопросы для самоконтроля по теме

                                         «Острые отравления».

1. Острые отравления, классификация ядов

2. Клинические синдромы острых отравлений

3. Принципы диагностики острых отравлений

  4. Принципы оказания первой помощи при острых отравлениях

 

«Заполни пропуски» по теме: «Острые отравления».

 Время, отведенное на выполнения задания-15 минут.

Инструкция:

- прочитайте текст, обдумайте правильный ответ.

- письменно зафиксируйте ответ.

 

Вариант№1.

1. Преднамеренные отравления- ________________ отравления (истинные или демонстративные).

2. _________ терапия направлена на обезвреживание яда за счет физической или химической нейтрализации, а также конкуренции с ядом за точки приложения.

4. Цель ________________ уменьшить действие отравляющего вещества путем уменьшения всасывания и усиления элиминации.

5. ____________ - это острый патологический процесс, возникающий в результате воздействия на организм поступающих из окружающей среды ядовитых веществ различного происхождения.    

6. _______ - это чужеродное химическое соединение нарушающее течение нормальных биохимических процессов в организме, физиологических расстройств, от слабых проявлений интоксикации до смертельного исхода. ЯД

7. Поступление яда через рот это - ___________ путь.

8. Поступление яда при вдыхании ядовитых газов это - ___________ путь.

8. Проникновение токсических веществ через кожу это - ___________ путь.

9. Попадание токсических веществ через иньекции, укусов насекомых и змей это - ___________ путь.

10. Минимальное количество вещества, которое вызывает малейшие расстройства в деятельности организма, называют ___________ дозой.

11. Минимальное количество вещества, которое может привести к смерти, - минимальной ___________ дозой.

12. Дозу, которая приводит к смерти в 50 % случаев, называют средней ___________ дозой.

Задание № 9

 Тестовые задания по теме: «Острые отравления».

Время, отведенное на выполнения задания-20 минут.

Инструкция:

- прочитайте текст, выберите правильный ответ.

- письменно зафиксируйте ответ.

Ход действий:

1.Ознакомьтесь с предлагаемыми тестовыми заданиями.

2.Ответьте на предлагаемые вопросы с выбором правильного ответа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)