Мероприятия, проводимые для обеспечения транспортной безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия, проводимые для обеспечения транспортной безопасности



1 Не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ);

2 Путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на контрольно-пропускных пунктах, и на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих акт незаконного вмешательства;

3 Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический

и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства (АНВ);

4 Путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ;

      5 Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 6 часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ;

6 Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для переме- щения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группами быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ одновременно в течение 15 минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

 7 Устанавливать на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры:

- границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, для которой устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, а также критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

- границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на которых в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц (транспортных средств) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется (далее - сектор свободного доступа);

- границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и (или) пропускам установленных видов с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор объекта транспортной инфраструктуры);

- границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск в которые ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей объекта транспортной инфраструктуры, а также с учетом запрета предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор объекта транспортной инфраструктуры);

4.2 Общие требования к действиям работников при совершении террористического акта на объектах железнодорожного транспорта

При совершении террористического акта на объекте железнодорожного транспорта необходимо:

    - сохранять самообладание, действовать обдуманно, без паники;
    - не проявлять инициативы ведения переговоров с террористами;
     -  обеспечить беспрепятственный проход (проезд) к объекту представителей силовых структур, автомашин скорой медицинской помощи, пожарной службы и т.д.
     - выполнять в случае необходимости требования террористов, если это не связано с риском причинения ущерба жизни и здоровью людей;
    - не допускать действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия, взрывных устройств и привести к человеческим жертвам;
   - принять меры по оповещению силовых структур, поездного диспетчера (в том числе и условным сигналом или сообщением) о совершении на объекте террористического акта;
  - руководству объекта при поступлении сообщения от поездного диспетчера о совершении террористического акта оценить сложившуюся обстановку и масштабы разрушений, дать указание о локализации места происшествия, перенаправить движение поездов по объездным маршрутам. В случае значительных масштабов разрушений и невозможности направления поездов по объездным маршрутам дать указание об остановке железнодорожного движения.

Действия при угрозе взрыва

Тревога «Угроза взрыва» объявляется на объекте транспортной инфраструктуры и транспортных средств в следующих случаях:

- при получении информации от любого внешнего источника, включая и анонимного, о размещении или возможности размещения на ОТИ и ТС взрывного устройства (взрывчатых веществ);

- при обнаружении ОТИ и ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ) или подозрительных предметов, которые могут быть идентифицированы как взрывное устройство.

С учетом конкретно складывающейся обстановки руководитель ОТИ и ТС принимает решение о способе реагирования на угрозу, включая решение об объявлении общей тревоги. В своих действиях он должен руководствоваться обеспечением безопасности ОТИ и ТС, безопасности жизни и здоровья людей, находящимися на ОТИ и ТС.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломного проекта были изучены: назначение, устройство, условия работы быстродействующего выключателя. Описан технологический процесс обслуживания при эксплуатации и ремонте быстродействующего выключателя. Так же представлено, какие материалы и приспособления используются при ремонте быстродействующего выключателя, какие требования предъявляются к их содержанию и техническому состоянию в процессе эксплуатации.

В экономическом разделе проведен расчет себестоимости ремонта быстродействующего выключателя, которая составила 8000рублей 55копеек.

В разделе охрана труда рассмотрены требования к зданиям, помещениям, устройствам, техника безопасности как перед началом работы, так и во время работы. Правила работы с электрическими аппаратами, требования в аварийных нестандартных ситуациях, так же требования безопасности по окончании работ.

В разделе транспортная безопасность перечислены основные мероприятия по предупреждению вмешательства посторонних лиц на железнодорожную территорию и железнодорожного транспорта.

В процессе разработки дипломного проекта была использована технологическая и техническая документация, полученная в локомотивном депо Каменск-Уральский в период прохождения преддипломной практики.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Исмаилов Ш.К. Конструкторско – техническая и технологическая документация. Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС: учебное пособие / Ш.К. Исмаилов Е.И. Селиванов, В.В Бублик. – Москва: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016 – 96 с.

2 Макушев Т.Ш. Электрические машины электровозов ВЛ 10, ВЛ 10У, ВЛ 10К, ВЛ 11. Конструкция и ремонт: учебное пособие / Т.Ш. Макушев, С.А. Писаренко. – Москва: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». 2015 – 124 с.

3 Смирнова Т.С. Курс лекций по транспортной безопасности: Учебные пособия – М.: УМЦ ЖДТ, 2016 – 104 с.

4 Тяговые электрические машины: учебник / В.Г. Щербаков и др.; под редакцией В.Г. Щербакова, А.Д. Петрушина. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016 – 641 с.

       5    Шкурина Л.В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железных дорогах РФ. Учебные пособия / Л.В. Шкурина, К.Ж. Даубаева, Н.А. Омаров, А.В. Рышков – УМЦ ЖДТ, 2015 – 352 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.01 с.)