Работа с учетными карточками ГУ-1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с учетными карточками ГУ-1



Модуль предназначен для создания и  корректировки учетной карточки  ф. ГУ-1, представленной на рис 27.2:

Рисунок 27.2 – Редактирование учетной карточки

Основные режимы работы:

Сохранить  - сохранение введенной информации;

Печать – печать карточки с предварительным просмотром на экране;

Помощь – файл помощи по работе с модулем;

Карточка – создание накопительной карточки в соответствии с начислениями по ГУ-1;

Подписать – подписать ЭЦП.

Порядок подписания: Карточка должна подписываться первоначально на момент создания карточки, далее по каждому дню декады, по итогам декады и по итогам месяца. В случаи не соблюдения последовательности подписания будет выдаваться предупреждение: «Документ был изменен. Подпись запрещена».

Выход – выход из экранной формы;

Добавить – добавить информацию по заявке в отдельной экранной форме (рис 27.3);

Открыть – просмотреть и (или) откорректировать информацию в отдельной экранной форме (рис 27.3);

Удалить – удалить строку из заявки;

Итог – отображение итогов выполнения погрузки по декадам и за месяц;

ГУ-11- прием графика погрузки (далее график) из АС «Электронная перевозка».

Оформление учетной карточки:

Для оформления Учётной карточки предлагается два варианта работы:

- По нажатию кнопки «Создать» (рис 27.1) открывается экранная форма, представленная на рис 26.2. В графе «Номер заявки МЕСПЛАН» пользователем указывается номер заявки или выбирается из выпадающего списка. Сведения из заявки переносятся в карточку ГУ-1 в соответствии с полями экранной формы.

- В списке заявок (рис 27.1) пользователем выбирается нужная запись и по нажатию кнопки «Открыть» открывается экранная форма (рис 27.2) с заполненными сведениями из заявки.

В экранной форме информация по погрузке отображается по дням декады. Каждая декада в экранной форме выделена в отдельную закладку.  При создании карточки на основании заявки количество вагонов распределяется исходя из равномерной (среднесуточной) погрузки по дням декады. Далее по кнопке «ГУ-11» необходимо принять график. При приеме информация будет обновлена в соответствии с графиком.

 

Закладка «Заявка» - отображается информация из заявки, принятой в САПОД из АП МЕСПЛАН с разбивкой по дорогам назначения.

При помощи режимов  «Добавить», «Открыть», «Удалить» общие данные по заявке могут быть откорректированы в отдельной экранной форме, представленной на рис 27.3:

 

Рисунок 27.3 – Ввод плана погрузки

Информация по каждой дороге вводиться отдельно.

Внимание! После внесения изменений необходимо обязательно подписать карточку.

Закладки «1-я декада», «2-я декада», «3-я декада» - отображается информация по декадам в экранной форме, представленной на рис 27.4:

Рисунок 27.4 – Редактирование учетной карточки по декадам

Плановые и фактические показатели погруженных вагонов за каждые выбранные сутки корректируются или удаляются по кнопке «Открыть» или «Удалить» в отдельной экранной форме, представленной на рис 26.5. Для удаления всей информации по декаде можно воспользоваться кнопкой «Очистить».

Рисунок 27.5 - Учетная карточка

Так же в случае невыполнения погрузки пользователем из списка обстоятельств, выбирается причина (отмечается код) и указывается количество недогруженных вагонов по каждой причине (кол-во вагонов указывается справа от выбранной приины).  Данные параметры влияют на итоговые результаты выполнение заявки.

 По кнопке «Погрузка» - программно заполняются данные о количестве погруженных вагонов/тонн на основании информации, переданной в ИАС ПУР ГП (передано с 410).

После заполнения данных за сутки необходимо обязательно подписать ЭЦП (кнопка «Подписать»).

На вагоны, погруженные в последний день декады или месяца (по нефти и нефтепродуктам – в последний день первой половины месяца) после 17 часов (с момента, когда ИАС ПУР ГП не принимает с 410 о погрузке на отчетные сутки) до 24 часов текущих суток будет программно создана дополнительная карточка: На экране выдается сообщение:

Рисунок 27.6 – Информация о создании дополнительной карточки.

