Эксплуатация и ремонт быстродействующего выключателя электровоза серии вл10 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатация и ремонт быстродействующего выключателя электровоза серии вл10



ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА СЕРИИ ВЛ10

Дипломный проект

ДП.23.02.06.ТПСл416.639.20. ПЗ

                                                          Студент

                                                          ___________ Д.А. Калько

                                                          ___________      

                                                                                                 (дата)

                                                           Руководитель

                                                           ___________ А.Г. Щелоков

                                                           ___________  

                                                                                                 (дата)

                                                           Консультант

                                                           ___________ Г.Г. Кирьянова

                                                           ___________     

                                                                                                 (дата)

                                                          Рецензент

                                                           ___________ А.В.Парыгин

                                                           ___________     

                                                                                                   (дата)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщений»

Колледж железнодорожного транспорта

Рассмотрено:                                                                     Утверждаю:

цикловой комиссией                                                                     Заместитель директора по

«___»________________2020 г.                                         учебно-методической работе

                                                                                         ____________  Панова Н.С.

 ________/Т.В. Астионова/                                                 «____» ____________2020 г. 

                                           

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Вид ВКР – дипломный проект

Выдано студенту группы ТПСл416 специальность 23.02.06

Калько Денису Алексеевичу

ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Эксплуатация и ремонт быстродействующего выключателя электровоза серии ВЛ10

  Структура ДП:

Пояснительная записка:

Титульный лист

Задание

     Исходные данные:

Быстродействующий выключательБВП-5

          Годовая программа ремонта электровоза в объеме ТР-3 120 секций

Содержание

Введение

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКРОВОЗА ВЛ10

1.1 Назначение и условие работы быстродействующего выключателя БВП-5

1.2 Принцип работы быстродействующего выключателя

1.3 Конструкция быстродействующего выключателя

1.4 Технология ремонта быстродействующего выключателя

1.5 Оборудование, применяемое при ремонте быстродействующего выключателя

 2. Расчёт себестоимости ремонта БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО

ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ10

2.1 Себестоимость ремонта БВП - 5

2.2 Расходы на оплату труда

2.3 Затраты на материалы, электроэнергию и прочие энергоносители

2.4 Амортизация и амортизационный фонд

2.5 Расчет себестоимости ремонта БВП - 5

2.6 Пути снижения себестоимости ремонта

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

3.1 Общие требования безопасности

3.2 Меры безопасности при ремонте быстродействующего выключателя БВП-5

3.3 Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1 Мероприятия, проводимые для обеспечения транспортной безопасности

4.2 общие требования к действиям работников при совершении террористического акта на объектах железнодорожного транспорта

4.3 Действия при угрозе взрыва

Заключение

Список использованных источников

Приложение А - Спецификация к сборочному чертежу БВП-5

Приложение Б- Спецификация к сборочному чертежу дугогасительная камера

Содержание графической части:

Лист 1. Сборочный чертеж быстродействующего выключателя БВП-5  (общий вид)

Лист 2. Дугогасительная камера БВП-5

Лист 3. Электрическая схема работы быстродействующего выключателя

Лист 4. Пневматический привод быстродействующего выключателя

Индивидуальное задание:

Расчет себестоимости ремонта быстродействующего выключателя

Рекомендуемая литература:

1 Карпицский, В.Р. Общий курс слесарного дела: учеб. Пособие - Электронные данные - Минск: Новое знание, 2016.-400 с.

2 Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте.: Учебный курс УМЦ ЖДТ, 2015.-360 с.

3 Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов ОАО «РЖД»: ПОТ РЖД-4100612 ЦТР-034-2012. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 03.12.2016 №226р - Екатеринбург.

 

 Наименование предприятия, на котором выпускник проходит преддипломную практику:

 Эксплуатационное локомотивное депо станции Каменск-Уральский ТЧЭ-15

 

Дата выдачи ВКР: «04» апреля   2020 г.

Срок окончания ВКР: «14» июня2020 г.

