Откуда есть, пошли белорусы и Белая Русь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Откуда есть, пошли белорусы и Белая Русь



Белые руссы, часть единого русского народа, изначально занимали земли между Припятью и Двиной и побережье Балтийского моря там, где впоследствии поселились литовские и латышские племена. Белая Русь приняла также на землях между Припятью и Двиной славян-дреговичей, изгнанных с Дуная германскими завоевателями. Западнее на русской земле поселились белые сербы и белые хорваты, также вышедшие с Дуная под натиском германских племен.

Земля, где изначально жила Белая Русь, и в которой поселились белые сербы и белые хорваты, очевидно, прозывалась Белою. Более того, примыкающее к Белой Руси море прозвалось Белым морем, впоследствии литовские и латышские племена, поселившиеся на его побережье, также называли его Белым, но на их языке это звучало как Балтийское море (белый у них – balts).

Вот на их языке мы сейчас называем Балтийское море Балтийским. В средневековье немцы называли его Руценским, то есть Русским морем. В «Хронике славян» Гельмольда: «Залив тамошнего (Руценского) моря от западного окиана … по подобию пояса долгим течением мимо Скифския области простирается до самой Греции». Немного потом: «Руценское море Эстландское кратким заливом в Грецию течет». В Повести временных лет русских летописей оно уже обозначается как Русское море.

Почему Земля, где изначально жила Белая Русь, прозвалась Белою? Возможно, это связано с русским эпосом, в котором русский мир называется Белым Светом. Ну, а пришедшие иноязычные народы назвали часть русского Белого Света отсюда Белой Землею.

В качестве подтверждения может служить название русского мира с востока Сарматией, что значит в переводе на русский – Белая Земля.

 

Постсоветский период

Разрушение СССР

Глобальная катастрофа, произошедшая с Советским Союзом, явилась не результатом объективных закономерностей, а следствием субъективных факторов.

Казалось, ничто не сможет остановить стремительное развитие Советского Союза, предлагающего остальному человечеству вместе строить справедливый миропорядок и выводящего его на новый уровень цивилизационного развития.

В Советском Союзе были созданы лучшие системы здравоохранения, образования, лучшие научные школы. Советский Союз проложил человечеству дорогу в космос. Были созданы самые совершенные оборонительные системы вооружений. Стремительно развивались все сферы жизни Советского Союза.

Но это стремительное развитие было остановлено пятой колонной, частью правящего слоя советского государства, служащего интересам ростовщического интернационала.

В интересах ростовщического интернационала пятая колонна разрушила советское государство. Это ей удалось сделать, прежде всего, духовно развратив значительную часть общественно активного населения, а затем с его помощью осуществив разрушение советского государства.

Пятая колонна искусственно создавала кризисную ситуацию в СССР и направляла справедливое недовольство народа, вызванное ее же действиями, на государство, являющееся собственно страной и народом, который в ней живет.

В результате народ допустил разрушение своего же государства вместо того, чтобы убрать правящую прослойку, служащую интересам ростовщического интернационала. Пятая колонна в советской России относительно плавно перетекла в состав правящей прослойки нынешней России и стала разрушать уже постсоветскую Россию, бросая ее в лапы ростовщического интернационала.

Разрушение здравоохранения

Начиная с 90-х годов, осуществлялся разворот целей здравоохранения в России: здравоохранение становится коммерческим. Врачи, чтобы заработать больше, должны лечить человека чаще. Значит, чтобы врач получал достойную зарплату, пациенты должны болеть, как можно больше. Если же врач будет вылечивать пациентов, тогда он останется без заработной платы, поскольку страховые организации оплачивают количество лечений, а не их результаты.

Какие же могут быть результаты, если целью здравоохранения становится доход? Очевидно, что не улучшение здоровья и сбережение народонаселения.

В качестве результатов закрывались поликлиники и больницы, если они становились нерентабельными, а люди, особенно в сельской местности и небольших городах оставались без медицинской помощи.

