Задача № 2 по теме: « Заболевания сердечно - сосудистой системы». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача № 2 по теме: « Заболевания сердечно - сосудистой системы».



Больной 64 лет обратился с жалобами на давящие боли за грудиной,

слабость. Из анамнеза: страдает гипертонической болезнью в течение 16 лет,

ишемической болезнью сердца, стенокардией напряжения – 5 лет. Ухудшение

самочувствия связывают с физическим напряжением.

Объективно: состояние тяжелое, кожные покровы бледные, покрыт холодным

потом, заторможен. Пульс нитевидный.

 ЧСС – 92 в 1 минуту. АД - 80/60 мм рт. ст.

Живот мягкий безболезненный.

 

Задание:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Какова вероятная причина ухудшения состояния?

3. Составьте программу обследования для уточнения диагноза.

4. Составьте алгоритм действий при оказании доврачебной помощи.

 

Задача №3 по теме: «Заболевания сердечно - сосудистой системы».

Больной 47 лет обратился к Вам с жалобами на сжимающие боли в нижней/3 грудины, длительностью более 1,5 часов, приступы потери сознания.

Из анамнеза: ишемической болезнью сердца,стенокардией напряжения страдает 2 года, ухудшение самочувствия в течение последнего месяца, когда приступы сжимающих болей за грудиной усилились, стали беспокоить при

подъеме на 2-ой этаж, принимал нитросорбид по 0,02 2 раза в день. Утром возникли

сжимающие боли в нижней/3 грудины, сопровождающиеся приступами потери

сознания, нитроглицерин принимал неоднократно, без эффекта.

Объективно: состояние тяжелое, приступы потери сознания. ЧСС – 40 в 1 мин. АД - 140/90

мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный.

Задание:

1 Сформулируйте предварительный диагноз.

2 Какова вероятная причина ухудшения состояния?

3 Составьте алгоритм действий при оказании доврачебной помощи.

 

Задача № 4 по теме: «Заболевания сердечно - сосудистой системы».

К Вам обратилась женщина 50 лет с жалобами на сильную головную боль в затылочной области, рвоту, мелькание мушек перед глазами.Ухудшение состояния связывает сострессовой ситуацией.

 При объективном обследовании выявила: состояние тяжелое,

возбуждена, кожные покровы лица гиперемированы, пульс - 100 уд. в мин., ритмичный,

напряжен, АД - 220\90 мм рт. ст

Задания:

1.Определите и обоснуйте какое неотложное состояние развилось у пациента

2.Составте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа

 

Задача № 5 по теме: «Заболевания сердечно - сосудистой системы».

Пациентка,42 лет, страдающая Гипертонической болезнью 2 степени, обратилась с жалобами на головные боли в затылочной области,

давление на глаза, тошноту, озноб. Ухудшение состояния началось после стрессовой

ситуации (неприятности на работе), приняла папазол без эффекта.

Объективно: лицо гиперемировано, пульс напряженный 98 уд. в минуту, АД

170/100 мм.рт.ст (рабочее давление 130/90), ЧДД 18 в минуту.

Задания:

1 О каком состоянии идет речь?

2 Окажите неотложную доврачебную помощь.

 

 

 

 

 

 ОП 05.01 Основы патологии и первая медицинская помощь

Специальность 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовый уровень)

 

                                     Тема: Теория «Гипертермия у детей».

Задание № 1

Вопросы для самоконтроля по теме

                                               «Гипертермия у детей».

1. Гипертермия дайте определение.

2. Клинические проявления гипертермии.

3. Оцените состояние пациента при гипертермии.

4. Окажите первую помощь при розовой и бледной лихорадке.

5. Стеноз гортани (ложный круп) дайте определение

6. Клиническое проявление при ложном крупе.

7. Оценка состояния при ложном крупе.

8. Неотложная помощь при ложном крупе.

 

Задание № 2

 Тестовые задания по теме: «Гипертермия у детей».

Время, отведенное на выполнения задания-15 минут.

Инструкция:

- прочитайте текст, выберите правильный ответ.

- письменно зафиксируйте ответ.

Ход действий:

1.Ознакомьтесь с предлагаемыми тестовыми заданиями.

2.Ответьте на предлагаемые вопросы с выбором правильного ответа.

 3.Сдайте бланк-ответник на контроль преподавателю.

Итоговый тестовый контроль по теме: «Гипертермия у детей».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.007 с.)