Дидактическая игра «Почтальон» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Почтальон»



Цель: развитие фонематического слуха, умение анализировать и обобщать.

Почтальон обрался разносить почту, но на домиках вместо адреса написаны буквы согласные и гласные.

Варианты игры:

1. Отнести только в те домики, где буквы согласные.

2. Отнести только в те домики, где буквы гласные.

3. Можно использовать два конверта: 1 – для обозначения главных, второй для обозначения согласных.

Дидактическая игра: Составь описательный рассказ

(Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию речи или в индивидуальной деятельности).

Цель:

Учить детей составлять предложения или маленький рассказ по картинкам. Упражнять в правильном подборе слов. Развивать правильную речь, фантазию, самостоятельность мышления.

Материал: Карточки с изображением различных картинок.

Правило игры:

В игре участвует от 2-х до 4-х детей. Игра напоминает карточную игру. Взрослый перемешивает карточки, а затем по очереди раздаёт игрокам по одной. Игра может начинаться с трёх карточек, если дети справляются с заданием, то карточки прибавляются до четырёх, пяти, шести штук. Со временем дети могут сами выбирать ведущего.

Условие игры: Составить по карточкам предложение или маленький рассказ, в зависимости от количества карточек.

Дидактическая игра: «Мой, моя, моё, мои»

Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию слов по родам. Также процесс игры способствует развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики и будет для Вашего ребенка увлекательным, интересным и познавательным.

Цель:

Формирование умений согласовывать местоимения с существительными.

 Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.  Совершенствовать грамматический строй речи.  Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь. Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.

Возраст: Игра предназначена для детей с 4 - 7 лет, играть в нее могут не более 4 человек.

Вариант игры: Взрослый предлагает детям взять по одной карте. Педагог берет маленькие карточки и показывает детям, называя предмет: «Что это?» - «Пальто», «Чьё пальто?», ребёнок должен ответить: «Моё пальто» и т. д. Игра закончится тогда, когда ребёнок положит все маленькие карточки на карту.

В  процессе игры дети должны будут разложить карточки по игровым полям, определив соответствие существительного и местоимения.

Дидактическая игра: «Кто, где находиться»

 

Дидактическая игра: «Добрые, злые эмоции»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.003 с.)