В экранной форме, представленной на рис 26.2, в графе «Дополнительная карточка» появится отметка «V».  Также после сохранения карточки в экранной форме, представленной на рис 26.1 в графе «Доп.» для данной карточки будет стоять отметка «V».

Итоги по выполнению заявки по каждой декаде и за месяц вычисляются программно в соответствии с информацией о поданных и погруженных вагонах/тонн, с учетом обстоятельств недогруза. Для расчета за декаду необходимо открыть закладку с номером декады (рис 26.4) и нажать кнопку «Итог». В экранной форме, представленной на рис 26.7 по кнопке «Расчет» производиться подведение итогов выполнения заявки за декаду:

Рисунок 27.7 – Итог за декаду

Данная информация закрыта для корректировки.

После подведения итогов необходимо карточку подписать. Внимание! Рассчитывать и подписывать необходимо по каждой декаде. Информация по итогам выполнения плана также будет отображаться в экранной форме, представленной на рис 27.4 по каждой декаде отдельно.

Расчет выполнения плана за месяц производится в конце месяца. До этого должны быть выполнен расчет последовательно по всем декадам. Для расчета в экранной форме на рис 27.2 нажать кнопку «Итог», которая находиться в нижней части экрана, где отображаются итоги за месяц. В экранной форме, представленной на рис 27.8 по кнопке «Расчет» производится подведение итогов о выполнении заявки за месяц:

Рисунок 27.8 – Итог за месяц

 

Закладка «Неустойка» - в экранной форме, представленной на рис 27.9, указывается недогруз на отправителя и на дорогу (соответствующие закладки на экране) и производится программно начисление неустойки (кнопка «Расчет»). Данные для расчета (количество недогруженных вагонов, тонн и причина, по которой произошел недогруз) применяются согласно информации учетной карточки. Рассчитанные данные отображаются в печатной форме ГУ-1 в соответствующих графах.

Рисунок 27.9 – Неустойка

Внимание! Для обеспечения расчета в режиме «Настройка параметров услуг» должны быть предварительно настроены сборы с указанием следующих предназначений:

- Неустойка за недогруз по вине организаций железной дороги;

- Неустойка за недогруз по вине грузоотправителя;

- Неустойка за необеспечение погрузки маршрутов по вине организаций железной дороги;

- Неустойка за необеспечение погрузки маршрутов по вине грузоотправителя, а так же указать ставку (размер базовой величины) и соответствующий коэффициент.

После выполнения расчета по кнопке «Карточка» создается  накопительная карточка в которой отображаются сборы с начисленной платой за неустойку.  Дальнейшая работа с карточкой ведется в соответствии с правилами оформления (см п 9.2).

 

Коммерческие акты

       Модуль предназначен для работы со списком актов. Экранная форма представлена на рис 28.1:

Рисунок 28.1 – Коммерческие акты

 

       Основные режимы работы:

F3 - Загрузить – предоставить список актов в соответствии с параметрами фильтрации:

- Станция – отображается станция, в соответствии с привязкой пользователя. Если пользователь работает за несколько станций, то станция выбирается из выпадающего списка;

- Дата с ….по – ввод даты либо с клавиатуры, либо при помощи календаря;

- Тип – выбор типа акта из выпадающего списка: ИНУ-67(1), ГУ-22;

- Клиент – указывается код клиента или выбирается из выпадающего списка в соответствии со справочником клиентов;

- Номер отправки – указывается номер отправки (дополнительный параметр поиска);

- Номер вагона – указывается номер вагона (дополнительный параметр поиска);

- Все акты – при установке признака, выводятся на экран как исполненные, так и неисполненные акты.

 

F2 - Создать – создать акт в отдельной экранной форме;

F4 - Открыть – откорректировать ранее созданный акт в отдельной экранной форме;

F9 – Исп/ Отм – подтвердить закрытие акта/ отменить исполнение;

F10 – Отм.рег – отменить регистрацию, освободить присвоенный системой номер коммерческого акта и номер по книге ГНУ-2 и перевести документ в статус незарегистрированного;

F7 - Печать – печать акта с возможностью предварительного просмотра на экране;

F5 - Копия – создание нового акта на основе ранее созданного;

F11 - Списки – создание списков шаблонов КА с описанием обстоятельств составления коммерческого акт; мест наложения пломб (справочник); видов неисправности для ГНУ-2.

