Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добро пожаловать на обучениеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Добро пожаловать на обучение
Здравствуйте, мои дорогие ученики! Я рада видеть вас на своем курсе «Детская Нумерология».
Уже совсем скоро состоится наше первое занятие. И я с нетерпением жду этого момента!
В этот раз мы с моей командой значительно усовершенствовали курс и подготовили для вас много нового:
— удобную платформу с доступом к урокам, — материал в письменном виде, — вебинары и практические занятия.
Мне очень хотелось бы, чтобы это обучение было полезным и интересным для каждого из вас, а главное — доступным и простым в понимании. И я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы влюбить вас в эту удивительную науку!
С уважением, нумеролог Спицына Анна Спицына Анна Общая информация В этом курсе мне активно помогает моя команда:
— Моя помощница Латыпова Вероника
Вероника занимается организацией всего процесса обучения. Поэтому по всем техническим и организационным вопросам обращайтесь к ней.
— Кураторы, Плотникова Алина, Енина Татьяна и Елена Григорьева (на фото слева направо)
За каждым учеником закрепляется свой куратор.
Основная задача кураторов — проверять домашние задания, отвечать на возникающие вопросы, помогать с освоением материала.
Что подготовить к обучению?
График занятий Длительность курса — с 24 августа по 10 сентября 2019
Вебинар 1 — 24 августа (сб) с 8:00 до 10:00 мск
Урок 1 — 26 августа (пн)
Урок 2 — 28 августа (ср)
Урок 3 — 30 августа (пт)
Урок 4 — 1 сентября (вс)
Практическое занятие 1 — 4 сентября (ср) с 18.00 до 19.30 мск
Вебинар 2 — 7 сентября (сб) с 9 до 12:00 мск
Вебинар 3 — 8 сентября (вс) с 9 до 12:00 мск
Практическое занятие 2 — 10 сентября (вт) с 18.00 до 19.30 мск
Запись вебинаров будет, но по возможности старайтесь присутствовать онлайн. Так вы лучше сможете изучить материал и разобрать интересующие вас даты рождения. Если у вас остались вопросы, напишите в комментарии внизу.
Инструкция по использованию кабинета Пожалуйста, настройте свой профиль, ознакомьтесь с примером ответа на домашние задания
Как попасть на вебинар? 1. За 24 часа до начала вебинара вам придет напоминание на электронную почту c ссылкой для входа на вебинар.
2. За 20 минут до начала в вашем личном кабинете откроется доступ к занятию с ссылкой на вебинарную комнату. Вкладка со всеми вебинарами располагается справа от списка уроков.
Пожалуйста, подключайтесь к вебинарной комнате за 10 минут до начала, чтобы убедиться, что у вас всё работает. Запись вебинара появится в вашем личном кабинете максимум через 24 часа.
Вебинар
Дата проведения вебинара: 24 Авг, Суббота 08:00 Задание 1. Сделайте расчеты Базового числа по вашей дате рождения и вашего ребёнка/детей и выложите для проверки. 2. Прочитайте описание вашего БЧ и БЧ ребёнка/детей и проанализируйте, откликнулось ли вам описание. Поделитесь своими мыслями. Задание 1. Сделайте расчеты Числа Противоречий и Число Ресурса (если у вас 2 и более детей, то по каждому отдельно). 2. Изучите значения и проанализируйте, откликнулись ли вам описания. Поделитесь своими мыслями. Задание 1. Сделайте расчёты Дополнительного числа по дате рождения вашего ребёнка/детей и выложите для проверки. 2. Прочитайте описание ДЧ ребёнка/детей и проанализируйте, насколько вам откликнулось описание и как в вас развиты/не развиты эти качества. Поделитесь своими мыслями. 3. Прочитайте описание месяца рождения вашего ребёнка и дайте обратную связь по нему. Задание 1. Сделайте расчёты Числа детского периода, Личного года вашего ребенка и выложите для проверки. 2. Прочитайте их описания, прослушайте аудио-пояснения и проанализируйте, насколько вам откликнулись значения. Поделитесь своими мыслями.
Практическое занятие 1
Файлы
Задание 1. Проанализировать ещё раз даты рождения по темам 4 уроков, дополнить свои разборы (или разобрать дополнительные даты) Вебинар 2
Дата проведения вебинара: 07 Сен, Суббота 09:00 Файлы
Вебинар 3
Файлы
Задание Изучите значение ячеек и линий в квадрате вашего ребёнка и поделитесь, что откликнулось/не откликнулось. Практическое занятие №2
Файлы
Дополнительный Вебинар
Дата проведения вебинара: 14 Сен, Суббота 09:00 Дорогие участницы обучения! До 20 сентября(включительно) кураторы проверяют домашние задания и отвечают на ваши вопросы. Файлы
102.99 КБ Список рекомендованной литературы.pdf
Добро пожаловать на обучение
Здравствуйте, мои дорогие ученики! Я рада видеть вас на своем курсе «Детская Нумерология».
Уже совсем скоро состоится наше первое занятие. И я с нетерпением жду этого момента!
В этот раз мы с моей командой значительно усовершенствовали курс и подготовили для вас много нового:
— удобную платформу с доступом к урокам, — материал в письменном виде, — вебинары и практические занятия.
Мне очень хотелось бы, чтобы это обучение было полезным и интересным для каждого из вас, а главное — доступным и простым в понимании. И я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы влюбить вас в эту удивительную науку!
С уважением, нумеролог Спицына Анна Спицына Анна Общая информация В этом курсе мне активно помогает моя команда:
— Моя помощница Латыпова Вероника
Вероника занимается организацией всего процесса обучения. Поэтому по всем техническим и организационным вопросам обращайтесь к ней.
— Кураторы, Плотникова Алина, Енина Татьяна и Елена Григорьева (на фото слева направо)
За каждым учеником закрепляется свой куратор.
Основная задача кураторов — проверять домашние задания, отвечать на возникающие вопросы, помогать с освоением материала.
Что подготовить к обучению?
График занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.018 с.) |