График тематического оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График тематического оценивания



График тематического оценивания

По предмету «Информатика и ИКТ» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема Дата
Введение. Структура информатики. Информация. Представление информации. Измерение информации. 24.09
Представление чисел в компьютере. Представление текста, изображения и звука в компьютере. 22.10
Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. 03.12
Информационные процессы в компьютере. Базовая система ввода/вывода. Оценка параметров компьютера. 24.12
Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование. Программирование линейных алгоритмов. Логические величины и выражения, программирование ветвлений. 04.02
Программирование циклов. Подпрограммы. Работа с символьной информацией. 17.03
Работа с массивами. Организация ввода/вывода с использованием файлов. Комбинированный тип данных. 19.05

 

 

График тематического оценивания

По предмету «Информатика и ИКТ» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема Дата
Системный анализ. 18.09
Базы данных. 20.11
Организация и услуги Интернет. Основы сайтостроения. 25.12
Компьютерное информационное моделирование. Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. 12.02
Модели оптимального планирования. 18.03
Моделирование корреляционных зависимостей. 22.04
Информационное общество. Информационное право и безопасность. Нормативные правовые документы ДНР о регулировании отношений в информационном пространстве 20.05

 

График тематического оценивания

По предмету «Компьютерная графика» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема

Дата

78 93
Основные понятия и средства компьютерной графики 24.09 04.02
Векторная графика 22.10 03.03
Растровая графика 03.12 14.04
Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений. Создание анимированных изображений. 24.12 19.05

 

 

График тематического оценивания

По предмету «Компьютерная графика» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема

Дата

93, 78 11А 78 11Б 2D-графика в КОМПАС-3D 04.09 15.01 3D-моделирование в КОМПАС‑3D 23.10 04.03 Создание чертежей в КОМПАС‑3D 27.11 07.04 Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация 25.12 20.05

 

 

Критерии оценивания при тестовой форме контроля

Процент выполнения задания Отметка
81-100% «5»
61-80% «4»
41-60% «3»
21-40% «2»
0-20% «1»

Устный опрос может осуществляться на любом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учащихся на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учащихся на сложных понятиях, явлениях, процессе. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ за теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически и логически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задачи по программированию считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнен алгоритм решения, решение записано последовательно, аккуратно и синтаксически верно по правилам какого-либо языка или системы программирования.

Перечень ошибок и недочетов

Грубые ошибки

• Незнание определений основных понятий, правил, основных положений теории, приёмов составления алгоритмов.

• Неумение выделять в ответе главное.

• Неумение применять знания для решения задач и объяснения блок-схем алгоритмов, неправильно сформулированные вопросы задачи или неверное объяснение хода её решения, незнание приёмов решения задач, аналогичных ранее решённых в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения, неверное применение операторов в программах, их незнание.

• Неумение читать программы, алгоритмы, блок-схемы.

• Неумение подготовить к работе компьютер, запустить программу, отладить её, получить результаты и объяснить их.

• Небрежное отношение к компьютеру.

• Нарушение требований правил безопасного труда при работе на компьютере.

Негрубые ошибки

• Неточность формулировок, определений, понятий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия; ошибки синтаксического характера.

• Пропуск или неточное написание тестов в операторах ввода-вывода.

• Нерациональный выбор решения задачи.

Недочёты

• Нерациональные записи в алгоритмах, преобразованиях и решениях задач.

• Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

• Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

• Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

• Орфографические и пунктуационные ошибки.

 

График тематического оценивания



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.009 с.)