       Руководитель ВКР: ___________________/______А.Г.Щелоков._________/

            (подпись)                            (инициалы и фамилия)


содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕТРОВОЗА ВЛ10   7
1.1 Назначение и условие работы быстродействующего выключателя 8
1.2 Конструкция быстродействующего выключателя 8
1.3 Принцип работы быстродействующего выключателя 13
1.4 Технология ремонта быстродействующего выключателя 18
1.5 Оборудование, применяемое при ремонте быстродействующего выключателя БВП-5                                                                                                                   23
2 РАСЧЕТ СЕБИСТОИМОСТИ РЕМОНТА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10 24
2.1 Себестоимость ремонта   2.2 Расходы на оплату труда   24 24
2.3 Затраты на материалы, электроэнергию и прочие энергоносители 26
2.4 Амортизация и амортизационный фонд 27
2.5 Расчет себестоимости ремонта 28
2.6 Пути снижения себестоимости ремонта 29
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 30  
3.1 Общие требования безопасности 30
3.2 Требования безопасности перед началом работ 32
3.3 Требования безопасности во время работ 34
3.4 Требование безопасности в аварийной ситуации 37
3.5 Требования безопасности по окончании работ 38
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ     4.1 Мероприятия, проводимые для обеспечения транспортной безопасности 4.2 общие требования к действиям работников при совершении террористического акта на объектах железнодорожного транспорта   40     40   42
4.3 Действия при угрозе взрыва ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение А - Спецификация к сборочному чертежу быстродействующего выключателя БВП-5                                                                                                    Приложение Б - Спецификация к сборочному чертежу дугогасительная  камера БВП-5                                                                                                   43 45 46 47     49
   

                                                                                                              

                                                                                                                 

ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение высокого уровня безопасности движения на железнодорожном транспорте является одной из первоначальных задач. Серьезную обеспокоенность вызывает состояние безопасности движения в локомотивном комплексе. Поэтому вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом локомотивов, являются актуальными, т.к. система ремонта играет важную роль для эксплуатации локомотивов.

Целью настоящего проекта является рассмотрение современных технологий ремонта быстродействующих выключателей.

Быстродействующие выключатели служат для защиты силовых цепей электровозов постоянного тока от короткого замыкания и перегрузок.

В процессе выполнения дипломного проекта будут решены следующие задачи:

- рассмотрены конструктивные особенности быстродействующего выключателя БВП-5;

-  произведен расчет себестоимости ремонта быстродействующего выключателя БВП-5;

- описана технология ремонта быстродействующего выключателя по современным стандартам;

- описаны мероприятия по охране труда при обслуживании и ремонте электрического оборудования электровоза;

- рассмотрены мероприятия по обеспечению транспортной безопасности.

В настоящее время идет реформирование железной дороги. Существует программа возрождения и развития отечественного локомотивостроения. Она предусматривает переход от модернизации и продления срока службы старых моделей к разработке тягового подвижного состава нового поколения. В настоящие время реализованы все этапы данной программы.

Однако обновление парка электровозов постоянного тока на Свердловской железной дороге идет медленнее, чем планировалось программой ОАО «РЖД» и большой парк электровозов прошлого поколения остается на сети дорог.

За электровозами прошлого поколения нужен более тщательный уход, для того, чтобы продлить их срок эксплуатации требуется уделять немало внимания их ремонту.

Тема дипломного проекта является актуальной, так как от технического состояния и исправности быстродействующего выключателя зависит работа электровоза в целом.

 

Выключателя БВП-5

1) Газосварочный аппарат АВН - 1,25.

2) Машина для снятия характеристик пружин.

3) Динамометр Д П У - 0,5 - 2

4) Шлифовальная машинка ШР - 06

5) Станок вертикально - сверлильный.

6) Станок горизонтально - фрезерный.

7) Шаблон.

8) Паяльник электрический, бытовой П С Н - 100.

9) Надфиль плоский, тупоносый 80 № 3.

10) Испытательная установка А М И - 60.

 

 

 

 

 

    2 РАСЧЕТ СЕБИСТОИМОСТИ РЕМОНТА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10

     2.1 Общие положение об организации работы ремонтного производства

На ремонтном предприятии возникают эксплуатационные расходы, которые являются издержками производства, связанными с поддержанием в работоспособном состоянии используемого производственного оборудования, машин, механизмов.

Для определения расходов применяется метод калькулирования.

Калькуляция – это затраты в стоимостном выражении на производство единицы или группы изделий, или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить плановую или фактическую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки. Служит основной для определения средних издержек производства и управления себестоимости продукции.

При производстве продукции нам требуется производственные ресурсы, которые состоят из основных фондов и оборотных фондов.

Целью экономического расчета является себестоимость ремонта быстродействующего выключателя БВП-5.

При расчете себестоимости будут учитываться статьи затрат:

 - Расходы по фонду оплаты труда производственного персонала;

- Начисления на заработную плату в фонды социального страхования (30,40%);

- Стоимость работ, связанных с содержанием оборудования (5%);

- Стоимость расходных материалов;

- Накладные расходы (80,0%).

