Iiорядок ведения поезда на рекуперативном торможении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Iiорядок ведения поезда на рекуперативном торможении.



4.1. Для изменения соединения ТД при рекуперативном торможении необходимо поезд держать в сжатом состоянии для этого:

4.1.1. Уменьшая ток возбуждения, перемещением тормозной рукоятки от себя одновременно затормаживать электровоз краном усл. № 254 до давления в ТЦ 1.3 Атм.

4.1.2. После разбора схемы рекуперации перевести реверсивно - селективную рукоятку в другое положение, собрать вновь схему рекуперации. и при появлении тока рекуперации отпустить ступенями вспомогательный тормоз и поднять ток рекуперации до требуемой величины.

4.2. При ведении поезда по спуску возможно применение комбинированного торможения - рекуперативного и автотормозов поезда. В этом случае возможны два варианта снятия рекуперации и, отпуска автотормозов.

4.2.1. При большей скорости целесообразно отпустить в начале автотормоза, увеличивая ток возбуждения, не допуская перевода ТД в моторный режим. После полного отпуска автотормозов и при необходимости, снять рекуперацию обычным порядком.

4.2.2. При малой скорости следования на рекуперации и автотормозах, целесообразно в начале снять рекуперацию, затормозив электровозы краном усл. № 254 до давления 2.0 атм. Затем, при необходимости, произвести и отпуск автотормозов.

4.2.3. СНИМАТЬ ОДНОВРЕМЕННО РЕКУПЕРАЦИЮ И ОТПУСКАТЬ АВТОТОРМОЗА ЗАПРЕШАЕТСЯ во избежание обрыва поезда. ЗАПРЕЩАЕТСЯ также снимать рекуперацию и применять тут же ступень торможения краном машиниста.

4.3. При необходимости экстренного торможения при следовании на рекуперации необходимо затормозить поезд 6 положением крана усл. № 395, одновременно затормозить электровозы краном 254 с подачей песка, а затем тормозную рукоятку сбросить в “0”.

4.4. При отключении БК произойдёт отключение БВ и разберётся схема рекуперации. Необходимо сбросить в 0 тормозную рукоятку контроллера, перевести реверсивно—селективную в М или СМ, выключить вспомогательные цепи, включить БВ и включить вспомогательные цепи.

 4.5. При срыве рекуперации ТД должны автоматически заполняться до давления 2—2.5 атм., если этого не происходит, значит КЭП8 отключен, машинисту необходимо немедленно применить вспомогательный тормоз электровоза до этого давления.

4.6. Во избежание порчи ТД разрешается максимальный ток рекуперации не более 500 А при напряжении в контактной сети 4000 В.

4.7. Чтобы обеспечить эффективное рекуперативное торможение рекомендуется держать ток рекуперации по отношению к току возбуждения как 2 к 1 или 2, 5 к 1 на “П”, “СП” и “С”— соединении 3 к 1.

• 4.8. Установившаяся скорость по спуску должна быть на 5 км.ч ниже скорости допустимой для этого места при ведении поезда, для своевременного применения автотормозов поезда и не допущения превышения скорости.

4.9. Держать максимальный ток возбуждения 450—500 А не более 5 минут во избежание перегрева обмоток генератора преобразователя, а также обмоток возбуждения ТД. Целесообразно в этом случае сделать переход на низшее соединение ТД.

ПРИМЕНЕНИЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЗАПРЕШАЕТСЯ

5.1. За 400—500 м до красного сигнала рекуперацию снять. Остановить поезд автотормозами.

5.2. При наличии двухосных вагонов в первой половине поезда.

5.3. После двух кратного срабатывания защиты. При срабатывании БК, БВ — необходимо сделать подробную обстоятельную запись об этом в журнал ТУ—152.

5.4.При наличии записи в журнале ТУ—152 о неисправной работе цепей рекуперации.

5.5. Если при сборе схемы рекуперации постоянно загораются лампы РБ или РП.

5.6. На электровозах с САУРТ при наличии записи в журнале ТУ—152 или при выявлении при постановке или проверке “Неуправляемый ток” На “П” или “ПТ”- отключает зашита.

5.7. При неблагоприятных погодных условиях:

— гололед — ухудшается токосъем. а также при наличии сильного искрения токоприемников:

— гроза — при значительном колебании напряжения в контактной сети;

— при наличии на рельсах куржака.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.004 с.)