Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практических работ обучающихсяСтр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Комментарий научно-методической службы Росметод: Данный документ «Методические рекомендации по оформлению практических работ обучающихся» подготовлен для образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования.
Документ разработан с учетом законодательства, действующего на 28.04.2021.
Документ разработан в соответствии с: · Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
· приказом Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся».
· локальными нормативными актами образовательной организации.
При подготовке документа использовался опыт нескольких образовательных организаций.
Обращаем Ваше внимание, что документ является вариативным и дорабатывается образовательной организацией с учетом собственной специфики, исходя из целей и задач, структуры, с учетом условий и локальных нормативных актов образовательной организации.
Методические рекомендации по оформлению Практических работ обучающихся
Общие положения 1.1. Настоящие методические рекомендации определяют единые требования к оформлению письменных практических работ, предусмотренных образовательными программами высшего образования и среднего профессионального образования, выполняемых обучающихся всех форм обучения. 1.2. Методические рекомендации разработаны в соответствии с: • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и среднего профессионального образования; • приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; • приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; • приказом Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся». • локальными нормативными актами образовательной организации. 1.3.Практическая работа –это форма организации образовательного процесса, которая выступает как средство связи теории и практики, способствует интеграции мыслительной и практической деятельности обучающихся, развитию коммуникативных способностей, профессиональной самостоятельности и мобильности. Практическая работа подготавливает к выполнению самостоятельных работ творческого характера. 1.4. Цель практической работы – создать условия дляразвития личности, владеющей различнымикомпетенциями, (т.е. умеющей получать, осваивать иприменять в практической деятельностиинформацию, полученную каксамостоятельно, так и в процессе совместнойдеятельности). 1,5. Задачи практической работы: – развитие исследовательских умений обучающихся, необходимых для полноценного образования; – развитие умений работы с различными источниками информации; – формирование и развитие профессионального мышления обучающихся через освоение понятийного аппарата; – формирование и развитие способности обучающихся к самоопределению по отношению к проблемам инновационных технологий в современном образовании.
Приложение А Формы титульных истов Продолжение приложения А Продолжение приложения А Продолжение приложения А
Окончание приложения А Форма титульного листа эссе
Министерство________________________________________
Полное название образовательной организации________________________ (Краткое название образовательной организации) Факультет/отделение СПО____________________________________________
Кафедра /предметная цикловая комиссия________________________________
ЭССЕ
по теме:_____________________________________________________________
по дисциплине:_______________________________________________________ наименование учебной дисциплины Автор эссе _____________________________ И.О. Фамилия подпись, дата
Направление подготовки/специальность__________________________________ Работу проверил уч. степень, должность _______________________________ И.О. Фамилия подпись, дата Оценка _________________
Город 20__
Приложение Б Форма задания на курсовую работу/курсовой проект
Министерство________________________________________
Полное название образовательной организации________________________ (Краткое название образовательной организации) Факультет/отделение СПО____________________________________________
Кафедра /предметная цикловая комиссия________________________________
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ/КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Студент _____________________________________________________________
1 Тема ____________________________________________________________________
2 Срок представления работы (проекта) к защите __________________________
3 Исходные данные для научного исследования (проектирования) ____________________________________________________________________
4 Содержание курсовой работы (проекта) 4.1 ___________________________________________________________
4.2 ___________________________________________________________
4.3 ___________________________________________________________
5 Перечень графического материала:
6 Приложения:
Руководитель работы (проекта) _________________________ И.О. Фамилия подпись, дата Задание принял к исполнению _________________________ подпись, дата
Приложение В Пример оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….………....7
1 Название раздела (главы) ………..……………………………………………….9
1.1 Название подраздела …………….…………………..………………….10
1.2 Название подраздела …………….………………..…………………….23
2 Название раздела (главы) ………..……………………………………………..24
2.1 Название подраздела …………….…………….……………………….24
2.2 Название подраздела …………….…………….……………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………...55
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Название приложения………………………60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) Название приложения……………………….61
Приложение В Примеры оформления библиографических записей в списке использованных источников
Монографические ресурсы Колтухова И. М. Классика и современная литература: почитаем и подумаем вместе: учеб.-метод. пособие / И. М. Колтухова. – Симферополь:Ариал, 2017. – 151 с. – ISBN 978-5-906962-43-0. – Текст: непосредственный.
Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / В. Б. Ивашкевич. – 3-e изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр: НИЦ ИНФРА-М., 2019. – 448 с. – ISBN 978-5-9776-0362-1. – URL: https://znanium.com/catalog/product/987793. – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.
Игнатьев С. В. Принципы экономико-финансовой деятельности нефтегазовых компаний: учеб.пособие / С. В. Игнатьев, И. А. Мешков. – Москва: МГИМО (университет), 2017. – 144 с. – ISBN 978-5-9228-1632-8. – Текст: непосредственный.
Голсуорси Д. Сага о Форсайтах: в 2 т. / Джон Голсуорси; пер. с англ. М. Лорие [и др.]. – Москва: Время, 2017. – 2 т. – ISBN 978-5-00112-035-3. – Текст: непосредственный.
Алимов А. Р. Геометрическая теория приближений. В 2 ч. Ч. 1. Классические понятия и конструкции приближения множествами / А. Р. Алимов, И. Г. Царьков. – Москва:ОнтоПринт, 2017. – 344 с. – ISBN 978-5-906886-91-0. – Текст: непосредственный.