     - Амортизация;

Требования безопасности перед началом работ

Перед началом работы на стенде слесарь-электрик должен надеть полагающуюся ему исправную спецодежду, спец обувь и средства индивидуальной защиты (защитная каска, рукавицы). Не допускается носить спецодежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами. Спецодежду и спец обувь слесарь-электрик не должен снимать в течение всего рабочего времени.

Перед началом работы слесарь-электрик должен проверить:

- наличие на рабочем месте исправного инструмента, приспособлений, инвентаря и нахождение их в установленном месте;

  - наличие исправных защитных средств (защитная каска, рукавицы, защитные очки, диэлектриче­ские коврики);

- целостность и исправность съемных грузозахватных приспособлений;

- визуально проверить целостность изоляции подводящих проводов и кабелей стенда, наличие за­щиты кабелей и проводов от механических повреждений, а также исправность пусковой аппаратуры стенда;

   - наличие и исправность световой сигнализации на стенде и многоамперном агрегате;

   - наличие, целостность и плотность присоединения заземляющих проводников к стенду, вибростенду и корпусу многоамперного агрегата и подсоединение их к защитному контуру заземления цеха;

   - не допускается подавать электрическое напряжение на стенд при отсутствии защитного заземления стенда к защитному контуру заземления цеха;

   - наличие, исправность и надежность крепления защитных ограждений на стенде, вибростенде и многоамперном агрегате;

   - наличие, исправность и закрытие дверц на многоамперном агрегате, стенде и вибростенде;

   - надежность крепления электродвигателя и редуктора вибростенда, исправность подставки для установки быстродействующего выключателя;

   - включением пусковой аппаратуры проверить работу электропривода вибростенда на холостом ходу, отсутствие посторонних шумов и стуков в редукторе, плавность и равномерность вращения кривошипной кулисы, при помощи которой происходит вибрация быстродействующего выключателя;

  - наличие исправного, прошедшего проверку на диэлектрическую прочность электромонтажного инструмента, диэлектрических перчаток, целостность диэлектрических ковриков, исправность огнетушителей;

  - наличие и исправность световой сигнализации, исправность рубильников, автоматов, выключателей, кнопок управления, установленных на пульте управления стенда;

  - целостность и исправность электроизмерительных приборов, установленных на стенде, наличие на них штампов со сроками проведения испытаний;

  - освещенность рабочего места, свободность технологических проходов;

  - целостность, исправность и чистоту стекол защитных очков;

  - включением пусковой аппаратуры проверить работу вентилятора для охлаждения блока тиристорного управления многоамперного агрегата. Не допускается работа многоамперного агрегата при неисправной вентиляции для охлаждения блока тиристорного управления;

  - внешним осмотром проверить целостность диэлектрических ковриков, отсутствие на нем видимых разрывов и трещин;

   - целостность и исправность клеймёных зажимов на проводах и наконечников на кабелях для подключения их к катушкам и контактам быстродействующего выключателя для проведения испытаний;

   - исправность регулирующих запорных кранов подачи сжатого воздуха на быстродействующий выключатель;

   - исправность и целостность воздушных шлангов, надежность их соединений и креплений в местах присоединения к воздушным кранам и накидным гайкам;

  - не допускается работать на посту при неисправности выкидных гаек, воздушных шлангов для присоединения к штуцерам быстродействующего выключателя (забитая или сорванная резьба на штуцерах быстродействующего выключателя или накидных гайках);

   - наличие, целостность и исправность манометров (наличие пломбы, штампа поверки, целостность корпуса, стекла, посадки стрелки на ноль);

   - не допускается эксплуатация манометра при отсутствии пломбы, штампа поверки, истек срок поверки, поврежден корпус и стекло манометра, стрелка манометра не садится на ноль.

Обо всех обнаруженных неисправностях и недостатках слесарь-электрик должен сообщить сменному (старшему) мастеру и не приступать к работе до их устранения.

Требования безопасности во время работ

Во время работы слесарь-электрик обязан выполнять только ту работу, которая поручена и разрешена сменным (старшим) мастером цеха.

Снимать и устанавливать быстродействующий выключатель на вибростенд при выполнении работ по его проверке исправности и ремонту только при помощи грузоподъемного механизма (кран-балки, управляемой с пола).

Подобрать съемные грузозахватные приспособления, соответствующие весу поднимаемого быстродействующего выключателя.

