Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение расхода и рекуперации электрической энергии.
Расход А электрической энергии электроподвижным составом, отнесенный к токоприемнику включает в себя расход электроэнергии, затраченной на движение с поездом или резервом по участку, Ат как при расчетной, так и при частичных характеристиках, собственные нужды Асн, отопление вагонов Аот, маневровую работу и движение деповским путям Ам. Движение по перегону может сопровождаться также возвратом энергии в сеть при рекуперации. Расход электроэнергии на движение в режиме тяги для электровоза постоянного тока определяют на основе построенных ранее кривых скорости V(S), времени t(s) и диаграммы тока Iэ(s), потребляемого его тяговыми двигателями. Диаграмму тока разбивают по отдельным элементам пути, в пределах которых значения тока принимают постоянными и равными среднему Iэ ср. Для каждого такого элемента пути по кривой времени находят соответствующий интервал времени t(мин). Суммируя расход энергии по отдельным элементам, получают его значение, как при номинальном, так и при пониженном напряжении для перегона в целом: , где Uэ- напряжение на токоприёмнике в интервале t. Если при движений поезда используется рекуперативное торможение, то возвращенная в контактную сеть электроэнергия определяется аналогичным способом по токовым характеристикам тягового двигателя при рекуперативном торможении. При расчетах напряжение в контактной сети постоянного тока принимают равным 3000 В. Возвращенная в контактную сеть при рекуперации электроэнергия вычитается из общего расхода электроэнергии на перемещение поезда. Расход электроэнергии на собственные нужды электровозов Асн (сюда входят питание вспомогательных машин, отопление и освещение) определяют исходя из средней потребляемой для этих целей электроэнергии и полного времени работы электровозов, за которое принимают суммарное время движения и стоянок под напряжением на участке. Среднее значение электрической энергии, потребляемой вспомогательными машинами и цепями одного электровоза разных серий, составляет от 0,83 кВт-ч/мин для электровозов Вл22м, ЧСЗ до 5,83 кВт.ч/мин для электровозов ВЛ8Ор. Расход электроэнергии на отопление электровоза рассчитывают исходя из полного времени работы электровозов в отопительном сезоне и среднего значения расходуемой для этой цели электроэнергии на один электровоз, которое составляет 0,07—0,14 кВт-ч/мин,
Расход электроэнергии на отопление вагонов Аот считают независящим от напряжения на токоприемнике. Его определяют исходя из среднего значения электроэнергии, потребляемой для отопления, составляющего 0,8 кВт-ч/мин для пассажирских вагонов и 0,4 кВт*ч/мин для почтово-багажных. Расход электроэнергии на маневровую работу и передвижение по деповским путям учитывают независимо от уровня напряжения на токоприемнике по ориентировочным нормативам исходя из местных условий. При работе с вагонами на станциях расход энергии определяют, принимая затраты ее на 1 ч маневровой работы для электровозов постоянного тока равными 100 кВт*ч в сутки на каждый инвентарный грузовой электровоз постоянного тока. Расход электроэнергии на движение электроподвижного состава по станционным путям определяют по числу электровозов, выдаваемых из депо в течение суток, и принимают следующие его значения: 10—15 кВт*ч на каждый электровоз ВЛ22м ; 20—ЗО кВт*ч на один электровоз ЧС2, 30-45 кВт*ч на электровоз ВЛII (две секции). Суммируя приведенные ранее составляющие, определяют общий расход электрической энергии электроподвижным составом на участке. Для того чтобы получить удельный расход электроэнергии, относят полученное значение к выполненной работе в тонно-километрах брутто, которая представляет собой произведение массы поезда, включая массу локомотива, на пробег. 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.004 с.) |