Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 2. Как найти общий язык родителям и детям↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как найти общий язык родителям и детям Изучите письменный материал, прослушайте аудио-записи (нажмите на название) и выполните домашнее задание.
· Урок 2. Часть 1 · Урок 2. Часть 2 · Не узнаю описание других людей
Задание 1. Сделайте расчеты Числа Противоречий и Число Ресурса (если у вас 2 и более детей, то по каждому отдельно). 2. Изучите значения и проанализируйте, откликнулись ли вам описания. Поделитесь своими мыслями. Урок 3. Какие задачи стоят перед ребёнком и как родители могут помочь справиться с ними
Какие задачи стоят перед ребёнком и как родители могут помочь справиться с ними Изучите письменный материал, прослушайте аудио-записи (нажмите на название) и выполните домашнее задание.
· Урок 3. Часть 1 · Урок 3. Часть 2
Задание 1. Сделайте расчёты Дополнительного числа по дате рождения вашего ребёнка/детей и выложите для проверки. 2. Прочитайте описание ДЧ ребёнка/детей и проанализируйте, насколько вам откликнулось описание и как в вас развиты/не развиты эти качества. Поделитесь своими мыслями. 3. Прочитайте описание месяца рождения вашего ребёнка и дайте обратную связь по нему. Урок 4. Задачи детского периода и составление прогноза на год
Задачи детского периода и составление прогноза на год Изучите письменный материал, прослушайте аудио-записи (нажмите на название) и выполните домашнее задание.
· Урок 4. Число детского периода. Часть 1
· Урок 4. Число детского периода. Часть 2 · Урок 4. Число детского периода. Часть 3
Задание 1. Сделайте расчёты Числа детского периода, Личного года вашего ребенка и выложите для проверки. 2. Прочитайте их описания, прослушайте аудио-пояснения и проанализируйте, насколько вам откликнулись значения. Поделитесь своими мыслями.
Практическое занятие 1
Файлы
Задание 1. Проанализировать ещё раз даты рождения по темам 4 уроков, дополнить свои разборы (или разобрать дополнительные даты) Вебинар 2
Дата проведения вебинара: 07 Сен, Суббота 09:00 Файлы
Вебинар 3
Файлы
Задание Изучите значение ячеек и линий в квадрате вашего ребёнка и поделитесь, что откликнулось/не откликнулось. Практическое занятие №2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.006 с.) |