Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила устройства, укладки, содержания и ремонтаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Утверждены приказом и.о. первого заместителя Председателя Правления акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от _______2020 года № _____ Правила устройства, укладки, содержания и ремонта Бесстыкового пути Редакция 2.0
Нур-Султан – 2020 г. Содержание
Общие положения 1. Правила устройства, укладки, содержания и ремонта бесстыкового пути (далее – Правила) разработаны с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути и дифференциации пути по классам в соответствии с Правилами ведения путевого хозяйства, утвержденными приказом от 9 апреля 2012 года № 358-ЦЗ. 2. Настоящие Правила распространяются на бесстыковой путь с деревянными и железобетонными шпалами, а также другими подрельсовыми железобетонными основаниями, которые могут применяться на железнодорожном транспорте Республики Казахстан. 3. Требования настоящих Правил распространяются на эксплуатируемые и вновь укладываемые участки бесстыкового пути в пределах которых скорость движения высокоскоростных поездов не превышает 250 км/ч, скоростных пассажирских поездов – до 200 км/ч, пассажирских и рефрежираторных поездов – до 140 км/ч, грузовых поездов до 120 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами. 4. Конструкция бесстыкового пути должна обеспечивать безопасность движения поездов в течение всего периода эксплуатации, соответствовать климатическим условиям и не зависеть от плана и профиля пути, а длины плетей, как правило, должны быть равны длинам перегонов, блок-участков и приемоотправочных путей. Укладка бесстыкового пути осуществляется в строгом соответствии с проектом укладки бесстыкового пути, которым устанавливаются границы укладки бесстыкового пути, длины плетей, способы их стыкования, температуры закрепления, условия укладки в кривых радиусами более 350 м (забег концов по наугольнику не менее 8 см), конструкции устройства изолирующих стыков (в том числе на участках с тональной блокировкой), конструкции примыкания к звеньевому пути, требования к соединению уравнительных рельсов с плетями на стыках. Проекты укладки бесстыкового пути утверждаются руководством Департамента пути и сооружений филиала акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» - «Дирекция магистральной сети».
Плети, уложенные до ввода в действие настоящих Правил, разрешается эксплуатировать без изменения ранее установленных интервалов температуры закрепления, если они не попадают в нижнюю треть расчетного интервала. 5. Все работы по созданию, эксплуатации и ремонту бесстыкового пути должны выполняться в строгом соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, Инструкции по обеспечению безопасности при производстве путевых работ и других локальных актов, технологических карт акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы». 6. При выполнении путевых работ необходимо соблюдать требования Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений и Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Нормативные ссылки 7. В настоящих Правилах имеются ссылки на следующие нормативно-технические документы: ПТЭ - Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденные приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №544 ТР ТС 003/2011 «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» ГОСТ 78-2014 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Общие технические условия» ГОСТ 9238 - 2013 «Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений» ГОСТ 7392 – 2014 «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия» ГОСТ 34222-2017 «Рельсы железнодорожные. Общие технические условия» ГОСТ 33320-2015 «Шпалы железобетонные для железных дорог. Общие технические условия» ГОСТ 8816-2014 «Брусья деревянные для стрелочных переводов. Технические условия» ГОСТ 32942-2014 «Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов железнодорожного пути. Общие технические условия» ГОСТ 33185-2014 «Накладки для изолирующих стыков железнодорожных рельсов. Требования безопасности и методы контроля» ГОСТ 32695-2014 «Стыки изолирующие железнодорожных рельсов. Требования безопасности и методы контроля» ГОСТ 32698-2014 «Скрепление рельсовое промежуточное железнодорожного пути. Требования безопасности и методы контроля» ГОСТ 16017-2014 «Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия» ГОСТ 16016-2014 «Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия» ГОСТ 22343-2014 «Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия»