       Каждый список создается в своей отдельной экранной форме.

       Список мест наложения пломб содержит четыре основных записи мест в соответствии с бланком коммерческого акта – с одной стороны вагона, с другой стороны вагона, на люке цистерны, на контейнере. Эти записи не удаляются и не корректируются. При необходимости указать место наложения пломб, которого нет в списке, необходимо в активной строке ввести наименование места (например, на выгрузочном люке) и нажать на кнопку “Сохранить”.

F8 - Удалить – удалить созданный акт;

F1 - Помощь – помощь поработе с данным приложением;

Прием - загрузить из файла или сохранить в файл коммерческий акт в виде xml-файла;

Esc - Выход – выход из данного приложения.

      

       Создание акта:

       Информация для акта ГУ-22 (ИНУ-67 (1)) вводится в соответствии с полями экранной формы, представленной на рис 28.2:

Рисунок 28.2 – Коммерческий акт ГУ-22

 

Экранная форма для ввода информации по акту ИНУ-67 (новый) представлена на рис 27.3:

Рисунок 28.3 – Комерческий акт ИНУ-67

Без документа – признак V проставляется при создании коммерческого акта на вагон без документа, поля “№ документа”, “Дата документа”, “По накладной” – закрыты для ввода.

В пути следования - признак V проставляется при оформлении коммерческого акта на попутной станции, поле «Станция» - вводиться код попутной станции составления акта, станция оформления акта вводиться в графе «Получатель/Станция» по привязке пользователя.

№ документа – ввод номера накладной, на которую создаётся коммерческий акт. На основании накладной (местное, международное сообщение) определяется тип акта и подтягивается основная информация в соответствии с полями экранной формы.

Дата – ввод даты создания накладной;

КА на – выбор из списка, на что составляется коммерческий акт (вагон, группа вагонов, контейнер);

Станция – указывается код станции создания акт;

Тип КА – выбирается из выпадающего списка: ГУ-22, ИНУ-67;

№ КА – указывается номер акта. Для ввода номера предоставляется два поля: в первом могут указываться буквы (большие русские) и цифры, во втором – цифры, которые указываются в номере после знака «/».

Дата – дата создания акта, по умолчанию подсвечивается текущая;

Скорость – выбор скорости перевозки из выпадающего списка (большая, грузовая, пассажирская);

   Отправитель/получатель:

Станция – ввод кода или наименования станции, если в/из третьи страны – проставляется код «999999»;

Страна – код дороги, определяется в соответствии с выбранной станцией. Если в/из третьи страны, то необходимо указать код дороги;

Код – ввод кода отправителя/получателя. Если станция отправления/назначения присутствует в списке станций, работающих в системе САПОД, то используется информация из справочника клиентов. Если нет, то пользователь может ввести информацию вручную;

В дополнение к акту – в отдельной экранной форме, представленной на рис 27.3 вводится дополнительной информации к акту (описание см ниже – Модуль «В дополнение к акту»);

Вагон/контейнер – ввод информации по вагону и/ или контейнеру в отдельной экранной форме, представленной на рис 27.4 (описание см ниже – Модуль «Вагон/ Контейнер);

Персонал – в отдельной экранной форме указываются фамилии должностных лиц,  информации по персоналу, имеющему отношение к составляемому акту;

В полях: К КА приложены пломбы и документы, Пломбы и документы приложены к КА №, Копия акта, По отправке №, Этот КА препровождается, Розыскная переписка, Обстоятельства составления КА, Сведения о проведении экспертизы, Приложенные пломбы и документы – ввод текстовой информации, необходимой для составления коммерческого акта.

Вагонный лист - поле заполняется автоматически, состоит из станции, дороги отправления и даты отправления, с возможностью корректировки.