Зацепку быстродействующего выключателя производить, согласно схемы строповки, быстродействующего выключателя. Перед поднятием быстродействующего выключателя проверить правильность и надежность его строповки. При работе кран-балкой слесарь-электрик обязательно должен надевать защитную каску и рукавицы, следить и не допускать нахождение посторонних лиц в зоне действия работы кран-балки.

Не допускается нахождение посторонних лиц в зоне действия работы стенда по проверке быстродействующего выключателя.

После установки быстродействующего выключателя на вибростенд обязательно проверить надежность его установки на столе вибростенда, целостность и исправность пружин (амортизаторов) быстродействующего выключателя.

Устанавливать и подключать быстродействующий выключатель на стенд для проведения работ по его проверке только при исправности электрооборудования вибростенда, многоамперного агрегата, стенда, кабелей, проводов, воздушных кранов и шлангов. Подключение производить только при закрытии кранов воздушной магистрали и снятии напряжения с пульта управления стенда, электрооборудования вибростенда и многоамперного агрегата.

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, работающий на стенде после установки быстродействующего выключателя на вибростенд производит присоединение кабелей и проводов к контактам и катушке, и воздушных шлангов к штуцерам пневматики быстродействующего выключателя и проверяет надежность их присоединения.

Слесарь-электрик при работе на стенде должен стоять на диэлектрическом коврике и только после этого включить стенд в работу.

При работе на стенде по проверке исправности быстродействующего выключателя не допускается:

     - производить устранение утечек воздуха на трубопроводах и воздушных шлангах, находящихся под давлением сжатого воздуха при работе стенда;

     - производить очистку электрооборудования стенда от грязи и пыли во время его работы;

     - во время проведения работ по проверке исправности быстродействующего выключателя производить регулировку нажатия контактов, устанавливать бумагу для снятия отпечатков, равномерность прилегания контактов по всей площади, просовывать пальцы рук между контактами быстродействующего выключателя;

- производить подачу электрического тока от многоамперного агрегата на контакты быстродействующего выключателя без установки дугогасительной камеры. Во время проверки тока уставки быстродействующего выключателя, во избежание случаев повреждения глаз при неисправности дугогасительной камеры слесарь-электрик должен надевать защитные очки.

     - снимать проверяемый быстродействующий выключатель со стола вибростенда без отключения запорных кранов воздушной магистрали, отключения стенда от электрической сети;

     - работать на стенде при неисправности манометров, электроизмерительных приборов и световой сигнализации;

     - работать неисправным инструментом и приспособлениями;

    - хранить инструмент и приспособления на столе вибростенда, пульте управления;

    - загромождать рабочее место и технологические проходы.

После окончания работ по проверке исправности быстродействующего выключателя, произвести повторную проверку крепления электрооборудования и воздушных шлангов стенда. Нарушения и недостатки, выявленные при проведении проверки исправности быстродействующего выключателя на стенде устранить до проведения следующей работы по проверке исправности быстродействующего выключателя.

При неисправностях, выявленных при проверке исправности быстродействующего выключателя, работа должна быть немедленно прекращена до их устранения.

Требование безопасности в аварийной ситуации

При работе на стенде по проверке исправности быстродействующего выключателя могут возникнуть следующие аварийные ситуации:

  -падение быстродействующего выключателя;

  -неисправность оборудования стенда;

  -загорание, приводящее к пожару;

  -несчастный случай.

В случае возникновения аварийной ситуации, слесарь-электрик обязан прекратить работу, закрыть запорные краны на воздушных магистралях высокого и низкого давления подачи сжатого воздуха на оборудование стенда, отключить электрооборудование стенда от электрической сети и повесить плакат «Не включать! Работают люди!» на запорные краны воздушной магистрали и выключатель (автомат, рубильник) включения стенда в электрическую сеть, немедленно сообщить о случившемся старшему мастеру и далее выполнять его указания.

Слесарь-электрик, находящийся поблизости от места происшествия, по сигналу тревога обязан немедленно явиться к этому месту и принять участие в оказании пострадавшему первой медицинской помощи или устранения возникшей аварийной ситуации.

При ликвидации аварийной ситуации слесарь-электрик должен действовать в соответствии с утвержденным в депо планом ликвидации аварий.

