Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сила аэродинамического сопротивления.
где: k – коэффициент обтекаемости; F – площадь лобового сечения.
Сила сопротивления трансмиссии. где: nтр = 2 – количество агрегатов в трансмиссии; - нагрузка на ведущий мост при полном использование грузоподъемности; - коэффициент, учитывающий тип автомобиля; Рх0 = 30 (Н) – сила сопротивления проворачивания валов, агрегата трансмиссии; - коэффициент скоростных потерь; - коэффициент силовых потерь в трансмиссии. Результаты сводим в таблицы 1.3. и 1.4.
Табл. 1.3.
Тяговый расчет автомобиля |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
продолжение табл. 1.3.
4 | Pe Pb Pe - Pb Va | H H H м/с | 1585 17,7 1568 2,78 | 1681 25,5 1655 5,5 | 1753 38,8 1714 8,34 | 1802 57,2 1745 11,13 | 1827 81 1746 1 3,91 | 1829 110 1719 16,6 | 1806 144,2 1662 19,48 | 1760 183,8 1577 22,26 | 1690 228,7 1462 25,04 | 1597 278,7 1319 27,82 | 1479 335,1 1144 30,61 | 1333 395,9 938 33,39 |
5 | Pe Pb Pe-Pb Va | H H H м/с | 1109 12,39 1097 3,97 | 1176 17,85 1159 7,95 | 1227 27,16 1200 11,92 | 1261 40,04 1221 15,9 | 1279 56,7 1223 19,87 | 1280 77 1203 23,85 | 1264 100,9 1164 27,82 | 1232 128,6 1140 31,8 | 1183 160 1023 35,78 | 1117 175 922 39,75 | 1035 234,5 801 43,73 | 933,5 277,1 656,4 47,7 |
Табл. 1.3.
|
Силы сопротивления движению автомобиля (табл. 1.4.)
№ п/п | Наименование силы |
Обозн. |
Разм, | Va м/с | |||||||||||
3,97 | 7,95 | 11,92 | 15,9 | 19,87 | 23,85 | 27,82 | 31,8 | 35,78 | 39,75 | 43,73 | 47,7 | ||||
1 | Трансмиссии | Ртр | Н | 35,14 | 36,2 | 38,01 | 40,43 | 43,66 | 47,55 | 52,14 | 57,44 | 63,45 | 70,16 | 77,58 | 85,7 |
2 | Дороги | Р Y | Н | 168,7 | 174 | 182,8 | 195,3 | 210,9 | 230,3 | 253,2 | 279,5 | 309,5 | 342,8 | 379,8 | 420,2 |
3 | Воздуха | Р W | Н | 8,03 | 32,2 | 72,4 | 128,8 | 201,1 | 289,8 | 394,4 | 515,3 | 652,4 | 805,2 | 974,5 | 1159 |
4 | Суммарная | P сум. | Н | 211,9 | 242,4 | 293,2 | 364,4 | 455,8 | 567,7 | 699,7 | 852,3 | 1025 | 1218 | 1431 | 1665 |
Табл. 1.4.
1.7. Мощностной баланс автомобиля.
на привод вспомогательного оборудования;
где:
Va – скорость автомобиля (м/с);
Рb – сила сопротивления вспомогательного оборудования;
Ne – мощность двигателя;
Мощность, подводимая к колесу автомобиля (табл. 1.5.)
Наим. | Показатели |
Частота вращения коленчатого вала об/мин. | ||||||||||||
Обозн. | Разм. | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 5500 | 6000 | |
Мощн. ДВС | Ne | кВт | 4,388 | 9,309 | 14,56 | 19,96 | 25,3 | 30,38 | 35,01 | 38,99 | 42,12 | 44,21 | 45,07 | 44,3 |
Мощн. потерь прив. | Nb | кВт | 0,04 | 0,14 | 0,32 | 0,63 | 1,12 | 1,83 | 2,8 | 4,08 | 5,72 | 7,75 | 10,25 | 13,2 |
Ne-Nb | кВт | 4,3 | 9,1 | 14, 3 | 19,3 | 24,2 | 28,5 | 32,2 | 34,92 | 36,3 | 36,4 | 34,8 | 31,1 | |
Перед. | Va | м/с | ||||||||||||
1 | Va 1 | м/с | 0,86 | 1,72 | 2,6 | 3,45 | 4,32 | 5,18 | 6,04 | 6,91 | 7,77 | 8,64 | 9,5 | 10,3 |
2 | Va 2 | м/с | 1,27 | 2,55 | 3,82 | 5,1 | 6,38 | 7,65 | 8,93 | 10,21 | 11,48 | 12,76 | 14,04 | 15,3 |
3 | Va 3 | м/с | 1,89 | 3,78 | 5,67 | 7,57 | 9,46 | 11,35 | 13,25 | 15,14 | 17,03 | 18,93 | 20,82 | 22,7 |
4 | Va 4 | м/с | 2,78 | 5,5 | 8,34 | 11,13 | 13,91 | 16,6 | 19,48 | 22,26 | 25,04 | 27,82 | 30,61 | 33,3 |
5 | Va 5 | м/с | 3,97 | 7,95 | 11,92 | 15,9 | 19,87 | 23,85 | 27,82 | 31,8 | 35,78 | 39,75 | 43,73 | 47,7 |
Изм. | Лист | № докум | Дата | Подп |
Тяговый расчет автомобиля | Лист |
12 | ||||||
Табл. 1.5.
