Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия, проводимые для обеспечения транспортной безопасности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1 Не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ); 2 Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на контрольно-пропускных пунктах, и на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих акт незаконного вмешательства; 3 Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства (АНВ); 4 Путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ; 5 Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 6 часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ; 6 Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для переме- щения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ одновременно в течение 15 минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 7 Устанавливать на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры:
- границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, для которой устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, а также критические элементы объекта транспортной инфраструктуры; - границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на которых в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц (транспортных средств) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется (далее - сектор свободного доступа); - границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и (или) пропускам установленных видов с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор объекта транспортной инфраструктуры); - границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск в которые ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей объекта транспортной инфраструктуры, а также с учетом запрета предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор объекта транспортной инфраструктуры); 4.2 Общие требования к действиям работников при совершении террористического акта на объектах железнодорожного транспорта При совершении террористического акта на объекте железнодорожного транспорта необходимо: - сохранять самообладание, действовать обдуманно, без паники;
Действия при угрозе взрыва Тревога «Угроза взрыва» объявляется на объекте транспортной инфраструктуры и транспортных средств в следующих случаях: - при получении информации от любого внешнего источника, включая и анонимного, о размещении или возможности размещения на ОТИ и ТС взрывного устройства (взрывчатых веществ); - при обнаружении ОТИ и ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ) или подозрительных предметов, которые могут быть идентифицированы как взрывное устройство. С учетом конкретно складывающейся обстановки руководитель ОТИ и ТС принимает решение о способе реагирования на угрозу, включая решение об объявлении общей тревоги. В своих действиях он должен руководствоваться обеспечением безопасности ОТИ и ТС, безопасности жизни и здоровья людей, находящимися на ОТИ и ТС.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения дипломного проекта были изучены: назначение, устройство, условия работы быстродействующего выключателя. Описан технологический процесс обслуживания при эксплуатации и ремонте быстродействующего выключателя. Так же представлено, какие материалы и приспособления используются при ремонте быстродействующего выключателя, какие требования предъявляются к их содержанию и техническому состоянию в процессе эксплуатации. В экономическом разделе проведен расчет себестоимости ремонта быстродействующего выключателя, которая составила 8000рублей 55копеек. В разделе охрана труда рассмотрены требования к зданиям, помещениям, устройствам, техника безопасности как перед началом работы, так и во время работы. Правила работы с электрическими аппаратами, требования в аварийных нестандартных ситуациях, так же требования безопасности по окончании работ. В разделе транспортная безопасность перечислены основные мероприятия по предупреждению вмешательства посторонних лиц на железнодорожную территорию и железнодорожного транспорта. В процессе разработки дипломного проекта была использована технологическая и техническая документация, полученная в локомотивном депо Каменск-Уральский в период прохождения преддипломной практики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 Исмаилов Ш.К. Конструкторско – техническая и технологическая документация. Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС: учебное пособие / Ш.К. Исмаилов Е.И. Селиванов, В.В Бублик. – Москва: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016 – 96 с. 2 Макушев Т.Ш. Электрические машины электровозов ВЛ 10, ВЛ 10У, ВЛ 10К, ВЛ 11. Конструкция и ремонт: учебное пособие / Т.Ш. Макушев, С.А. Писаренко. – Москва: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». 2015 – 124 с. 3 Смирнова Т.С. Курс лекций по транспортной безопасности: Учебные пособия – М.: УМЦ ЖДТ, 2016 – 104 с. 4 Тяговые электрические машины: учебник / В.Г. Щербаков и др.; под редакцией В.Г. Щербакова, А.Д. Петрушина. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016 – 641 с. 5 Шкурина Л.В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железных дорогах РФ. Учебные пособия / Л.В. Шкурина, К.Ж. Даубаева, Н.А. Омаров, А.В. Рышков – УМЦ ЖДТ, 2015 – 352 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.01 с.) |