ГОСТ 809-2014 «Шурупы путевые. Общие технические условия» ГОСТ 21797-2014 «Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия» ГОСТ 16018-2014 «Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия» ГОСТ 34078-2017 «Прокладки рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия» ГОСТ 16277-2016 «Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути. Технические условия» СТ РК 2432-2013 «Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненые и нетермоупрочненные. Общие технические условия» СН РК 3.03-12-2013 и СП РК 3.03-112-2013 «Мосты и трубы» СН РК 3.03-14-2014 и СП РК 3.03-114-2014 «Железные дороги» СТ РК 1677-2015 «Упругие скрепления рельсов с упругими клеммами типа SKL-12 (с подкладками) и SKL-14 (без подкладок). Технические требования СТ РК 1837-2008 «Упругое рельсовое скрепление КПП. Технические требования» СТ РК 2565-2014 «Скрепления рельсовые пружинные. Технические условия» СТ АО 39745182-045-2010 «Рельсы железнодорожные новые сварные. Технические условия», утвержденный приказом от 30 мая 2011 года №118-Ц Инструкция по содержанию земляного полотна, утвержденная приказом от 4 декабря 2015 года № 1070-ЦЗ Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная приказом акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от 30 декабря 2011 года №1266-ЦЗ Правила ведения путевого хозяйства. Методика классификации видов путевых работ с учетом капитализации затрат. Методика классификации железнодорожных линий, утверждены приказом от 9 апреля 2012 года 358-ЦЗ Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная приказом акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от 29 декабря 2012 года №1235-ЦЗ Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений, утвержденные приказом акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от 11 ноября 2015 года № 981-ЦЗ Правила по устройству и содержанию искусственных сооружений на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от 11 декабря 2015 года №1088-ЦЗ;
Основные понятия и сокращения 8. В настоящих Правил использованы следующие основные понятия и сокращения:
Журнал
Выписка работ Дата |
Температура рельсов, 0С |
Наименование работ |
Или временных Рельсов, мм |
Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
перед началом плети | за концом плети | в начале | в конце | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2008 г. | + 10 | Укладка плетей | Вся плеть 800,00 | 12,50 12,62 12,50 | 12,50 12,62 12,50 | 9 8 8 9 | 9 8 8 9 | ПЧЗ Иманов Техник Габдулина | Специальный удлиненный рельс (12,62 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.05.2008 г. | + 35 | Разрядка напряжений с постановкой плети на ролики и закрепление ее на постоянный режим эксплуатации | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,50 12,50 | 4 4 5 5 | 4 5 5 4 | ПЧЗ Иманов Техник Габдулина | Фактическое удлинение плети на 231 мм. Расчетное удлинение 236 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.01.2011г. | - 27 | Временное восстановление после излома с укладкой временного рельса. | 9,00*) | 9,00**) | – | 13 | 14 | ПД Ермаганбет Техник Габдулина | км, ПК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2011 г. | + 12 | Окончательное восстановление плети сваркой машиной ПРСМ – 2-х стыков №63 и №64 | Последние 147,00 м 11,00***) | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,54 12,50 | 7 7 8 8 | 8 8 7 8 | ПЧУ Макаев Кенжебаев | Освобожденный участок укоротился на 34 мм. Расчетное укорочение 40 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.05.2011 г. | + 34 | Разрядка напряжений после восстановления с постановкой на ролики | Конец плети 200,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,50 12,50 | 5 5 4 5 | 4 5 5 5 | ПЧЗ Иманов Техник Кенжебаев | Конец плети удлинился на 46 мм. Расчетное удлинение 51 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.09.2014 г. | + 25 | Разрядка напряжений перед очисткой щебня машиной ЩОМ-Д | Вся плеть 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,58 12,50 | 5 6 6 5 | 6 6 6 6 | ПЧЗ Иманов Техник Кенжебаев | Плеть укоротилась на 81мм. Расчетное укорочение 85 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.03.2015 г. | +15 | Весенний осмотр бесстыкового пути на основании приказа от 15.03.2015 г. №14-ЦЖС | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,58 12,50 | 5 4 6 6 | 7 4 6 7 | ПЧ Мукашев ПД Нурланулы Техник Кенжебаев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.05.2015 г. | + 35 | Введение плети в оптимальный температурный интервал после очистки щебня с использованием растягивающего прибора (ГНУ) | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,38 12,50 | 5 4 6 5 | 4 4 6 6 | ПД Нурланулы Техник Кенжебаев | Фактическое удлинение 89 мм. Расчетное удлинение 94 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.05.2015 г. | + 30 | Работа