трансмиссии.
где:
Ртр – сила сопротивления трансмиссии;
- мощность, затраченная на преодоление
сопротивления воздуха;
|
где:
РY - сила сопротивления дороги;
РW - сила аэродинамического сопротивления.
Мощность сопротивления движению автомобиля (табл. 1.6.)
№ п/п | Наим. | Обоз. | Разм. | Va м/с | |||||||||||
3,97 | 7,95 | 1,92 | 15,9 | 19,87 | 23,85 | 27,82 | 31,8 | 35,78 | 39,75 | 43,78 | 47,7 | ||||
1 | Трансм. | N тр | кВт | 0,13 | 0,28 | 0,45 | 0,64 | 0,86 | 1,1 | 1,4 | 1,8 | 2,2 | 2,8 | 3,4 | 4,08 |
2 | Дороги | N Y | кВт | 0,66 | 1,38 | 2,17 | 3,1 | 4,2 | 5,5 | 7,04 | 8,9 | 11,07 | 13,6 | 16,6 | 20,04 |
3 | Воздуха | NW | кВт | 0,03 | 0,25 | 0,86 | 2,04 | 3,99 | 6,9 | 10,97 | 16,3 | 23,34 | 32 | 42,5 | 55,3 |
4 | Суммар. | N СУМ | кВт | 0,82 | 2,19 | 3,48 | 5,78 | 9,05 | 13,9 | 19,41 | 27 | 36,6 | 48,4 | 62,5 | 79,5 |
Табл. 1.6.
1.8. Динамический паспорт автомобиля.
Динамический фактор.
D = [Pe - (Pb + Pтр + PW)] / Ga
где:
Ре и Рb – данные таблицы 1.3.
Ртр и РW – данные таблицы 1.4.
Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7.
Изм. | Лист | № докум | Дата | Подп |
Тяговый расчет автомобиля
13
№ пер. |
Показат. |
Частота вращения кол. вала об/мин. | ||||||||||||
Обоз | Разм | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 5500 | 6000 | |
1 | Va | м/с | 0,86 | 1,72 | 2,6 | 3,45 | 4,32 | 5,18 | 6,04 | 6,91 | 7,77 | 8,64 | 9,5 | 10,3 |
Pe | Н | 5103 | 5413 | 5647 | 5804 | 5885 | 5889 | 5817 | 5668 | 5443 | 5142 | 4765 | 4294 | |
Pb | Н | 57 | 82 | 124 | 184 | 260 | 354 | 464 | 592 | 736 | 897 | 1076 | 1271 | |
P тр | Н | 34,8 | 34,9 | 35 | 35,1 | 35,2 | 35,4 | 35,6 | 35,9 | 36,1 | 36,5 | 36,8 | 37,2 | |
PW | Н | 0,3 | 1,5 | 3,4 | 6,06 | 9,5 | 13,6 | 18,5 | 24,3 | 30,7 | 38,04 | 45,9 | 54,8 | |
P сум | Н | 91 | 143 | 162,4 | 227 | 298 | 404 | 519 | 652 | 802 | 971 | 1158 | 1363 | |
D | 0,36 | 0,37 | 0,39 | 0,4 | 0,4 | 0,39 | 0,38 | 0,36 | 0,34 | 0,3 | 0,26 | 0,21 | ||
2 | Va | м/с | 1,27 | 2,55 | 3,82 | 5,1 | 6,38 | 7,65 | 8,93 | 10,21 | 11,48 | 12,76 | 14,04 | 15,31 |
Pe | Н | 3455 | 3665 | 3823 | 3930 | 3984 | 3987 | 3938 | 3837 | 3685 | 3481 | 3226 | 2907 | |
Pb | Н | 38 | 55 | 84 | 124 | 176 | 239 | 314 | 400 | 498 | 607 | 730 | 863 | |
P тр | Н | 34,9 | 35 | 35,1 | 35,4 | 35,7 | 36,1 | 36,6 | 37,1 | 37,7 | 38,4 | 39,2 | 40 | |
PW | Н | 0,82 | 3,3 | 7,4 | 13,25 | 20,74 | 29,8 | 40,6 | 53,1 | 67,1 | 82,9 | 100,4 | 119 | |
