Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Почтальон»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: развитие фонематического слуха, умение анализировать и обобщать. Почтальон обрался разносить почту, но на домиках вместо адреса написаны буквы согласные и гласные. Варианты игры: 1. Отнести только в те домики, где буквы согласные. 2. Отнести только в те домики, где буквы гласные. 3. Можно использовать два конверта: 1 – для обозначения главных, второй для обозначения согласных. Дидактическая игра: Составь описательный рассказ (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию речи или в индивидуальной деятельности). Цель: Учить детей составлять предложения или маленький рассказ по картинкам. Упражнять в правильном подборе слов. Развивать правильную речь, фантазию, самостоятельность мышления. Материал: Карточки с изображением различных картинок. Правило игры: В игре участвует от 2-х до 4-х детей. Игра напоминает карточную игру. Взрослый перемешивает карточки, а затем по очереди раздаёт игрокам по одной. Игра может начинаться с трёх карточек, если дети справляются с заданием, то карточки прибавляются до четырёх, пяти, шести штук. Со временем дети могут сами выбирать ведущего. Условие игры: Составить по карточкам предложение или маленький рассказ, в зависимости от количества карточек. Дидактическая игра: «Мой, моя, моё, мои» Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию слов по родам. Также процесс игры способствует развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики и будет для Вашего ребенка увлекательным, интересным и познавательным. Цель: Формирование умений согласовывать местоимения с существительными. Способствовать пополнению и активизации словаря у детей. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь. Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками. Возраст: Игра предназначена для детей с 4 - 7 лет, играть в нее могут не более 4 человек. Вариант игры: Взрослый предлагает детям взять по одной карте. Педагог берет маленькие карточки и показывает детям, называя предмет: «Что это?» - «Пальто», «Чьё пальто?», ребёнок должен ответить: «Моё пальто» и т. д. Игра закончится тогда, когда ребёнок положит все маленькие карточки на карту.
В процессе игры дети должны будут разложить карточки по игровым полям, определив соответствие существительного и местоимения. Дидактическая игра: «Кто, где находиться»
Дидактическая игра: «Добрые, злые эмоции»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.007 с.) |