Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы для проведения практического занятия по теме.
1.Вспомните и напишите примеры пациентов. Как они вели себя в ЛПУ, и чем закончилось общение в ними. 2.Работая в мини-группах, выделите 5-7 категорий пациентов, часто встречающихся Вам и опишите особенности их поведения. 3. Тренинг социальной чувствительности «Шестое чувство» 4. Дискуссия «Пространства. Доверительные отношения». 5. Диагностика зрелости межличностных отношений – «Опросник самораскрытия» Актуальность темы: определяется тем, что предстоящая студентам-медикам лечебная работа должна вобрать в себя проблемы общения с пациентами различного профиля, психологи организации собственно лечебного процесса, разнообразных реабилитационных программ, направленных, в конечном счете, на реадаптацию человека к общественной жизни. 1.Задание Вспомните и опишите ситуации, когда Вы были довольны лечащим врачом, а когда возмущались и негодовали. Что Вам нравилось? По поводу чего Вы возмущались? Что Вы при этом чувствовали? Обсудите результаты.
2.Задание Выберите из предложенных факторов - социально-психологической «природы» успешности / неуспешности влияющих на взаимодействия «врач-больной»: - решающая роль социального окружения пациента в этиопатогенезе заболеваний и социально-психологических факторах непосредственно влияющих на процесс лечения; - социально-психологическая атмосфера, сопровождающая процесс лечения пациента в стационаре; - личную готовность врача к открытым доверительным отношениям. Применив принцип развития к анализу ситуации встречи и диалога «врач – пациент», мы можем следующим образом описать этапы этого взаимодействия (на базе модели Pendlton’а, 1983).
При анализе структуры таблицы «по вертикали» мы можем выделить: - этап «пред-истории» (который можно условно обозначить как «факторы личности», прежде всего, в широком социально-психологическом аспекте); - этап «актуального взаимодействия» – обозначаемый как «факторы процесса» - и, пролонгация ситуации «в будущее» – «варианты результата».
3.Задание Попытайтесь систематизировать, классифицировать, обобщить факторы, сопровождающие непосредственные болезненные переживания пациента (по материалам современных разработок) и предложить способы их нейтрализации, сведения к минимуму. При необходимости число факторов можно расширить (в этом случае – аргументируйте). Табл. 1.3. Основные социально-психологические факторы, окружающие пациента в ходе лечения в стационаре
4 Задание. Требования к основам профессионального взаимодействия на приеме у врача Ознакомьтесь с требованиями в части общения врача, предъявляемыми студентам медикам одного из английских вузов. Проверьте, насколько вы готовы получить высшую оценку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.006 с.) |