P сум | Н | 95 | 104 | 128 | 170 | 230 | 304 | 380 | 490 | 601 | 731 | 874 | 1045 | |
D | 0,24 | 0,256 | 0,26 | 0,27 | 0,27 | 0,26 | 0,24 | 0,22 | 0,19 | 0,17 | 0,15 | 0,13 | ||
3 | Va | м/с | 1,89 | 3,78 | 5,67 | 7,57 | 9,46 | 11,35 | 13,25 | 15,14 | 17,03 | 18,93 | 20,82 | 22,7 |
Pe | Н | 2330 | 2471 | 2578 | 2650 | 2686 | 2688 | 2655 | 2587 | 2484 | 2347 | 2175 | 1960 | |
Pb | Н | 26 | 37 | 57 | 84 | 119 | 161 | 212 | 270 | 336 | 409 | 492 | 582 | |
P тр | Н | 34,9 | 35,1 | 35,5 | 36,1 | 36,8 | 37,7 | 38,7 | 39,9 | 41,1 | 42,8 | 44,5 | 46,3 | |
PW | Н | 1,82 | 7,2 | 16,3 | 29,2 | 45,6 | 65,64 | 89,4 | 116,8 | 147,7 | 182,6 | 220,9 | 262,8 | |
P сум | Н | 63 | 81 | 109 | 149 | 199 | 263 | 340 | 426 | 524 | 633 | 752 | 891 | |
D | 0,16 | 0,17 | 0,18 | 0,18 | 0,19 | 0,18 | 0,17 | 0,15 | 0,13 | 0,11 | 0,08 | 0,06 | ||
4 | Va | м/с | 2,78 | 5,5 | 8,34 | 11,13 | 13,91 | 16,6 | 19,48 | 22,26 | 25,04 | 27,82 | 30,61 | 33,3 |
Pe | Н | 1585 | 1681 | 1753 | 1802 | 1827 | 1829 | 1806 | 1760 | 1690 | 1597 | 1479 | 1333 | |
Pb | Н | 17,7 | 25,5 | 38,8 | 57,2 | 81 | 110 | 144,2 | 183,8 | 228,7 | 278,7 | 335,1 | 395,9 | |
P тр | Н | 35 | 35,5 | 36,3 | 37,6 | 39,1 | 41,01 | 43,3 | 45,9 | 48,8 | 52,1 | 55,7 | 59,7 | |
PW | Н | 3,9 | 15,4 | 35,4 | 63,1 | 98,6 | 140,9 | 193,3 | 252,5 | 319,5 | 394,4 | 477,4 | 568,2 | |
P сум | Н | 57 | 86 | 110 | 158 | 219 | 292 | 381 | 482 | 596 | 612 | 721 | 807 | |
D | 0,1 | 0,11 | 0,118 | 0,116 | 0,112 | 0,11 | 0,1 | 0,091 | 0,07 | 0,059 | 0,043 | 0,022 | ||
5 | Va | м/с | 3,97 | 7,95 | 11,92 | 15,9 | 19,87 | 23,85 | 27,82 | 31,8 | 35,78 | 39,75 | 43,73 | 47,7 |
Pe | Н | 1109 | 1176 | 1227 | 1261 | 1279 | 1280 | 1264 | 1232 | 1183 | 1117 | 1035 | 933,5 | |
Pb | Н | 12,39 | 17,85 | 27,16 | 40,04 | 56,7 | 77 | 100,9 | 128,6 | 160,1 | 195,1 | 234,5 | 277,1 | |
P тр | Н | 35,14 | 36,2 | 38,01 | 40,43 | 43,66 | 47,55 | 52,14 | 57,44 | 63,45 | 70,16 | 77,58 | 85,7 | |
PW | Н | 8,03 | 32,2 | 72,4 | 128,8 | 201,1 | 289,8 | 394,4 | 515,3 | 652,4 | 805,2 | 974,5 | 1159 | |
P сум | Н | 55 | 115 | 173 | 281 | 375,1 | 489,3 | 596,2 | 718 | 842 | 951 | 1084 | 1245 | |
D | 0,07 | 0,073 | 0,075 | 0,076 | 0,07 | 0,062 | 0,051 | 0,038 | 0,021 | 0,003 | 0 | 0 |
Табл. 1.7.
1.8.2. Номограмма загрузки автомобиля (D 0).
где:
Ga – вес номинальной грузоподъемности;
G0 – вес без груза.
Изм. | Лист | № докум | Дата | Подп |
Тяговый расчет автомобиля
|
14
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.035 с.)