Определение расхода и рекуперации электрической энергии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение расхода и рекуперации электрической энергии.



Расход А электрической энергии электроподвижным составом, отнесенный к токоприемнику включает в себя расход электроэнергии, затраченной на движение с поездом или резервом по участку, Ат как при расчетной, так и при частичных характеристиках, собственные нужды Асн, отопление вагонов Аот, маневровую работу и движение деповским путям Ам. Движение по перегону может сопровождаться также возвратом энергии в сеть при рекуперации. Расход электроэнергии на движение в режиме тяги для электровоза постоянного тока определяют на основе построенных ранее кривых скорости V(S), времени t(s) и диаграммы тока Iэ(s), потребляемого его тяговыми двигателями. Диаграмму тока разбивают по отдельным элементам пути, в пределах  которых значения тока принимают постоянными и равными среднему Iэ ср. Для каждого такого элемента пути по кривой времени находят соответствующий интервал времени  t(мин). Суммируя расход энергии по отдельным элементам, получают его значение, как при номинальном, так и при пониженном напряжении для перегона в целом:

,

где Uэ- напряжение на токоприёмнике в интервале t.

    Если при движений поезда используется рекуперативное торможение, то возвращенная в контактную сеть электроэнергия определяется аналогичным способом по токовым характеристикам тягового двигателя при рекуперативном торможении. При расчетах напряжение в контактной сети постоянного тока принимают равным 3000 В. Возвращенная в контактную сеть при рекуперации электроэнергия вычитается из общего расхода электроэнергии на перемещение поезда.

    Расход электроэнергии на собственные нужды электровозов Асн (сюда

входят питание вспомогательных машин, отопление и освещение) определяют исходя из средней потребляемой для этих целей электроэнергии и полного времени работы электровозов, за которое принимают суммарное время движения и стоянок под напряжением на участке.

Среднее значение электрической энергии, потребляемой вспомогательными машинами и цепями одного электровоза разных серий,

составляет от 0,83 кВт-ч/мин для электровозов Вл22м, ЧСЗ до 5,83 кВт.ч/мин для электровозов ВЛ8Ор.

    Расход электроэнергии на отопление электровоза рассчитывают исходя из полного времени работы электровозов в отопительном сезоне и среднего значения расходуемой для этой цели электроэнергии на один электровоз, которое составляет 0,07—0,14 кВт-ч/мин,

    Расход электроэнергии на отопление вагонов Аот считают независящим от напряжения на токоприемнике. Его определяют исходя из среднего значения электроэнергии, потребляемой для отопления, составляющего 0,8 кВт-ч/мин для пассажирских вагонов и 0,4 кВт*ч/мин для почтово-багажных.

    Расход электроэнергии на маневровую работу и передвижение по деповским путям учитывают независимо от уровня напряжения на токоприемнике по ориентировочным нормативам исходя из местных условий. При работе с вагонами на станциях расход энергии определяют, принимая затраты ее на 1 ч маневровой работы для электровозов постоянного тока равными 100 кВт*ч в сутки на каждый инвентарный грузовой электровоз постоянного тока.

    Расход электроэнергии на движение электроподвижного состава по станционным путям определяют по числу электровозов, выдаваемых из депо в течение суток, и принимают следующие его значения: 10—15 кВт*ч на каждый электровоз ВЛ22м ; 20—ЗО кВт*ч на один электровоз ЧС2, 30-45 кВт*ч на электровоз ВЛII (две секции).

    Суммируя приведенные ранее составляющие, определяют общий расход электрической энергии электроподвижным составом на участке. Для того чтобы получить удельный расход электроэнергии, относят полученное значение к выполненной работе в тонно-километрах брутто, которая представляет собой произведение массы поезда, включая массу локомотива, на пробег.

3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.004 с.)