При возникновении пожара:

    -сообщить в пожарную команду тел. 9-01 или 911 и доложить сменному (старшему) мастеру;

   -при пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями необходимо струю пены (порошка, углекислоты) направлять в сторону от людей. При попадании пены на незащищен­ные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды;

   -при загорании электрооборудования во избежание поражения электрическим током следует применять только углекислотные или порошковые огнетушители;

   -во избежание обморожения при использовании углекислотного огнетушителя не допускается браться за раструб огнетушителя;

   -внутренними пожарными кранами необходимо пользоваться расчетом из двух человек: один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй по команде раскатывающего рукав открывает кран;

   -при тушении очага загорания кошмой, пламя следует покрывать так, чтобы огонь из- под нее не попал на туловище человека;

  -при тушении очага загорания песком совок, лопату и иные подобные инструменты не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка, тушить горящие предметы водой и воздушно-пенными огнетушителями можно только после указания сменного (старшего) мастера о том, что напряжение снято.

Требование охраны труда по окончанию работ

По окончании работы слесарь-электрик должен:

 - привести в порядок свое рабочее место;

- закрыть краны воздушной магистрали высокого и низкого давления подачи сжатого воздуха на стенд;

- отключить электрооборудование от электрической сети;

- при помощи кран-балки управляемой с пола снять быстродействующий выключатель со стола вибростенда и убрать на стеллаж или специально отведенное место;

 - осмотреть и очистить от пыли и грязи оборудование стенда;

 - убрать инструмент и приспособления в специально отведенное место;

- убрать не проверенные быстродействующие выключатели на стеллажи или специально отведенное место;

- собрать использованные обтирочные материалы в металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой;

 - снять спецодежду и СИЗ, убрать в шкаф гардеробной;

- вымыть руки, лицо и другие загрязненные части тела водой с мылом или принять душ;

  - загрязненную и неисправную одежду при необходимости слесарь-электрик должен сдать в стирку, химчистку или ремонт.

Для очистки кожи от производственных загрязнений по окончании рабочего дня необходимо применять защитно-отмывочные пасты и мази, сочетающие свойства защитных и моющих средств. Для поддержания кожи в хорошем состоянии после работы следует использовать различные индифферентные мази и кремы (борный вазелин, ланолиновый крем и другие). Не допускается применение керосина ила других токсичных нефтепродуктов для очистки кожных покровов и средств индивидуальной защиты.

Обо всех нарушениях технологического процесса, неисправностях и дефектах, замеченных вовремя работы, и о принятых мерах к их устранению, слесарь-электрик должен сообщить сменному (старшему) мастеру.

 

 

4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ

Транспортная безопасность — состояние защищённости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Где, актом незаконного вмешательства (АНВ), считается противоправное действие или бездействие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлёкшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

Акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

Зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных.

Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути, контактные линии, вокзалы, железнодорожные станции и другие объекты, а так же сооружения, устройства и оборудование.

Действия при угрозе взрыва

Тревога «Угроза взрыва» объявляется на объекте транспортной инфраструктуры и транспортных средств в следующих случаях:

- при получении информации от любого внешнего источника, включая и анонимного, о размещении или возможности размещения на ОТИ и ТС взрывного устройства (взрывчатых веществ);

- при обнаружении ОТИ и ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ) или подозрительных предметов, которые могут быть идентифицированы как взрывное устройство.

С учетом конкретно складывающейся обстановки руководитель ОТИ и ТС принимает решение о способе реагирования на угрозу, включая решение об объявлении общей тревоги. В своих действиях он должен руководствоваться обеспечением безопасности ОТИ и ТС, безопасности жизни и здоровья людей, находящимися на ОТИ и ТС.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломного проекта были изучены: назначение, устройство, условия работы быстродействующего выключателя. Описан технологический процесс обслуживания при эксплуатации и ремонте быстродействующего выключателя. Так же представлено, какие материалы и приспособления используются при ремонте быстродействующего выключателя, какие требования предъявляются к их содержанию и техническому состоянию в процессе эксплуатации.

В экономическом разделе проведен расчет себестоимости ремонта быстродействующего выключателя, которая составила 8000рублей 55копеек.

В разделе охрана труда рассмотрены требования к зданиям, помещениям, устройствам, техника безопасности как перед началом работы, так и во время работы. Правила работы с электрическими аппаратами, требования в аварийных нестандартных ситуациях, так же требования безопасности по окончании работ.

В разделе транспортная безопасность перечислены основные мероприятия по предупреждению вмешательства посторонних лиц на железнодорожную территорию и железнодорожного транспорта.