машины Дуомат (от км, ПК до км, ПК) | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,38 12,50 | 5 4 6 6 | 4 4 5 6 | ПД Нурланулы Техник Кенжебаев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.08.2015 г. | + 25 (tзф= 27ᵒС) | Подвижка плетей на участке: 158 км ПК5-ПК10, Максимальные до 10 мм | 500,00 | - | - | - | - | ПЧУ Ибраев | Изменение температуры закрепления плети в сторону на 8ᵒС tзф= 35-8 = 27ᵒС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.08.2015 г. | + 29 | В пределах ПК5-ПК10 выполнена регулировка напряжений в плетях | 500,00 | - | - | - | - | ПЧУ Ибраев | Восстановлена оптимальная температуры закрепления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.09.2015 г | +18 | Работа машины РМ (от км, ПК до км, ПК) | 400 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,38 12,50 | 8 6 8 4 | 3 4 6 4 | ПЧУ Рамазанов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.09.2015г | + 35 | Введение плети в оптимальный температурный интервал после очистки щебня с использованием растягивающего прибора (ГНУ) | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,38 12,50 | 5 4 6 5 | 4 4 6 6 | ПД Нурланулы Техник Кенжебаев | Фактическое удлинение 89 мм. Расчетное удлинение 94 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.09.2018г | +33 | Осенний осмотр бесстыкового пути на основании приказа от 15.03.2015 г. №47-ЦЖС | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,58 12,50 | 5 4 6 6 | 7 4 6 7 | ПЧ Мукашев ПД Нурланулы Техник Кенжебаев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09.2018г | +31 | Техническая ревизия бесстыковых рельсовых плетей на основании ТУ от 10.09.2018г № 17-ЦЖС | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,58 12,50 | 5 4 6 6 | 7 4 6 7 | ПЧ Мукашев ПД Нурланулы Техник Кенжебаев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.09.2018г | +26 | Работа комплекса путевых машин (ДМ, ДГС, ПБР) | 800,00 | 12,50 12,50 12,50 | 12,50 12,58 12,50 | 5 4 6 6 | 7 4 6 7 | ПЧЗ Рамазанов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2018 г | - 22 | Смена уравнительных рельс | 12,54 | 12,54 12,50 12,50 | 12,50 12,58 12,50 | 10 12 18 22 | 10 12 18 22 | ПЧУ Русланов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.12.2018 г | -38 | Временное восстановление целостности рельсовой плети с установкой накладок | ПЧУ Русланов | 251км пк8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.06.2019 г | +32 | Восстановление целостности плети при помощи АЛТ стык №51; №58. | 12,54 12,50 12,50 | 12,50 12,58 12,50 | 10 12 18 22 | 10 12 18 22 | ПЧЗ Рамазанов Р.Р. | 157 км пк2 |
Примечание: *) – длина вырезаемого из плети рельса, м;**) – длина временного рельса, м; ***) – длина рельсовой вставки (рельса), ввариваемой в плеть, м.
14. Соединение рельсовых плетей.
При укладке бесстыкового пути необходимо стремиться к минимизации количества рельсовых стыков, а следовательно, числа и длин уравнительных пролетов, укладываемых между концами рельсовых плетей.
Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м, определяется проектом.
В регионах с годовыми амплитудами более 1100С и максимальными суточными перепадами температуры рельсов 500С и более, по согласованию с ЦП, можно укладывать по четыре пары уравнительных рельсов.
При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков, в том числе со стеклопластиковыми накладками, укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов.
На участках, не оборудованных тональной автоблокировкой, плети длиной до перегона соединяются с помощью рельсовой вставки с высокопрочным изолирующим стыком, которая сваривается с концами коротких рельсовых плетей.
Не допускается расположение стыков, в том числе сварных, в пределах переездного настила. Схема расположения уравнительных рельсов на переезде показана на рисунке 3.
Общая длина уравнительного пролета, см, при оптимальной температуре укладки плетей составит:
l0 = n•1250 + (n +1)• λ,
где n - количество пар уравнительных рельсов;
λ - зазор в стыке, принимаемый при оптимальной температуре закрепления плети равным 0,5 см.
Рисунок 3. Схемы расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда
а - со сборными изолирующими стыками (1);
б - с высокопрочными изолирующими стыками (2)
В случаях временного закрепления плетей при температурах выше оптимальной, общая длина l1, см, укладываемых в уравнительный пролет укороченных рельсов, включая сумму зазоров, зависит от разности оптимальной температуры и температуры укладки Δ t и суммарной длины L, см, двух смежных (коротких) полуплетей:
l1 = l - 0,0000118 L Δ t
Длина рельсов, укладываемых в уравнительный пролет, состоящий из двух пар рельсов, в зависимости от разницы температур, приведена в таблице 3.