Отдельные виды ресурсов Стругацкий А. Н. Полдень, XXII век; Страна багровых туч; Путь на Амальтею / Аркадий и Борис Стругацкие. – Москва: АСТ, 2017. – 699 с. – ISBN 978-5-17-105750-3. – Текст: непосредственный.
Законодательные акты Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации: УК: текст с изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года: [принят Государственной думой 24 мая 1996 года: одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. – Москва:Эксмо, 2017. – 350 с. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст: непосредственный.
Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете: Федеральный закон № 402-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 26 июля 2019 года: [принят Государственной Думой 22 ноября 2011 года: одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года]. – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [справ.-правов. система]. – URL: http://www.consultant.ru/. – Режим доступа: по подписке.
Авторефераты диссертаций Величковский Б. Б. Функциональная организация рабочей памяти: специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии»: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Величковский Б. Б.; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 44 с. – Текст: непосредственный.
Изоиздания Кустодиев Б. М. Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой, 1907: холст, масло / Б. М. Кустодиев (1878–1927); Межрегиональная общественная организация «Центр духовной культуры» (подготовка изображения). – Самара: Агни, 2001. – Цв. офсет; 42х30 см. – Изображение (неподвижное; двухмерное): непосредственное.
Нотные издания Журбин А. Б. Цветаева: три вокальных цикла на стихи Марины Цветаевой и Осипа Мандельштама: [в сопровождении фортепиано] / Александр Журбин. – Москва: Композитор, 2017. – 140 с. – ISMN 979-0-706437-14-9. – Н. д. 12070. – Музыка (знаковая): непосредственная.
Картографические издания Физическая карта мира: западное полушарие, восточное полушарие / составление, оформление, дизайн ООО «РУЗ Ко»; картографическая основа – Росреестр. – 1:43 500 000. – Москва: РУЗ Ко, 2016. – 1 к. – ISBN 978-5-89485-218-8. – Изображение (картографическое; неподвижное; двухмерное): непосредственное.
Газеты Беспартийная газета: костромская областная общественно-политическая газета / учредитель ЗАО «Эдельвейс». – 2014, янв. – Кострома, 2014. – 4 полосы. – Еженед. – Текст: непосредственный.
Журналы Агротехника и энергообеспечение: научно-практический журнал / Орлов.гос. аграр. ун-т, фак. агротехники и энергообеспечения; учредитель и издатель Орлов. гос. аграр. ун-т. – 2014. – Орел, 2014. – 69–183 с. – ISSN 2410-5031. – Текст: непосредственный. Медиа. Информация. Коммуникация: МИК: международный электронный научно-образовательный журнал / учредитель Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова; редкол.: И. В. Жилавская (глав.ред.) [и др.]. – Москва, 2014. – Ежемес. – ISSN 2313-755X. – URL: http://mic.org.ru/index.php (дата обращения: 02.10.2014). – Текст: электронный. Сайты в сети Интернет Электронная библиотека: библиотека диссертаций: сайт / Российская государственная библиотека. – Москва: РГБ, 2003. – URL: http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата обращения: 20.07.2018). – Режим доступа: для зарегистрир. читателей РГБ. – Текст: электронный.
Статья Скрипник К. Д. Лингвистический поворот и философия языка Дж. Локка: интерпретации, комментарии, теоретические источники / К. Д. Скрипник. – Текст: непосредственный // Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2017. – Т. 27, вып. 2. – С. 139–146.
Архивные документы Гребенщиков Я. П. К небольшому курсу по библиографии: материалы и заметки, 26 февраля – 10 марта 1924 г. / Я. П. Гребенщиков // ОР РНБ. Ф. 41. Ед. хр. 45. Л. 1–10. – Текст: непосредственный. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Комментарий научно-методической службы Росметод: Данный документ «Методические рекомендации по оформлению практических работ обучающихся» подготовлен для образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования.
Документ разработан с учетом законодательства, действующего на 28.04.2021.
Документ разработан в соответствии с: · Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
· приказом Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся».
· локальными нормативными актами образовательной организации.
При подготовке документа использовался опыт нескольких образовательных организаций.
Обращаем Ваше внимание, что документ является вариативным и дорабатывается образовательной организацией с учетом собственной специфики, исходя из целей и задач, структуры, с учетом условий и локальных нормативных актов образовательной организации.
Методические рекомендации по оформлению практических работ обучающихся
Общие положения 1.1. Настоящие методические рекомендации определяют единые требования к оформлению письменных практических работ, предусмотренных образовательными программами высшего образования и среднего профессионального образования, выполняемых обучающихся всех форм обучения. 1.2. Методические рекомендации разработаны в соответствии с: • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и среднего профессионального образования; • приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; • приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; • приказом Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся». • локальными нормативными актами образовательной организации. 1.3.Практическая работа –это форма организации образовательного процесса, которая выступает как средство связи теории и практики, способствует интеграции мыслительной и практической деятельности обучающихся, развитию коммуникативных способностей, профессиональной самостоятельности и мобильности. Практическая работа подготавливает к выполнению самостоятельных работ творческого характера. 1.4. Цель практической работы – создать условия дляразвития личности, владеющей различнымикомпетенциями, (т.е. умеющей получать, осваивать иприменять в практической деятельностиинформацию, полученную каксамостоятельно, так и в процессе совместнойдеятельности). 1,5. Задачи практической работы: – развитие исследовательских умений обучающихся, необходимых для полноценного образования; – развитие умений работы с различными источниками информации; – формирование и развитие профессионального мышления обучающихся через освоение понятийного аппарата; – формирование и развитие способности обучающихся к самоопределению по отношению к проблемам инновационных технологий в современном образовании.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.076 с.) |