Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение конкурентоспособности товара↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В курсовой работе воспользуемся методом комплексного показателя конкурентоспособности продукции на основе использования среднего взвешенного арифметического показателя единичных показателей конкурентоспособности: n К = å Wi Ki, i=1 где Ki - единичный показатель конкурентоспособности продукции общим числом n; Wi – показатель значимости (веса) i – го единичного показателя конкурентоспособности.
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Балтика
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Ячменный колос
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Redd’s
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Старый мельник
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Клинское
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Сокол
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Миллер
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Козёл
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара BRAHMA
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Оболонь
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Арсенальное
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Три толстяка
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Сибирская корона
Данные для расчета коэффициента конкурентоспособности тестируемого товара Жигулёвское
Вывод: усредненный коэффициент конкурентоспособности К по результатам маркетинговых исследований больше у товара Балтика, но и у товара Оболонь коэффициент конкурентоспособности достаточно высок, значит он является его основным конкурентом на рынке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы была достигнута поставленная цель, т.е. осуществлен комплексный анализ содержания и особенностей маркетинговой деятельности предприятия на теоретическом уровне и с привлечением реальных данных, эмпирического материала. Во-первых, на теоретическом уровне рассмотрены казуальные исследования в маркетинге: что они из себя представляют, как формулируются цели маркетингового исследования, выбор методов проведения маркетинговых исследований, рассмотрена концепция причинности в маркетинге и условия причинности, внутренняя и внешняя достоверность экспериментов. Были выявлены преимущества и недостатки причинных методов. Также в теоретической части были приведены примеры использования причинных исследований в маркетинге. Во-вторых, было рассмотрено досье пивоваренной компании «Балтика», ассортимент продвигаемой продукции, возможности осуществления доставки, партнеры, рекламно-продвигающая продукция, В-третьих, проведено маркетинговое исследование по изучению отношения потребителей к пиву «Балтика», обработаны его результаты. Для продукта «Балтика» была выявлена зависимость между такими признаками сегментирования как пол, возраст, состав семьи, доход. В итоге были сформированы два сегмента потребителей со сходным отношением к продукции-«безразличные» потребители и «благожелательные» потребители. В-четвертых, на основе эмпирического материала сформирован комплекс маркетинга для предприятия «Балтика». Данному предприятию необходимо осуществлять маркетинг в трёх основных направлениях: -ценовая политика, основанная на стратегии «престижной цены»; -оценка позиций конкурирующих продуктов на выбранных целевых сегментах; -продвижение товара, предполагающее сочетание двух методов - рекламы и стимулирования сбыта. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 2. Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг. 2003. № 5. С. 24 – 28. 3. Академия рынка: маркетинг: Пер. С франц./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572 с. 4. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 1998. – 236 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с. 6. Петров В. В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Саратов: СГТУ, 1999. – 144 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3. С. 20 – 38. 8. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с. 9. Романов А. А. Статистическое изучение рекламной деятельности // Вопросы статистики. 2003. № 1. С. 29 – 33. 10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.72 (0.009 с.) |