Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводы о собственной теоретическойСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОТЧЁТ
по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»
выполнил (а) студент (ка) группы 2У - о/о специальность 44.02.02 _____________________________ подпись Ф.И.О.
руководитель практики от образовательной организации _____________________________ ____________________________ подпись Ф.И.О.
МП
от техникума преподаватель проф. дисциплин
_______________ _____________________________ оценка
«____» _________________ 20____г. ___________________________ подпись
Черногорск 20 г. СОДЕРЖАНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ........................................................................................ 3 2.Знакомство с Конвенцией прав ребенка............. 4 3.Знакомство с ФГОС НОО....................................................... 4. Анализ САЙТА ШКОЛЫ............................................................ 5.АНАЛИЗЫ УРОКОВ........................................................................ 5.1. Анализ урока по математике.......................................................... 5.2. Анализ урока по русскому языку.................................................. 5.3. Анализ урока по окружающему миру........................................... 6. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ.................................................................... 6.1. Конспект урока по математике........................................................... ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ.................................................. 8. ЛИТЕРАТУРА...................................................................................... 9. ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................
Введение Я, Иванова Ирина Петровна, проходила учебную практику по ПМ01 «Преподавание по программам начального общего образования» на базе ГБПОУ РХ ЧМТТ с 03.05.2021г. по 08.05.2021г (с 04.05.2021 по 07.05.2021 в дистанционном формате)
Цель учебной практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования. Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: Организация учебной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально-значимой информации в личные знания. Определение целей и задач, планирование уроков и их анализ. Проведение педагогического наблюдения, интерпретирование полученных результатов. За время прохождения практики я познакомилась с конвенцией прав ребенка, сайтами школ города, республики, провела его анализ. Изучила ФГОС НОО, должностную инструкцию учителя начальных классов. Провела наблюдение отдельных уроков и составила их анализ. За время учебной практики мне удалось разработать 3 урока, а также фрагменты контрольно-измерительных материалов. Я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится. Знакомство с Конвенцией прав ребенка Тест «Права ребенка» Какие из перечисленных прав, закрепленных в конституции РФ, относятся к личным Выберите один или несколько ответов: 1. Право участвовать в управлении делами государство 2. Право на жилище 3. Право на жизнь Право на неприкосновенность личности С какого возраста несовершеннолетний может обратиться в суд за защитой своих прав? Выберите один ответ: 1. 16 лет 2. 12 лет Лет 4. 10 лет 3. Согласно международному законодательству ребенок обладает правами: Выберите один ответ: С момента рождения 2. по достижению 14 лет 3. по достижению 16 лет 4. по достижению 18 лет
4. На основании Конвенции о правах ребенка насилие в отношениях детей является нарушением прав человека. Насилие нарушает: Выберите один ответ: 1. право на равную защиту 2. право не подвергаться жестокому обращению 3. право на стандарты эмоционального состояния Право на жизнь и физическую неприкосновенность 5. Воспитание ребенка, основанное на определенном религиозном мировоззрении родителей или лиц, их заменяющих, государство: Выберите один ответ: Не вмешивается, если не угрожает жизни и здоровью ребенка 2. запрещает 3. никогда не вмешивается 4. контролирует при проведении обрядов в учебных заведениях Может ли ребенок быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции? Выберите один ответ: 1. да Нет 3. да, но только в чрезвычайных случаях 7. Семья, материнство, отцовство и детство в РФ находится под защитой: Выберите один ответ: Государства 2. полиции 3. органов загса 4. суда 8. К законным представителям ребенка относятся: Выберите один ответ: 1. родители 2. усыновители (удочерители), опекуны, попечители 3. патронатные воспитатели и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка Все выше перечисленные 9. По определению ООН, подросток – это лицо в возрасте: Выберите один ответ: 1. от 12 до 19 лет От 10 до 19 лет 3. от 12 до 18 лет 10. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это … Выберите один ответ: 1. Декларация 2. Программа Конвенция 11. «Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в ___ году Выберите один ответ: 1. 1994 2. 1989 3. 1918 4. 1990 12. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила … Выберите один ответ: 1. «Конституция Российской Федерации» 2. «Всеобщая декларация прав человека» 3. «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей» Реабилитация 3. компенсация 4. депривация 14. Права учащихся образовательного учреждения определяются… Выберите один ответ: 1. Общим собранием родителей 2. Уставом образовательного учреждения 3. Типовым положением об образовательном учреждении 15. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на … Выберите один ответ: 1. свободу 2. жизнь 3. личную неприкосновенность Труд 16. Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей: Выберите один ответ: 1. дом Семья 3. школа Все выше перечисленное 5. обеспечивать дородовой и послеродовой уход за ребенком 18. Ребенок имеет право на свободное выражение собственного мнения: Выберите один ответ: 1. если это не наносит вреда другим 2. безоговорочно 3. не имеет 4. по разрешению старших Знакомство с ФГОС НОО Тест 1. В каком году было введено понятие системно-деятельностного подхода: 1)1985 2)1987 3)1990 4)2000
2. Определите, что не включается в системно-деятельностный подход, используемый во ФГОСе начального общего образования?