Да и в больших городах ориентация на прибыль вела к сокращению врачей и медперсонала в системе бесплатной медицины и перетеканию их в платную медицину. Медицина становилась платной, но улучшалось ли от этого положение со здоровьем населения?

Движущим мотивом здравоохранительной системы становилась прибыль. В такой ситуации разрушалась система профилактики и предупреждения заболеваний: ведь она не дает прибыль медицинским учреждениям.

Система здравоохранения в России не может нормально функционировать без медицинской промышленности, обеспечивающей лечение и профилактику населения отечественными лекарствами. В постсоветский период передовая советская медицинская промышленность была фактически уничтожена.

И в двадцатых годах двадцать первого века в российских аптеках вряд ли можно найти хотя бы несколько отечественных лекарств полностью изготовленных, включая основу, на российских предприятиях. Проблема даже с обычными медицинскими масками.

Такое реформирование системы здравоохранения и состояние российской медицинской промышленности стало одной из причин сокращения коренного населения России, в первую очередь, - русского.

Только за 2020 год население России сократилось на полмиллиона человек.

Кстати, в 1950 году, через пять лет после Великой Отечественной войны, естественный прирост населения составлял 1,7 миллиона человек. Это к сбережению народа тогда - и теперь, и к тому, что будто бы сокращение рождаемости в наше время - последствие человеческих потерь в СССР во время Великой Отечественной войны.

§16. Разрушение образования и профессиональной подготовки

Достижения страны во многом определяются качеством образования ее граждан, уровнем их квалификации и профессиональной подготовки. Система образования, профессиональной подготовки в советской России была самой лучшей в мире. Это были вынуждены признавать даже наши глобальные противники.

В 90-х годах эта самая лучшая в мире система образования, профессиональной подготовки была разрушена и на смену ей начали внедрять опять же коммерческие принципы образования.

Представьте себе такую ситуацию. Для ВУЗа (Университета, Академии) выделяется определенное количество бюджетных мест. За каждого студента, принятого на бюджетное место, институт получает определенную сумму денежных средств. Что дальше? Если неуспевающего студента отчислят из института, институт потеряет эти денежные средства. Соответственно институт должен будет сокращать преподавателей. Кто же в таком случае станет ставить студенту двойку? Ставят до его выпуска из стен института тройки, хотя он может ничего не знать по изучаемым предметам. Вот таких специалистов с высшим образованием мы готовим. А потом удивляемся, почему падают мосты, рушатся недавно построенные здания, дороги, не долетают к цели ракеты.

Чтобы не падали мосты, не разрушались недавно построенные здания, дороги, долетали к цели ракеты, необходимы также квалифицированные рабочие, их делающие. К двадцатым годам в России сложился дефицит квалифицированных рабочих. Проблема даже не в недостатке высокотехнологичного оборудования - проблема в нехватке высококвалифицированных специалистов рабочих профессий.

И в это время система профессионального образования для рабочих профессий была законодательно упразднена.

Был создан дефицит не только квалифицированных специалистов и рабочих. Хроническое недофинансирование системы образования и науки привело к потере целых научных школ, обеспечивающих передовую роль Советскому Союзу на основных направлениях научно­-технического прогресса. Научные школы создавались даже не десятилетиями, а столетиями. Поэтому потеря даже одной научной школы, сформировавшейся в Советском Союзе, является трагедией для развития как нашей страны, так и всего человечества, которая наглядно проявилась во время пандемии коронавируса 2019 и его производных.

Начиная с 2013 года, в России предпринимается попытка возродить систему профессиональной подготовки рабочих и специалистов на основе разработки профессиональных стандартов с созданием системы «независимой» оценки квалификации работников. Но это делается таким образом, что происходит не возрождение системы профессиональной подготовки рабочих, а фактически осуществляется ее дальнейшее разрушение и запутывание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.005 с.)