Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма основной надписи на листах графической частиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В графе 1 следует помещать основную надпись ХХ Х-ХХХХХХ.ХХХ-ХХ.ХХ ХХ
1 2 3 4 5 1 – вид документа: КР – курсовая работа; 2 – шифр специальности; 3 – номер учебной группы; 4 – номер по списку в журнале учета учебных занятий; 5 – код документа: ГЧ – графическая часть.
В графе 2 – наименование темы курсовой работы В графе 3 – наименование учебной дисциплины В графе 4 –содержание листа графической части В графе 6 – указывается стадия курсовой работы (У) В графе 7 – указывается номер листа графической части В графе 8 – указывается общее количество листов графической части В графе 9 – указывается наименование учреждения образования (Филиал ИПК УО РИПО) В графе 10 – указываются названия участников курсовой работы («Разработал», «Проверил») В графе 11 – указываются фамилии участников курсовой работы в соответствии с определенными названиями В графе 12 – подписи участников курсовой работы в соответствии с определенными названиями В графе 13 – указываются даты согласования (утверждения) курсовой работы. Графическая часть может выполняться и оформляться в карандаше, тушью или в компьютерно-графических программах (AutoCAD). Все надписи на поле чертежа, размерные числа, заполнение основной надписи производят только чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304-81. Тематические заголовки на листах не изображают, так как наименование содержания листа указывают в основной надписи. В тех случаях, когда на листе с одной надписью содержится несколько самостоятельных изображений (плакатный материал) отдельные изображения или части текста снабжают заголовками. В пределах курсового проекта необходимо выдерживать однотипность размеров шрифта для размеров, надписей и подписей на всех листах.
Литература Аронов, М.Ф. Современный урок – Мн., 1994. Аронов, М.Ф. Совершенствование производственного обучения – Мн., 1995. Барановская, С.М. Технологическая документация в учебно-методическом комплексе: Методические рекомендации. - Мн.; РИПО, 2008. Ильин, М.В. Планирование и учет производственного обучения в учреждениях профессионально-технического образования: Методические рекомендации. – Мн.; РИПО, 2011. Ильин, М.В. Нормирование и планирование производственной деятельности в учреждениях профессионально-технического образования: Методические рекомендации. – Мн.; РИПО, 2011.
Ильин, М.В. Проектирование содержания профессионального образования: теория и практика/ М.В. Ильин. – Мн.; РИПО, 2002. Кругликов, Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения: учебное пособие / Г.И. Кругликов. 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. Макиенко, Н.И. Педагогический процесс в училищах ПТО. – Мн.: Вышэйшая школа», 1983. Методическое обеспечение учебного занятия в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования: учеб.-метод. пособие по курсовому проектированию для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение»/ Е.П. Диврук, А.А. Плевко. – Мн.: БНТУ, 2013. Методика производственного обучения: учеб.-метод. пособие/ Л.Л. Молчан (и др.); сост. Л.Л. Молчан, А.Д. Лашук. – Мн.: РИПО, 2010. Скакун, В.А. Педагогические технологии производственного обучения/ В.А. Скакун.- М.: Издательский центр НОУ ИСОМ, 2003. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения: Учебное пособие/ В.А. Скакун.- М.: ФОРУМ: ИНФРА – М., 2007. Сборники типовой учебно-программной документации по учебным специальностям профиля ПТО. – Мн.: РИПО. Справочник мастера производственного обучения / под.ред. Ю.А. Якуба. – М., 2000. Нормативные ссылки
ГОСТ 2.004-88 Единая система конструкторской документации. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ. ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы. ГОСТ 2.104-2006 Единая система конструкторской документации. Основные надписи. ГОСТ 2.316-2008 Единая система конструкторской документации. Правила нанесения надписей, технических требований и таблиц на графических документах. Общие положения. ГОСТ 21.101-97 Система проектной документации для строительства. Основные требования к рабочей документации. ГОСТ 2.701-84 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
Приложение А Примерные критерии оценки результатов учебной деятельности
Примечание. Отметка «0» (ноль) выставляется при невыполнении учащимся курсовой работы.
При оценке содержания доклада учитываются: соответствие доклада теме и основной цели курсовой работы; последовательность, логика, грамотность изложения доклада; умение кратко и полно раскрыть содержание пояснительной записки и практической части; аргументированно обосновать принятые в курсовом проектировании решения, при этом выделяя главное, существенное. При оценке ответов учащихся на вопросы учитываются: уровень и глубина усвоения программного материала; владение учебным материалом и изложение его с использованием специальных профессиональных терминов и определений; умение логично, доказательно излагать материал; способность формулировать аргументированные ответы на вопросы; умение отвечать на нестандартные (проблемные) вопросы, умение обосновать собственную позицию в проблемных ситуациях; умение анализировать и сопоставлять полученные результаты, делать выводы. Приложение Б Пример оформления листа «Титульный лист» курсовой работы Приложение В Пример оформления листа «Содержание»
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.008 с.) |