По закладкам: Описание оказавшегося с указанием недостатка или излишка; Заключение экспертизы; Отметка станции о состоянии груза – осуществляется ввод текстовой информации, необходимой для заполнения коммерческого акта. Для ввода можно использовать шаблоны, которые выбираются нажатием стрелочки справа от поля ввода текста.

Основные режимы:

F5 - Сохранить – сохранение введённой информации.

F10- Регистрация - открывается окно со следующими полями:

Диапазон КА – поле открыто, если по данному типу акта (ГУ-22, ИНУ-67) в режиме «Настройка документов линейного района» выделены объекты. Кнопка активна для незарегистрированных коммерческих актов (отсутствует номер).

F7 - Печать –  печать акта.

Esc - Выход – выход из окна.

 

Модуль «В дополнение к акту»:

       Ввод дополнительной информации в отдельной экранной форме, представленной на рис 28.3:

Рисунок 28.3 – дополнение к акту

 

Дополнительный акт № – ввод номера акта, который создается в дополнение к основному.

От – указывается дата создания дополняемого акта (можно воспользоваться календарем – кнопка справа от даты).

Станция – ввод кода или наименования станции, на которой был создан дополнительный акт. Для ввода станции третьих стран указывается код – 999999.

Страна – код дороги, определяется в соответствии с выбранной станцией. Если код станции  «999999», то необходимо указать код или наименование страны в соответствии со справочником.

Администрация – определяется автоматически на основании станции и страны.

О чём – краткое описание дополнительного акта.

 

Основные режимы в экранной форме «В дополнение к акту»:

F5 - Сохранить – сохранение информации о дополнительном акте.

ESC - Выход – выход из модуля.

 

Модуль «Вагон/Контейнер»:

       Ввод информации по вагону в отдельной экранной форме, представленной на рис 28.4:

Рисунок 28.4 – Вагон

 

Прибыл – ввод даты прибытия вагона.

№ поезда – ввод номера поезда, с которым прибыл вагон/контейнер.

В сопровождении – ввод текстовой информации.

Погружен средствами – ввод информации вручную или выбор из выпадающего списка: отправителем, железной дорогой, перегруз ж.д., порожний вагон.

Технический акт № - ввод номера технического акта.

Дата – ввод даты составления технического акта.

Отметка отправителя о состоянии тары или груза – ввод текстовой информации.

Способ определения массы – ввод информации вручную или выбор из выпадающего списка.

Исправность вагона – выбор исправен или неисправен в техническом отношении вагон.

Сведения о вагоне:

 КС – код собственника вагона, выбор из справочника.

№ вагона – ввод номера вагона.

Тип вагона – автоматически определяется, исходя из номера вагона, с возможностью выбора другого типа вагона из справочника.

Тара - тара вагона, определяется автоматически с возможностью корректировки

Тара проверенная – поле для ввода проверенной тары вагона

ГП – грузоподъёмность вагона, автоматически определяется, исходя из номера вагона, с возможностью ручного ввода (корректировки).

 

 

 Груз:

Код ГНГ – код груза по ГНГ 8 знаков. Возможен поиск по коду и по наименованию, поиск груза в справочнике ведется по начальным цифрам /буквам. Если код не совпал, то высвечивается справочник, начиная с ближайшего кода. При оформлении коммерческого акта ф. ГУ-22 - код не вводится.

 Код ЕТСНГ – код груза по ЕТСНГ, подсвечивается список грузов на основании ранее введенного кода груза по ГНГ, При оформлении коммерческого акта ф. ГУ-22 - вводится пользователем. Возможен поиск по коду и по наименованию, поиск груза в справочнике ведется по начальным цифрам /буквам. Если код не совпал, то высвечивается справочник, начиная с ближайшего кода.

Упаковка – выбор из справочника упаковок.

Объявленная ценность – ввод суммы объявленной ценности груза.

По накладной / действительно/ повреждено /:

Марки – ввод текстовой информации о маркировке груза

Количество мест – ввод числа мест

Масса – ввод массы груза в кг

Масса 1 места, кг – ввод массы 1 места или ввода текстовой информации.

