Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « Расчет трехфазной цепи при соединении потребителей треугольником »
Цель: 1.Получить навыки расчета трехфазной цепи при соединении потребителей треугольником двумя методами: графоаналитическим и символическим. 2. Построить векторную диаграмму и диаграмму на комплексной плоскости.
Характер занятия: репродуктивный. Форма организации занятия: индивидуальная. Обеспечение занятия: методические указания, тетрадь для оформления практических занятий, письменные принадлежности, бланки заданий, конспект. Требования к знаниям и умениям студентов
Студент должен знать: - порядок расчета данной задачи графоаналитическим и символическим методами; - формулы для расчета; - порядок построения векторной диаграммы и диаграммы на комплексной плоскости; уметь: - определять фазные и линейные токи двумя методами: графоаналитическим и символическим; - рассчитывать активную, реактивную и полную мощности; - токи и напряжения изображать векторами на диаграмме и на комплексной плоскости.
Теория
Решение I Графоаналитический метод 1. Находим фазное напряжение. При соединении треугольником фазное напряжение равно линейному.
2. Определим полные сопротивления каждой фазы 3. Определим токи в каждой фазе 4. Определим COSj и угол сдвига фаз между током и напряжением для каждой фазы 5. Находим полную мощность цепи и каждой фазы 6. Определим активную мощность каждой фазы и всей цепи 7. Определим реактивную мощность каждой фазы и всей цепи 8. По данным расчета строим векторную диаграмму в масштабе и определяем линейные токи. Сначала проводим вектора фазных напряжений, затем относительно них вектора фазных токов. Линейные токи получают путем суммирования векторов Затем значения полученных векторов необходимо умножить на масштаб. II Символический метод 1. Запишем комплексы фазных напряжений 2. Запишем комплексы сопротивлений каждой фазы 3. Определим комплексы токов каждой фазы 4. Определим комплексы линейных токов 5. Определим модули линейных токов и сравним значения токов рассчитанных графоаналитическим методом. 6. Определим комплекс мощности для каждой фазы и для всей цепи
7. Изобразим линейный и фазные токи и фазные напряжения на комплексной плоскости: на оси X – действительную часть, на оси Y – мнимую.
Порядок выполнения работы 1. Записать тему, цель, исходные данные своего варианта. 2. Решить задачу графоаналитическим методом: а) Найти фазное напряжение. б) Определить полные сопротивления каждой фазы.
в) Определить токи в каждой фазе. г) Найти COSj и угол сдвига фаз между током и напряжением для каждой фазы. д) Найти активную, реактивную и полную мощности цепи и каждой фазы. е) Построить в масштабе векторную диаграмму. 3. Решить задачу символическим методом: а) Записать комплексы фазных напряжений. б) Записать комплексы сопротивлений каждой фазы. в) Определить комплексы токов для каждой фазы. г) Определить комплексы линейных токов. д) Определить модули линейных токов и сравним значения токов рассчитанных графоаналитическим методом. е) Найти комплексы мощности для каждой фазы и для всей цепи. ж) Изобразить токи и напряжения на комплексной плоскости. 4. Сдать работу преподавателю.
Система оценки – пятибальная
Задание на расчет
Контрольные вопросы
1. Чему равно фазное напряжение при соединении треугольником? 2. Назвать порядок решения задачи графоаналитическим и символическим методами? 3. Как находятся линейные токи графоаналитическим методом? 4. Какой порядок построения диаграммы на комплексной плоскости?
список использованной литературы
1 Евдокимов Ф.Е. «Теоретические основы электротехники», Москва. «Высшая школа», 1999г.
Практическое занятие 19
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.206 (0.033 с.) |