При временном закреплении плетей при температуре рельсов ниже или выше оптимальной в уравнительном пролете необходимо уложить заранее заготовленные соответственно удлиненные рельсы длиной 12,54; 12,58 и 12,62 м, или укороченные длиной 12,38; 12,42 и 12,46 м.
Общая длина удлиненных рельсов l1 ΄, см, укладываемых в уравнительный пролет, включая сумму зазоров, зависит от понижения температуры укладки Δ t ΄по сравнению с оптимальной, а также суммарной длины L ΄, см, двух смежных полуплетей:
l1' = l ' + 0,0000118 L' Δt
Длина рельсов, укладываемых в уравнительный пролет при превышении оптимальной температуры
Таблица 3.
Разница между температурой укладки и оптимальной температурой закрепления, °С | Длина уравнительного рельса, см | Сумма зазоров, см | Длина уравнительного пролета, см | |
первого | второго | |||
1 - 4 | 1250 | 1246 | 1 - 3 | 2499 - 2497 |
5 - 9 | 1250 | 1242 | 1 - 3 | 2495 - 2493 |
10 - 13 | 1250 | 1238 | 1 - 3 | 2491 - 2489 |
14 - 17 | 1250 | 1238 | 1 - 3 | 2491 - 2489 |
18 - 21 | 1250 | 1238 | 1 - 3 | 2491 - 2489 |
22 - 25 | 1246 | 1238 | 1 - 3 | 2487 - 2485 |
Длина рельсов, укладываемых в уравнительный пролет при температурах ниже оптимальной
Таблица 4.
Разница между температурой укладки и оптимальной температурой закрепления, °С | Длина уравнительного рельса, см | Сумма зазоров, см | Длина уравнительного пролета, см | |
первого | второго | |||
1 - 4 | 1250 | 1254 | 1 - 3 | 2505 - 2507 |
5 - 9 | 1250 | 1258 | 1 - 3 | 2509 - 2511 |
10 - 13 | 1250 | 1262 | 1 - 3 | 2513 - 2515 |
14 - 17 | 1250 | 1262 | 1 - 3 | 2513 - 2515 |
18 - 21 | 1250 | 1262 | 1 - 3 | 2513 - 2516 |
22 - 25 | 1254 | 1262 | 1 - 3 | 2517 - 2519 |
Длина рельсов, укладываемых в уравнительный пролет, состоящий из двух пар рельсов, в зависимости от разницы температур, приведена в таблице 4.
Уложенные в уравнительный пролет при временном закреплении плетей уравнительные рельсы должны быть заменены рельсами длиной 12,5 м при закреплении плетей на постоянный режим эксплуатации.
Укладка в уравнительные пролеты стандартных рельсов длиной 25,0 м, кроме отдельных случаев их размещения в зоне переездов, запрещается.
Уравнительные рельсы всех типов, места временного восстановления соединяются между собой и с концами плетей только шестидырными накладками. При этом гайки стыковых болтов затягивают при рельсах типов Р75 и Р65 с крутящим моментом 600 Н-м, а при рельсах Р50 - 400 Н-м. Высокопрочные болты при рельсах типов Р75 и Р65 должны затягиваться с крутящим моментом 1100 Н-м. Предельное понижение среднего значения затяжки стыковых болтов (с рельсами Р65) не ниже 300 Н-м; высокопрочных стыковых болтов - не ниже 550 Н-м.
Все рельсы в уравнительных пролетах и местах временного восстановления должны иметь маркировку, наносимую светлой несмываемой краской с внутренней стороны рельса, с указанием его длины при укладке, например, 12,48.
15. Нормы затяжкой гаек болтов и шурупов промежуточных скреплений с крутящим моментом достигаются в соответствии с требованиями таблицы 5.
Нормы затяжки гаек болтов и шурупов при укладке бесстыкового пути и допускаемому понижению ее в процессе эксплуатации
Таблица 5.
Показатели | Крутящий момент, Нм, при типах скреплений | ||||
КБ65 | ЖБР-65 | упругие рельсовые скрепления
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.076 с.) |