 Описание повреждения – ввод текстовой информации о повреждении груза. Для ввода можно использовать шаблоны, которые выбираются нажатием стрелочки справа от поля ввода текста.

Сведения о контейнере:

 Информация по контейнеру вводится в отдельной экранной форме, представленной на рис 28.5:

Рисунок 28.5 – Контейнер

 

В дополнение к реквизитам, представленным в экранной форме «Вагон», заполняются следующие реквизиты:  

Вид контейнера – выбор КТК или СТК. В зависимости от этого для КТК ввод футовости, соответствующей ей грузоподъёмности, № контейнера – 4 большие латинские буквы и 7 цифр. Для СТК – ввод соответствующей грузоподъёмности, № 9 цифр.

Тип, размер – поле для ввода типа и размера контейнера – 4 цифры.

Тип контейнера – выбор из справочника типа контейнера.

 

Основные режимы в экранных формах «Вагон», «Контейнер»:

Добавить груз – кнопка активна при составлении акта на один вагон. Вводится информация по грузу, сохраняется и добавляется новая строка для ввода груза. В правом верхнем углу экранной формы «Вагон» отображается список грузов по вагонам.

Удалить груз – удалить информацию по выбранному в списке грузу.

Добавить вагон – кнопкаактивна при работе с группой вагонов (контейнеров). В экранной форме вводится и сохраняется информация по вагону (контейнеру).

Удалить вагон -  удаляется информация по выбранному вагону (контейнеру)

Сохранить – сохраняется введённая информация.

Пломбы – вход в модуль ввода информации

Выход – выход из модуля.

 

Модуль «Пломбы»

Сведения о пломбах вводится в отдельной экранной форме, представленной на рис 28.6:

 

 

Рисунок 28.6 – Пломбы/ЗПУ

 

 

Основные режимы в экранной форме «Пломбы / ЗПУ»:

Добавить –  вводятся сведения по пломбам в отдельной экранной форме, представленной на рис 27.7. 

Открыть – открывается информация о введённой пломбе.

Удалит ь – удаление записи о пломбе.

Сохранить – сохранение введённой информации.

Выход – выход из модуля.

 

 Информация по пломбам вводиться в соответствии с полями экранной формы, представленной на рис 28.7. Информация по каждой пломбы/ ЗПУ вводиться отдельно:

Рисунок 28.7 – пломбы/ЗПУ

Необходимо отметить, кто установил пломбы: - отправитель, железная дорога, таможня.

Кто установил – если выбрано отправителем, автоматически проставляется наименование отправителя. Если пломбы железной дороги – по сохранению информации о пломбе автоматически указывается наименование станции наложения. Если пломбы таможни – данные в поле необходимо указать вручную.

Где наложены пломбы – выбор из выпадающего списка, который формируется пользователем в экранной форме, представленной на рис 28.1 – кнопка «Списки». Первые четыре записи в списке являются базовыми и не подлежат корректировки: с одной стороны вагона, с другой стороны вагона, на люке цистерны, на контейнере. Остальные записи дополняются и корректируются пользователем. При печати акта если в поле «Где наложены пломбы» указана одна из базовой записи (т.е. первые четыре записи), то информация о пломбе будет печататься на основном листе, в остальных случаях создается дополнительный лист.

Тип ЗПУ – выбирается из выпадающего списка.

Контрольные знаки пломб – ввод контрольных знаков.

Станция наложения - вод кода или наименования станции, если пломбы наложены станцией третьей страны, то необходимо указать код 999999.

Страна – определяется автоматически по станции наложения, если пломбы наложены станцией третьей страны, выбор из справочника страны наложения.

 

Модуль «Персонал»

Информация по персоналу вводиться в отдельной экранной форме, представленной на рис 28.8:

Рисунок 28.8- персонал

Начальник станции - заполняется автоматически в соответствии с настройками «Линейного района» с возможностью корректировки.

Приемосдатчик – подсвечивается фамилия пользователя, создавшего данный акт с возможностью корректировки.

Остальная информация вводиться в соответствии с полями экранной формы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.093 с.)