Максимальное число баллов – 18 баллов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальное число баллов – 18 баллов



Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2» (37 %) 7-10 баллов – «3» (38-59 %)
11-14 баллов – «4» (60-79%) 15 - 18 баллов – «5» (80-100%)

ОТВЕТЫ

Часть 1

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вариант 1 23 542 15 25 14 24 23 3142 13 241
Вариант 2 14 352 25 14 25 23 14 4132 23 124
Вариант 3 14 312 15 14 14 15 23 1342 23 213

Часть 2

  11
Вариант 1       3Сиo + 8HN+5O3(разб.)       3 Си+2(NO3)2 +  2 N+2O +4 H2O   3 Сиo - 2 е-            Си+2 окисление; Сиo - восстановитель 2 N+5 + 3 е-         N+2     восстановление; N+5 - окислитель  
Вариант 2 4Zno + 5H2S+6O4 (конц.)       4 Zn+2SO4 + H2S-2 +4 H2O     4 Zno - 2 е-          Zn+2  окисление; Zno - восстановитель   1 S+6+ 8 е-            S-2 восстановление; S+6 - окислитель  
Вариант 3  3Po + 5HN+5O3+ 2H2 O                3H3P+5O4 + 5N+2O   3 Po - 5 е-              P+5 окисление; Po - восстановитель 5 N+5 + 3 е-       N+2 восстановление; N+5 - окислитель  

         

  12
Вариант 1 Какой объем углекислого газа выделится при взаимодействии 200 г карбоната кальция, содержащего, 15 % примесей с необходимым количеством серной кислоты
Дано; m (СаСO3) = 200 г w(прим) = 15% (0,15) Решение: 1) Составим уравнение химической реакции СаСO3 + Н2SO4 → CaSO4+ CO2 +H2O 2) Найдем массовую долю чистого карбоната кальция:  w (СаСO3чист.)= 1- 0,15= 0,85
Найти: V (CO 2) =? 3) Найдем количество чистого карбоната кальция: n(СаСO3чист.)= m (СаСO3)* w (СаСO3чист.): М (СаСO3)= 200* 0,85: 100=1, 7 моль т.к. по уравнению реакции n(СаСO3) = n (CO2), следовательно,  n (CO2)=1,7 моль 4) Найдем объем углекислого газа: V (CO2) = n*Vm= 1,7*22,4= 38,08 л Ответ: в результате реакции выделилось 38,08 л углекислого газа

 

Вариант 2  Чему равен объем водорода, образовавшегося при взаимодействии 5,4г алюминия и 81г бромоводородной кислоты?
Дано; m (Al) = 5,4 г m (HBr)=81г Решение: 1) Составим уравнение химической реакции 2Al + 6HBr → 2AlBr3 + 3H2 2) Найдем количество алюминия и бромоводородной кислоты, определим, которое из веществ - взято в недостатке n(Al) = 5,4: 2*27=0,1 моль n((HBr)=81: 6*81=0,17 моль, следовательно,  в недостатке - алюминий
Найти: V (Н2) =? 3)  По недостатку найдем количество водорода, образовавшегося в результате реакции: х:3=0,1 х=0,3 моль 4) Найдем объем водорода: V(H2)= 0,3*22,4=6,72л Ответ: В результате реакции выделилось 6,72л водорода

 

Вариант 3  Сульфид железа(II) массой 240 г обработали избытком соляной кислоты, определите массу образовавшейся соли, если выход ее составил 90% от теоретически возможного.
Дано; m (FeS) = 240 г W(FeCl2)= 90% (0,9) Решение: 1) Составим уравнение химической реакции   FeS + 2НCl → FeCl2 + Н2S 2) Найдем количества сульфида железа(II), вступившего  в реакцию: n(FeS)= m (FeS): M(FeS) = 240:120=2 моль по уравнению реакции  n(FeS)=n (FeCl2), следовательно,  n (FeCl2)=2 моль
Найти: m практ. (FeCl2) =? 3) Найдем массу теоретическую соли, образовавшейся  в результате реакции: m теор. (FeCl2)=2 моль *М(FeCl2)= = 2*127=254г 4) Найдем массу практическую соли: m практ. (FeCl2)= m теор. (FeCl2)* W(FeCl2)=254*0,9=228,6г Ответ: В результате реакции образовалось  228,6г соли

 

Спецификация контрольно-измерительных материалов

Для проведения контрольной работы за курс химии 9 класса по ФГОС

Спецификация контрольно-измерительных материалов составлена с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии (далее – спецификация) составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ МО №1897 от 17.12.2010г)

Спецификация составлена на основе Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по химии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», с учетом требований к уровню подготовки учеников 10 класса по химии.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии учащихся 9 классов общеобразовательных организаций в целях подготовки к последующей государственной итоговой аттестации выпускников.

2. Документы, определяющие содержание КИМ для проведения контрольной работы  за курс химии 9  класса

Содержание КИМ определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России №1897 от 17.12.2010г), с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.006 с.)