1) Ориентация на формирование УУД Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно -смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально -личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества 3) освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению 4) систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира
4. Как ФГОС начального общего образования определяет совокупностьличностных характеристик выпускника? Личностные результаты
6. Выберите метапредметный результат освоения начального общегообразования: Технология 3) Физическая культура
8. Правильно расположите разделы основной образовательной программыначального общего образования: Часов в неделю
11. Какой перерыв должен быть между учебной и внеурочнойдеятельностью, если в школе действует группа продлённого дня? 1) 1 час Часа 3) 2 часа
12. Внеурочная деятельность–это... Коммуникативные 3) Регулятивные 14. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена: 1) в процессе обучения в начальной школе; 2) на этапе завершения обучения в начальной школе; 3) на этапе поступления в начальную школу
15. Какие возможности не дает информационная среда образовательногоучреждения? 1) Возможность изучения и преподавания любого общеобразовательного курса Анализ САЙТА ШКОЛЫ
АНАЛИЗЫ УРОКОВ
5.1. Анализ урока по математике 5.2. Анализ урока по русскому языку 5.3. Анализ урока по окружающему миру
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
6.1. Конспект урока по математике
7.ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
За время прохождения практики я познакомилась с сайтами учебных заведений, их деятельностью, а также изучила основные документы в работе учителя начальных классов. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Освоила приемы и методы анализа уроков, учебно-методических комплексов, а также рабочих программ. Приобрела навыки составления контрольно-измерительных материалов, конспектов уроков с учетом заданий для диагностики обучающихся. За время практики я приобрела достаточно полезной информации, которая в дальнейшем, будет мне необходима как учителю. При прохождении практики поставленные задачи были достигнуты. ЛИТЕРАТУРА 1. Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 207 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00810-4 2. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 194 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03961-0. 3. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Практикум по решению задач: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 271 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00695-7. 4. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся: учебник и практикум для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 460 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01288-0. 5. Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы: учебник и практикум для СПО / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 228 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07633-2. 6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО / Т. И. Зиновьева [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00330-7. 7. Козина, Е. Ф. Естествознание с методикой преподавания. Практикум: учеб. пособие для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07504-5. 8. Минералова, И. Г. Детская литература + хрестоматия в эбс: учебник и практикум для СПО / И. Г. Минералова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00919-4. 9. Методика воспитательной работы: Учебник. / Под ред. В.П. Сергеевой. - 3-изд. - М.: Академия, 2013. - 368 с. ПРИЛОЖЕНИЯ
Презентация
ОТЧЁТ
по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»
выполнил (а) студент (ка) группы 2У - о/о специальность 44.02.02 _____________________________ подпись Ф.И.О.
руководитель практики от образовательной организации _____________________________ ____________________________ подпись Ф.И.О.
МП
от техникума преподаватель проф. дисциплин
_______________ _____________________________ оценка
«____» _________________ 20____г. ___________________________ подпись
Черногорск 20 г. СОДЕРЖАНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ........................................................................................ 3 2.Знакомство с Конвенцией прав ребенка............. 4 3.Знакомство с ФГОС НОО....................................................... 4. Анализ САЙТА ШКОЛЫ............................................................ 5.АНАЛИЗЫ УРОКОВ........................................................................ 5.1. Анализ урока по математике.......................................................... 5.2. Анализ урока по русскому языку.................................................. 5.3. Анализ урока по окружающему миру........................................... 6. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ.................................................................... 6.1. Конспект урока по математике........................................................... ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ.................................................. 8. ЛИТЕРАТУРА...................................................................................... 9. ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................
Введение Я, Иванова Ирина Петровна, проходила учебную практику по ПМ01 «Преподавание по программам начального общего образования» на базе ГБПОУ РХ ЧМТТ с 03.05.2021г. по 08.05.2021г (с 04.05.2021 по 07.05.2021 в дистанционном формате) Цель учебной практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования. Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: Организация учебной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально-значимой информации в личные знания. Определение целей и задач, планирование уроков и их анализ. Проведение педагогического наблюдения, интерпретирование полученных результатов. За время прохождения практики я познакомилась с конвенцией прав ребенка, сайтами школ города, республики, провела его анализ. Изучила ФГОС НОО, должностную инструкцию учителя начальных классов. Провела наблюдение отдельных уроков и составила их анализ. За время учебной практики мне удалось разработать 3 урока, а также фрагменты контрольно-измерительных материалов. Я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.099 с.) |