Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отрезки, конструкции из отрезков. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные УУД: логические – анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков, синтез, как составление целого из частей. Регулятивные УУД: коррекция в виде внесения необходимых дополнений в план в случае расхождения результата от эталона. | ||||||||
3 | Треугольник и квадрат Треугольник. Виды треугольников. | Тупоугольный, остроугольный, прямоугольный треугольник. Тетраэдр. | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Свойства треугольников | Регулятивные УУД: контроль в виде сличения с эталоном. Познавательные УУД: логические – анализ объекта, сравнение и классификация по заданным объектам. | Лабораторная работа №2 «Треугольник». Практическая работа №2 «Треугольник». Творческая работа «Изготовление игры «Флексагон» | Слайды по теме урока | |||
4 | Сумма углов в треугольнике. | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Свойства треугольников | Слайды по теме урока | ||||||
5 | Практическая работа «Сумма углов четырёхугольника, треугольника, многоугольника». | Индивидуальная Практическое выполнение заданий | Построение геометрических фигур | Модели геометрических тел | ||||||
6 | Задачи на разрезание и складывание фигур. Танграм. | Равновеликость фигур | Фронтальная. Индивидуальная Практическое выполнение заданий | Построение геометрических фигур | Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные УУД: логические – анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков, синтез как составление целого из частей и с восстановлением недостающих. Регулятивные УУД: прогнозирование в виде предвосхищения результата, коррекция в виде внесения необходимых дополнений в план в случае расхождения результата от эталона. | Творческая работа «Изготовление игры «Пентамино» | Комплект «Танграм» | |||
7 | Конструкции из треугольников, прямоугольников и квадратов. | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Построение геометрических фигур | Слайды по теме урока | ||||||
8
9 | Геометрические головоломки. Складывание фигур «сложи квадрат», «согни и отрежь», «рамки и вкладыши Монтессори», «край в край» и другие игры. | Многоликости квадрата | Фронтальная.
Практическое выполнение заданий | Построение геометрических фигур | Познавательные УУД: логические – установление причинно-следственных связей; построение логической цепочки рассуждений. Регулятивные УУД: контроль в виде сличения с эталоном | Творческая работа «Изготовление игры «Стомахион» | Слайды по теме урока | |||
Углы. Констукции из углов. | ||||||||||
10 | Пентамино, гексамино. Моделирование. | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Построение геометрических фигур | Домашнеезадание – придумать свои фигурки из пентамино. Творческая работа «Головоломки». | презентация | |||||
11 | Пространство и размерность. Мир трех измерений | Одномерное пространство, двухмерное пространство, трехмерное пространство. Плоские и пространственные фигуры. Перспектива. Четырехугольник, диагонали четырехугольника. Куб и пирамида | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Личностные УУД: нравственное – эстетическое оценивание, самопознание. Регулятивные УУД: прогнозирование в виде предвосхищения результата, контроль в форме сличения способа действия и его результата. Познавательные УУД: логические – синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Творческая работа «Изображение пространства» | презентация | ||||
12 | Форма и взаимное расположение фигур в пространстве. Перспектива. | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | фигуры в пространстве. | Домашняя практическая работа – придумать и нарисовать свою картинку с кажущимися выпуклостями и вмятинами на альбомном листе (по методу В. Вазарели). | презентация | |||||
13 | Правильные многогранники. Куб и его свойства. Фигурки из кубиков и их частей. | Многогранники. Его вершины, ребра, грани. К уб: вершины, ребра, грани, диагональ. Развертка куба. Изображение объемных фигур на плоскости. Неоднозначные фигуры.
| Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Куб и его свойства | Познавательные УУД: логические – анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Регулятивные УУД: контроль в виде сличения с эталоном. Коммуникативные УУД: уметь слушать других, уметь слышать, считаться с мнением других. | Творческая работа «Изготовление куба» | Модели многогранников | |||
14 | Движение кубиков и их частей. Уникуб. Занимательные задачи. | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Куб и его свойства | |||||||
15-16 | Игры и головоломки с кубом и параллелепипедом.Оригами. Изготовление различных фигурок из бумаги. | Фронтальная. Практическое выполнение заданий | Игры и головоломки | Личностные УУД нравственное – эстетическое оценивание, самопознание. Регулятивные УУД: прогнозирование в виде предвосхищения результата, контроль в форме сличения способа действия и его результата. Познавательные УУД: логические – синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Домашнее задание – изготовить из плотной бумаги правильные многогранники. (В преддверии Нового года – собственноручное изготовление елочных игрушек из правильных многогранников). ИЛИ: Практическая работа «Мой журавлик» | Слайды по теме урока. Бумага для изготовления моделей | ||||
17 | Правильные многогранники
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.006 с.) |