Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учета службы и температурного режима рельсовых плетей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
НЖС- _8 Жамбыл, _52_ дистанция пути, _2_ линейный участок (околоток) Назначение пути: главный, приемоотправочный, станционный II путь. Минимальный радиус в пределах плети 600 м Наибольший спуск (подъем) в пределах плети 10 ‰ Номер плети по укладочному плану (по проекту) 15Л Начало плети: 158 км, ПК4 + 43,6 м Конец плети: 159 км, ПК2 + 43,0 м Длина плети 799,45 м Рельсы: тип Р65, новые, старогодные (подчеркнуть). Способ термообработки: объемнозакаленные. Завод-изготовитель НТМК. Дата выпуска рельсов XI.1987г. Тоннаж, пропущенный до сварки рельсов в плети (для старогодных рельсов) или повторной укладки плетей - 0 млн. т брутто. Место сварки плети - РСП-2. Дата сварки 15.05.1988 г. Номер плети по ведомости РСП-361. Наличие в плети стыков, сваренных в пути, ПК8 + 43,6 м. Тип скреплений ( ) Оптимальный интервал температур закрепления плети: +35 0С, расчетный интервал температур закрепления - от +5 до +41 °С. Тип подвижного состава ( ), скорости движения ( ). Указания к ведению журнала: 1) журнал составляется на каждую короткую плеть, ведется дорожным мастером, инженером – технологом, при отсутствии техником участка и хранится на линейном участке. Второй (контрольный) экземпляр Журнала в электронной и бумажной версиях хранится в техническом отделе ПЧ и заполняется инженером технического отдела, ведущим вопросы бесстыкового пути. Выписки из Журнала учета службы и температурного режима каждой рельсовой плети выдаются техническим отделом дистанции пути как вкладыш в книгу проверок по форме ПУ-28 для контролеров состояния железнодорожного пути, бригадиров пути, дорожных мастеров, начальников участков, эксплуатирующих бесстыковой путь с допустимыми отклонениями температур рельсовых плетей при производстве работ от температуры их закрепления; 2) все листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью и подписью, а в конце журнала должна быть запись об общем числе листов; 3) журнал ведется с момента укладки до снятия плетей при реконструкции, капитальных ремонтах и сплошной замене рельсов. Все записи в Журнале ведутся четко и аккуратно шариковой ручкой с синей или черной пастами. Не допускается использование карандаша и корректирующей жидкости;
4) записи начального температурного режима и последующих его изменений для каждой плети (отдельно для левой и правой плетей) выполняют в отдельных графах; 5) номера плетей записывают в соответствии с номерами, указанными в проекте (в укладочном плане), с отметкой Л или П (левая по счету километров или правая); 6) в Журнал заносят работы, которые влияют на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: разрядка температурных напряжений с указанием способа (нагрев, растяжение, применение роликов или прокладок), восстановление целостности рельсовых плетей (с указанием зазора и температуры при их разрыве), смена уравнительных рельсов с указанием длин и температуры рельсов, ликвидация угона, все работы с применением путевых машин (таблица 2.) с указанием температуры рельсов в начале и конце работы, а также длин участков раскрепления; 7) температурой закрепления и перезакрепления плети (короткой) считается средняя между измеренными в начале и конце ее закрепления; 8) при окончательном восстановлении целостности плетей сваркой записывается способ сварки (электроконтактная (ПРСМ) или алюминотермитная) и номера сваренных стыков раздельные для каждого из способов сварки; 9) журнал учета срока и температурного режима рельсовых плетей проверяется начальником участка ежеквартально, а руководством ПЧ во время весеннего и осеннего осмотров пути с обязательной их отметкой о проверке; 10) журналы ведутся отдельно по левой и правой нитям.
Таблица 2 Выписка работ Журнала учета службы и температурного режима каждой рельсовой плети Дата |
Температура рельсов, 0С |
Наименование работ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.177.14 (0.008 с.) |