Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
деятельность, которая объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), направленная на решение задач их воспитания и социализации ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
2) деятельность, направленная на реализацию программ дополнительного образования детей 3) система воспитательной работы в школе 4) деятельность, направленная на реализацию программы духовно -нравственного воспитания
13. Какие действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми? 1) Познавательные Коммуникативные 3) Регулятивные 14. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена: 1) в процессе обучения в начальной школе; 2) на этапе завершения обучения в начальной школе; 3) на этапе поступления в начальную школу
15. Какие возможности не дает информационная среда образовательного учреждения? 1) Возможность изучения и преподавания любого общеобразовательного курса Возможность сокращения затрат на обучение учащихся 3) Возможность фиксации результатов деятельности учителей и учащихся; 4) Возможность сделать прозрачным образовательный процесс для родителей и общества
16. Что не включает информационная среда образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы? 1) Сайт образовательного учреждения 2) Сервер образовательного учреждения 3) Программное обеспечение для создания локальной внутренней сети Личные странички обучающихся в открытом доступе в сети Интернет
17. Укажите, какими образовательными ресурсами должна быть укомплектована библиотека образовательного учреждения: 1) Технические аудио- и видеоресурсы 2) Электронные и печатные образовательные ресурсы 3) Мультимедийные образовательные ресурсы
Анализ САЙТА ШКОЛЫ
АНАЛИЗЫ УРОКОВ
5.1. Анализ урока по математике 5.2. Анализ урока по русскому языку 5.3. Анализ урока по окружающему миру
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
6.1. Конспект урока по математике
7.ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
За время прохождения практики я познакомилась с сайтами учебных заведений, их деятельностью, а также изучила основные документы в работе учителя начальных классов. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Освоила приемы и методы анализа уроков, учебно-методических комплексов, а также рабочих программ. Приобрела навыки составления контрольно-измерительных материалов, конспектов уроков с учетом заданий для диагностики обучающихся. За время практики я приобрела достаточно полезной информации, которая в дальнейшем, будет мне необходима как учителю. При прохождении практики поставленные задачи были достигнуты. ЛИТЕРАТУРА 1. Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 207 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00810-4 2. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 194 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03961-0. 3. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Практикум по решению задач: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 271 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00695-7. 4. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся: учебник и практикум для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 460 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01288-0. 5. Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы: учебник и практикум для СПО / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 228 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07633-2.
6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО / Т. И. Зиновьева [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00330-7. 7. Козина, Е. Ф. Естествознание с методикой преподавания. Практикум: учеб. пособие для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07504-5. 8. Минералова, И. Г. Детская литература + хрестоматия в эбс: учебник и практикум для СПО / И. Г. Минералова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00919-4. 9. Методика воспитательной работы: Учебник. / Под ред. В.П. Сергеевой. - 3-изд. - М.: Академия, 2013. - 368 с. ПРИЛОЖЕНИЯ
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.027 с.) |