Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Измерителем динамических качеств автомобиля, т.е. его способности преодолевать сопротивление дороги на различных передачах с максимальной скоростью, является динамический фактор по тяге (D). Это отношение силы тяги (Рк, Н), требуемой для преодоления всех внешних сопротивлений кроме воздуха, к полному весу (Ga) автомобиля (т.е. запас силы тяги, приходящийся на единицу веса автомобиля). Динамический фактор по тяге рассчитывается по формуле
Для первой передачи: Для второй передачи: Для третьей передачи: Для четвертой передачи: Результаты заносим в Таблицу 6.
Таблица 6 Параметры динамической характеристики автомобиля
По имеющимся в таблице 6 данным строим динамическую характеристику проектируемого автомобиля. Рисунок 4 - Динамическая характеристика автомобиля Точки перегиба динамической характеристики (графики D=f(υ) определяют, какие наибольшие дорожные сопротивления сможет автомобиль преодолеть на данной передаче. При этом условия сцепления колес с дорогой не учитываются. Для наиболее полного представления о динамических качествах проектируемого автомобиля расчетные значения динамического фактора по тяге (D) необходимо проверить с точки зрения возможности их реализации в конкретных условиях эксплуатации. Для этих целей используется измеритель называемый динамическим фактором по сцеплению (Dφ), который получается при реализации максимально возможной касательной силы тяги (Рkφ, Н) по условию сцепления ведущих колес с дорогой в конкретных дорожных условиях. На основании показателя Dφ формируется условие, при соблюдении которого возможно движение автомобиля без буксования ведущих колес:
Максимальное значение динамического фактора (Dφ), ограничиваемое сцеплением ведущих колес с дорогой, определяется по формуле:
(24)
На основании того, что буксование ведущих колес обычно происходит при малой скорости движения и большом значении касательной силы тяги по сцеплению (Рφ, Н), влиянием силы сопротивления воздуха (Pw, Н) можно пренебречь. В этом случае для определения сцепного веса автомобиля, получим следующие зависимости, позволяющие определить динамический фактор по сцеплению (Dφ) проектируемого автомобиля: для полноприводного автомобиля
(25)
Результаты расчетов показателя Dφ заносим в таблицу 6. Кроме того, на графике динамической характеристики автомобиля необходимо отложить на оси ординат полученное значение Dφ и провести горизонтальную прямую, параллельную оси абсцисс.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.009 с.) |