В процессе разработки дипломного проекта была использована технологическая и техническая документация, полученная в локомотивном депо Каменск-Уральский в период прохождения преддипломной практики.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Исмаилов Ш.К. Конструкторско – техническая и технологическая документация. Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС: учебное пособие / Ш.К. Исмаилов Е.И. Селиванов, В.В Бублик. – Москва: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016 – 96 с.

2 Макушев Т.Ш. Электрические машины электровозов ВЛ 10, ВЛ 10У, ВЛ 10К, ВЛ 11. Конструкция и ремонт: учебное пособие / Т.Ш. Макушев, С.А. Писаренко. – Москва: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». 2015 – 124 с.

3 Смирнова Т.С. Курс лекций по транспортной безопасности: Учебные пособия – М.: УМЦ ЖДТ, 2016 – 104 с.

4 Тяговые электрические машины: учебник / В.Г. Щербаков и др.; под редакцией В.Г. Щербакова, А.Д. Петрушина. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016 – 641 с.

       5    Шкурина Л.В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железных дорогах РФ. Учебные пособия / Л.В. Шкурина, К.Ж. Даубаева, Н.А. Омаров, А.В. Рышков – УМЦ ЖДТ, 2015 – 352 с.

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА СЕРИИ ВЛ10

Дипломный проект

ДП.23.02.06.ТПСл416.639.20. ПЗ

                                                          Студент

                                                          ___________ Д.А. Калько

                                                          ___________      

                                                                                                 (дата)

                                                           Руководитель

                                                           ___________ А.Г. Щелоков

                                                           ___________  

                                                                                                 (дата)

                                                           Консультант

                                                           ___________ Г.Г. Кирьянова

                                                           ___________     

                                                                                                 (дата)

                                                          Рецензент

                                                           ___________ А.В.Парыгин

                                                           ___________     

                                                                                                   (дата)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщений»

Колледж железнодорожного транспорта

Рассмотрено:                                                                     Утверждаю:

цикловой комиссией                                                                     Заместитель директора по

«___»________________2020 г.                                         учебно-методической работе

                                                                                         ____________  Панова Н.С.

 ________/Т.В. Астионова/                                                 «____» ____________2020 г. 

                                           

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Вид ВКР – дипломный проект

Выдано студенту группы ТПСл416 специальность 23.02.06

Калько Денису Алексеевичу

ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Эксплуатация и ремонт быстродействующего выключателя электровоза серии ВЛ10

  Структура ДП:

Пояснительная записка:

Титульный лист

Задание

     Исходные данные:

Быстродействующий выключательБВП-5

          Годовая программа ремонта электровоза в объеме ТР-3 120 секций

Содержание

Введение

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКРОВОЗА ВЛ10

1.1 Назначение и условие работы быстродействующего выключателя БВП-5

1.2 Принцип работы быстродействующего выключателя

1.3 Конструкция быстродействующего выключателя

1.4 Технология ремонта быстродействующего выключателя

1.5 Оборудование, применяемое при ремонте быстродействующего выключателя

 2. Расчёт себестоимости ремонта БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО

ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ10

2.1 Себестоимость ремонта БВП - 5

2.2 Расходы на оплату труда

2.3 Затраты на материалы, электроэнергию и прочие энергоносители

2.4 Амортизация и амортизационный фонд

2.5 Расчет себестоимости ремонта БВП - 5

2.6 Пути снижения себестоимости ремонта

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

3.1 Общие требования безопасности

3.2 Меры безопасности при ремонте быстродействующего выключателя БВП-5

3.3 Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1 Мероприятия, проводимые для обеспечения транспортной безопасности

4.2 общие требования к действиям работников при совершении террористического акта на объектах железнодорожного транспорта

4.3 Действия при угрозе взрыва

Заключение

Список использованных источников

Приложение А - Спецификация к сборочному чертежу БВП-5

Приложение Б- Спецификация к сборочному чертежу дугогасительная камера

Содержание графической части:

Лист 1. Сборочный чертеж быстродействующего выключателя БВП-5  (общий вид)

Лист 2. Дугогасительная камера БВП-5

Лист 3. Электрическая схема работы быстродействующего выключателя

Лист 4. Пневматический привод быстродействующего выключателя

Индивидуальное задание:

Расчет себестоимости ремонта быстродействующего выключателя

Рекомендуемая литература:

1 Карпицский, В.Р. Общий курс слесарного дела: учеб. Пособие - Электронные данные - Минск: Новое знание, 2016.-400 с.

2 Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте.: Учебный курс УМЦ ЖДТ, 2015.-360 с.

3 Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов ОАО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.17 с.)